Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

Всем доброго времени суток!
Данное "дырканье" может продолжаться до минуты. Со стотроны выглядит как низкооборотный трактор на холостых
Кто называет этот дефект детонацией, кто называет калийным зажиганием...не в этом суть.
Вопрос в том, немогу понять, откуда оно взялось.
Всё началось после моей "легкой" капиталки двигателя:
*установка трех компрессионных колец (предварительно проточив верхний паз под два кольца на токарном).
*покрытие поршней "чудо-мазутой" (для уменьшения зазоров и трения)
*установка электронного зажигания (индукционного типа).
(были ещё: замена пельцев, выведение поршней/ шатунов/пальцев в один вес; замена маслонасоса; срывание резьбы на шпильках/изготовление новых
- но это всё к делу не относится )
Вот такая ситуация. Если кто в курсе - растолкуйте.
Да, чуть не забыл: во время ремонта нагар в головке был вычищен, свечи стоят А14. Замена свечей проблему не решает.
Данное "дырканье" может продолжаться до минуты. Со стотроны выглядит как низкооборотный трактор на холостых

Кто называет этот дефект детонацией, кто называет калийным зажиганием...не в этом суть.
Вопрос в том, немогу понять, откуда оно взялось.

Всё началось после моей "легкой" капиталки двигателя:
*установка трех компрессионных колец (предварительно проточив верхний паз под два кольца на токарном).
*покрытие поршней "чудо-мазутой" (для уменьшения зазоров и трения)
*установка электронного зажигания (индукционного типа).
(были ещё: замена пельцев, выведение поршней/ шатунов/пальцев в один вес; замена маслонасоса; срывание резьбы на шпильках/изготовление новых

Вот такая ситуация. Если кто в курсе - растолкуйте.
Да, чуть не забыл: во время ремонта нагар в головке был вычищен, свечи стоят А14. Замена свечей проблему не решает.