Какое давление масла считать нормой?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Какое давление масла считать нормой?

Повідомлення Спайдербаг » Суб лютого 17, 2007 21:09

В камасутре написано, что при 1,2 нужно делать ремонт двигателя.
У меня на холодном движке масляный манометр показал 2,8
Профессор под шофе сначала сказал что капиталку нужно делать немедленно, а через некоторое время заявил, что этот двигатель пробежит еще до луны и назад.

Прошу высказаться, джентельмены :wink:

С уважением, Димон
Большое спасибо всем, кто отвечал, отвечает и будет отвечать, очень приятно общаться :lol:
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення Инквизитор » Суб лютого 17, 2007 22:00

ИМХО поехать к другому профессору
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Мое мнение

Повідомлення Alex » Суб лютого 17, 2007 22:19

Считаю, что если лампочка давления масла (при исправном датчике любом 0,7 или 0,9 кГс) начинает часто гореть, то чтобы в дороге не стуканул, можно капиталить.

Хотя в гаражах, знаю ездиют так, что на холостых горит всегда (особенно у нас в Крыму летом) и капиталят когда уже стуканет - однако последствия, т.е. затраты на капиталку бооольшие.

У меня двигло 417 после капиталки около двух лет жужит, все делал сам (ну и соответственно для себя) пробег тыс 50 (чуть больше т.к. стоял спидометр с дневным пробегом, а у него 1:1000 против нашего 1:642)
Давление утром в мороз 6 кГс, без мороза чуть больше 4 кГс, на ходу при полностью прогретом постоянно 3 кГс. Вот уже Два лета в самую жару по горам до 2 кГс падает. Масло только Немецкое ПУШ (170 грн. - 5 л) с молибденом, каждые 5-7 тыс. меняю обязательно!
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення genadiy » Суб лютого 17, 2007 23:38

Для начала проверь давление механическим манометром,на прогретом и на холодном двигателе.Если на прогретом на холостых держит хотябы 0.8-1.0 то ещё какое-то время можешь кататься.Летом (если у тебя минералка)добавляй (до 10-20% не больше) МС-20 или МС-30.Если это движок ЗМЗ 24(газ 24,газ24 д или 402) то у них (хоть новый,хоть после капиталки)после обкатки давление на холстых (на гарячую) выше 0.5-0.8 не поднимается,а при оборотах около 2000 (на гарячую) редко больше чем 1.5-2 атм.Вроде и движок такой как ЗМЗ 451(змз417) но этот по давлению себя ведёт гораздо лутше и обычно даже почти убитый движок держит на горячую не мене 1.2-1.5атм.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення SergAnt » Пон лютого 19, 2007 16:45

To genadiy:
Двигатель ЗМЗ 2401, заканчиваю обкатку после капиталки - уже больше 700 км прошел. Давление на прогретом на холостых 2,5-3. На скорости 60-65 (больше пока не езжу) по ровной трассе - 4,5-5.
Масло -полусинтетика.
Так что насчет низкого давления в двигателях этого типа есть сомнение. :)
"Лучше быть нужным, чем свободным"
Иваси
Аватар користувача
SergAnt
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:26
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Пон лютого 19, 2007 17:04

Я знаю что Петруха с Витьком хорошо движки делают(по моему это они тебе делали) но ещё не вечер,нормальная обкатка 10-12тиков,потом расскажешь какое давление.Честно я ещё ЗМЗ 24-01 или ЗМЗ24д с давлением больше 1.5 на горячуюи на холостых(после пробега 10-12 тыс)не видел,ну не довелось...
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Status » Чет березня 15, 2007 18:58

А кто такие Перуха с Витьком,где они обитают??
Или по другому----ГДе и куго можно откапиталить хорошо двигатель в Киеве? Подскажите плз?
Status
Участник разговора
 
Повідомлення: 6
З нами з: Суб січня 13, 2007 12:43
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Чет березня 15, 2007 20:26

Тел. Пети 8-067-970-35-62 тел.Вити 8-067-497-18-32 звонить можно по любому тел. они работают вместе.Находятся на ул.Коллекторной это там где в декабре были покатушки.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення K2 » Чет березня 15, 2007 23:27

доречі, а як на дизелі?
в мене 2холості 7макс.
при прогрітому-0.5холості 7макс.
617ОМ.
0938545630
Аватар користувача
K2
Участник форума
 
Повідомлення: 45
З нами з: Пон жовтня 02, 2006 22:53
Звідки: Львів

Повідомлення genadiy » Чет березня 15, 2007 23:57

На гарячу на ХО 0.5 мало.А які в тебе ХО?Вони часом не за маліі?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Мое мнение

Повідомлення Спайдербаг » П'ят березня 16, 2007 9:27

Alex написав:Давление утром в мороз 6 кГс, без мороза чуть больше 4 кГс,

Слушай, где ты в Крыму мороз находишь? Ты где-то высоко живешь?


[Posted by 213.154.218.94 via http://webwarper.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/www.uaz-clu ... te&p=18315 ]
Спайдербаг
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят січня 12, 2007 22:08
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення K2 » П'ят березня 16, 2007 9:31

ну, я відрегулював їх так, шо б машина не глохла ні холодною, ні гарячою і ше могла їхати по рівній поверхні на повному приводі без пониженої.
тахометра нема, а датчик не мерсовський, тому може і має якусь погрішність. зато я підібрав такий, шо став на рідне місце як влитий.
на ньому шей дві стрілки. одна показує тиск масла, друга тиск в новій пневмопідвісці (пневмоподушки від Мерса Спрінтера), яка запобігає пробою передньої підвіски і ударам картера по мості.
0938545630
Аватар користувача
K2
Участник форума
 
Повідомлення: 45
З нами з: Пон жовтня 02, 2006 22:53
Звідки: Львів

Re: Мое мнение

Повідомлення Alex » П'ят березня 16, 2007 10:02

Спайдербаг написав:
Alex написав:Давление утром в мороз 6 кГс, без мороза чуть больше 4 кГс,

Слушай, где ты в Крыму мороз находишь? Ты где-то высоко живешь?

Не очень, всего 700 м над уровнем моря. А прошлой зимой в Симферополе минус 29 было. Пару недель минус 10 стабильно днем держало. Это зима конечно теплая, однако утром все равно салон автономкой грею, т.к. на работу в одном пиджаке всю зиму хожу. Сейчас на Ай-Петри красивый снег лежит!!!
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Offtopic

Повідомлення Stirlitz » П'ят березня 16, 2007 10:09

Ребята, Крым на самом деле — север Украины… :D Это я как крымчанин говорю. Зимой там бывает гораздо холоднее, чем можно ожидать. Во всяком случае, в степной части — не буду говорить про Ялту и остальной ЮБК.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Konstantas » Сер березня 28, 2007 11:30

genadiy написав:На гарячу на ХО 0.5 мало.А які в тебе ХО?Вони часом не за маліі?

Ген, прошу прощения за ламерский вопрос, а как без тахометра определить оптимальность ХО?
Если на слух, то мне и сравнить-то не с чем..
Просто по штатному манометру на хорошо прогретом двигателе показывает о,5.
(Двиг. 417, 105 000 км)
Вне дорог! Вне компромиссов!
Konstantas
Член клуба
 
Повідомлення: 418
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:45
Звідки: Киев

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron