Сторінка 1 з 1

Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

ПовідомленняДодано: Чет березня 13, 2014 7:41
Winston3
Всем доброго времени суток!
Данное "дырканье" может продолжаться до минуты. Со стотроны выглядит как низкооборотный трактор на холостых :)
Кто называет этот дефект детонацией, кто называет калийным зажиганием...не в этом суть.
Вопрос в том, немогу понять, откуда оно взялось. :?:
Всё началось после моей "легкой" капиталки двигателя:
*установка трех компрессионных колец (предварительно проточив верхний паз под два кольца на токарном).
*покрытие поршней "чудо-мазутой" (для уменьшения зазоров и трения)
*установка электронного зажигания (индукционного типа).
(были ещё: замена пельцев, выведение поршней/ шатунов/пальцев в один вес; замена маслонасоса; срывание резьбы на шпильках/изготовление новых :) - но это всё к делу не относится )

Вот такая ситуация. Если кто в курсе - растолкуйте.
Да, чуть не забыл: во время ремонта нагар в головке был вычищен, свечи стоят А14. Замена свечей проблему не решает.

Re: Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

ПовідомленняДодано: Чет березня 13, 2014 20:06
Bobikus
Очевидно з'явилося місце/субстанція для утворення нагару. У нагарі скоплюються залишки бензину, який випаровується і самозапалюється. Думаю, весь секрет сидить в "чудо-мазуті", хоч і не знаю, що це таке, виходжу лише з назви.

Re: Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

ПовідомленняДодано: Чет березня 13, 2014 22:56
Ziro-cool
+ 1 до Ореста,
точно впевнені, що ця чудо мазута не легкозаймиста?

ссиль на мазуту, або опис про неї.

Re: Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2014 1:05
Pooh
Bobikus написав:Очевидно з'явилося місце/субстанція для утворення нагару. У нагарі скоплюються залишки бензину, який випаровується і самозапалюється. Думаю, весь секрет сидить в "чудо-мазуті", хоч і не знаю, що це таке, виходжу лише з назви.

Думаю, трішки не так.
Нагар нагрівається до червоного. При вимкнені запалення, бензин, який поступає в циліндри, запалюється вже не від свічок, а від гарячого нагару, температура якого значно вища 100гр.
А бензин в циліндри буде поступати поки крутяться вали і ходять поршня. Чи не так?
Вимкнення запалення не перекриває подачу бензину, а відключає іскру на свічках. Це про карбюраторні двигуни.

Re: Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2014 13:03
DJ дядя Вася
Попробуйте А11 поставить, или кардинально: установкой эл клапана на топливо ( в смысле карба с эл клапаном) . Нет бензина - нет дизелинга. Ну и самое простое - глушить на скорости. Причина: увеличение компрессии, если не догадались, ну еще мож зажигание чуть поздноватое, но от этого слабо зависит.

Re: Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2014 15:17
Pooh
А ще залийте інакший бензин. Це найпростіше, для початку.

Re: Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2014 21:33
Winston3
Под "чудо мазутой" имелась в виду мастика (у брата узнаю название, скажу, специально разработанная для этих целей). Чудом - её я прозвал :) потому как скептически отношусь к подобным присадкам, мастикам и пр.
Но точно знаю её люди используют для востановления мотоциклетных движков, причем достаточно успешно.

Из причин вижу, только существенное увеличение компрессии (до обкатки было 9 едениц. Сейчас видимо больше но пока не мерял)

Бензин менять у нас безсмысленно - везде дерьмо, что ВОГ, что ОККО, что ШЕЛЛ, что в баклажках "российский" у трассы. Единственно сейчас появились белорусские заправки БРДСМ - люди хвалят. Нужно попробовать.

Re: Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

ПовідомленняДодано: Суб березня 15, 2014 13:48
Bobikus
Pooh написав:
Bobikus написав:Очевидно з'явилося місце/субстанція для утворення нагару. У нагарі скоплюються залишки бензину, який випаровується і самозапалюється. Думаю, весь секрет сидить в "чудо-мазуті", хоч і не знаю, що це таке, виходжу лише з назви.

Думаю, трішки не так.
Нагар нагрівається до червоного. При вимкнені запалення, бензин, який поступає в циліндри, запалюється вже не від свічок, а від гарячого нагару, температура якого значно вища 100гр.
А бензин в циліндри буде поступати поки крутяться вали і ходять поршня. Чи не так?
Вимкнення запалення не перекриває подачу бензину, а відключає іскру на свічках. Це про карбюраторні двигуни.


Все було би так, якби двигун під час детонації не крутився б в протилежний бік. А так згорілі гази виходять через карб, тому він не може постачати бензину. Дізелінг це самозапалення стиснених парів бензину, які випаровуються в циліндрі. І чим більше на поршні і на стінках циліндра нагару тим більше він може вбирати і довше випаровувати бензин, відтак довше буде крутити двигун.

Winston3 написав:Бензин менять у нас безсмысленно - везде дерьмо, что ВОГ, что ОККО, что ШЕЛЛ, что в баклажках "российский" у трассы. Единственно сейчас появились белорусские заправки БРДСМ - люди хвалят. Нужно попробовать.


