Сторінка 1 з 1

Капиталка двигателя, покритикуйте

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 1:03
Stirlitz
Сделав капиталку своего мотора, решил записать всё, пока помню. Получилось немаленькое такое руководство. Выложил на свой форум. Все хвалят, аж противно :) Никакой критики. Ради контроля выложил на другой. Обхаяли, не стесняясь в выражениях (впрочем, я этого ожидал, зная этот форум). Опять никакой конструктивной критики. Где истина? Надеюсь, что уазоводы окажутся объективными и укажут на все ошибки, глупости, отсебятину и неточности.

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=438

Следует учитывать, что писалось для чайников с малым опытом, но умеющих отличить плашку от метчика, однако не самых крутых профи. Применительно к мотору ГАЗ-21А или УМЗ-451, 414, 417.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 1:33
Shurik
Прочитал внимательно.

ИМХО.
Ты немного сильно над коленом и распредвалом трусишся.
Колену в двигле приходится выдерживать огромные нагрузки.
Т.е даже если его и уронить ничего ему не будет - сотые не уйдут.

Спорный вопрос с прослаблением коленвала. Есть допуски. Если он в допусках то должен работать он на это расчитан.

Дочитав до конца посмотерел бюджет.
И подумал.
У меня дед в соседнем гараже делает двигло за 300$ с работой.
растачивает гильзы, ставит ремпоршня, коневалы 1-2 капиталки.

Моторы бегают 60-100тыков.
УАЗ машина оффроадная. Да и вообще УАЗику вечно приходится тянуть из последних сил. То 2109 в овраг съехала то ауди из болота, то коллегу из колеи, то ГАЗ69 через весь город на шнурке.
Ясно что при всем желании мотор 200Тыс не пробегает. Как бы я его не делал.

Да и мне 60тыс на 5 лет хватит.
Вопрос - зачем платить больше :)

Я какраз капиталюсь так что вопрос актуальный :)
Кстати под замену пошел блок и коленвал. Обойдется это мне в 500 гривень. Даже меньше - старый блок на металоллом сдать можно это 100гривень взад.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 10:13
Инквизитор
Shurik написав:ИМХО.
Ты немного сильно над коленом и распредвалом трусишся.
Колену в двигле приходится выдерживать огромные нагрузки.
Т.е даже если его и уронить ничего ему не будет - сотые не уйдут.

Спорный вопрос с прослаблением коленвала. Есть допуски. Если он в допусках то должен работать он на это расчитан..
Волговские, уазовские, газоновские коленвалы после разборки мотора ни в коем случае не ложить!Только ставить на торец ,а лучше подвешивать за гайку кривого стартера.
Не раз было что пролежавший месяц вал ,приходилось долго выводить. Их просто гнет.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 10:44
Shurik
Не раз было что пролежавший месяц вал ,приходилось долго выводить. Их просто гнет.


Честно говоря о таком никогда не слышал.
Надо будет почитать.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 10:47
Инквизитор
Это из инструкции по хранению от производителя.
У меня был знакомый зам. дира в АИСе. Так он мне ее показывал.

Да и опыт есть ,повело один вал. Не сильно ,т.к. лежал не долго.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 11:07
Shurik
Нашел одно упоминание.
Вообще статья достойна внимания, хотя и относится к москвичевским моторам.
http://www.autoclub.tomsk.ru/forum/prin ... d387932a35

И там по зазорам есть интересная инфа.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 14:37
Игорь
Волговские, уазовские, газоновские коленвалы после разборки мотора ни в коем случае не ложить!Только ставить на торец ,а лучше подвешивать за гайку кривого стартера.
Не раз было что пролежавший месяц вал ,приходилось долго выводить. Их просто гнет


Это типа в магазине и на базаре нормальный не купишЪ, так что ли??? На базаре висячих не видел, да и на складах в Вишневом тоже :(

ПовідомленняДодано: Чет лютого 15, 2007 16:11
Stirlitz
Ну а как вы думаете, почему мне новый коленвал пришлось сразу в шлифовку… Я не раз об этом слышал. Да, лучше всего его подвешивать, или привинтить к маховику и на торец. Так что не думаю, что я сильно переборщил, советуя трястись над КВ. Лучше потрястись…