Дізелінг не залежить від якості бензину а тільки від його октанового числа. Чим вище октанове число тим менший показник його самозагоряння від стискання. Показника октану в Україні дотримуються практично всі заправки, це перевіряється. Хоча заливати вище ОЧ не зовсім правильно, це допоможе уникнути дізелінгу але не поборе інших проблем, таких як перевитрати палива через нагар, який вбиратиме в себе капельки бензину, що потім стікатиме по стінках циліндра і виходитиме в глушник в неспаленому вигляді. Так само це не врятує від перегрівання поршня і стінок циліндру.

Re: Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

ПовідомленняДодано: Суб березня 15, 2014 16:32
DJ дядя Вася
Движок с ремонта, про какой нагар речь? Самовоспламенение от перегретых деталей, а это - электрод свечи в большинстве случаев, потом острые кромки камеры сгорания и нагар в поработавшем двигателе. Калильное число свечи не подходит, А 11 поставте и попустит, у самого А 11 стоят, на А 17 торохтит что трактор, хоть меня и убеждали что это как раз волговские свечи (змз 24 стоит компрессия 10). В книге 75 г по Г24 указаны свечи А11 и А14.

Re: Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

ПовідомленняДодано: Нед березня 16, 2014 2:29
Bobikus
DJ дядя Вася написав:Движок с ремонта, про какой нагар речь?


Winston3 написав:*покрытие поршней "чудо-мазутой" (для уменьшения зазоров и трения)

Re: Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

ПовідомленняДодано: Нед березня 16, 2014 17:02
Mykola STARyy
Орест, якби існувала чудомазута, що запалювалась би в камері згоряння кілька тижнів, чи навіть днів, то це була б революція в галузі ГЗМ.
Намацькав поршні, бак здав в чермет, і катайся!

Re: Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

ПовідомленняДодано: Нед березня 16, 2014 18:47
Bobikus
Mykola STARyy написав:Орест, якби існувала чудомазута, що запалювалась би в камері згоряння кілька тижнів, чи навіть днів, то це була б революція в галузі ГЗМ.
Намацькав поршні, бак здав в чермет, і катайся!

Микола, я насправді мав на увазі припущення, що ця мазута могла залишити твердий нагар на всіх площинах камери згоряння. А нагар за своєю природою гігроскопічний, він якраз і може виконувати роль конденсатора бензину.

Re: Горячий двигатель после выключения зажигания "дыркает".

ПовідомленняДодано: Нед березня 16, 2014 21:40
Mykola STARyy
DIMA-ULN28.04.2006, 21:21
Привет всем
По валам более подробнее
1. распредвалы ЗМЗ и УМЗ отлич подъемами 6 и 6,9 мм соответственно
2. Фазами УМЗ 16-60 и 62-28 ЗМЗ 12-60 и 54-18 как видно наш вал широкофазный а ЗМЗ поуже
3. на УМЗ вале на впуске разные профили подъема и сбега
4 почему мы расширили фазы
Извечная проблема УМЗ двигателей была нехватка мощности на 4000 мин
ЗМЗ двиги работали на 4250 мин
Поэтому для УАЗа был разработан новый вал с фазами которые сейчас имеем тем самым подняли мощность на верхах без снижения момента на средних оборотах
Но расширение фаз как известно имеет отриц последствия – увеличение температуры выхлопных газов и коллектор раскаляется до красна (зрелище потрясающее в лаборатории при испытаниях на 4000 мин )
5. теперь о распределителях
Оптимальным углом на х х 700 мин является угол опережения в пределах 14 градусов
На режиме 4000 мин 32 град
Но если механизм разбалансирован то на х х может достигать 19-20 град что влечет неустойчивую работу
На ЗМЗ используется более крутая характеристика центробежного регулятора у нас положе это связано опять с историей когда еще была грушевидная камера сгорания 451 двига
Когда перешли на сегодняшнюю камеру оставили регулятор старый
Но когда стали делать 4215 и поставили ЗМЗ пошла детонация
Так что выводы делайте сами
Все желательно подбирать под конкретный двигатель
И еще по валам что лучше ЗМЗ или УМЗ вряд ли кто скажет точно
Мы не слышали таких уверенных и многократных высказываний что «Поставил ЗМЗ и моща увелич на 15 лс или момент»
Есть еще такой фактор как производство где фазы на кулачках гуляют плюс минус 5 градусов
Так что если вал сделан по чертежу с ФАЗАМИ тогда разница заметна

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-1926.html
Мені попадались нові в магазині розпредвали з висотою кулачка 37 і 41мм, шестерні з міткою на 4-ому і на 3-ому зубі від шпонки. Найкраща тяга при р/в з кулачкам 41мм і шетернею з міткою на 4-ому зубі. При якихось з інших варіантів були детонації. Чиї це вали-шестерні, встановити не вдалося.
Думаю, у пана Winston3 зміщений газорозподіл.