Сторінка 1 з 2

Какое давление масла считать нормой?

ПовідомленняДодано: Суб лютого 17, 2007 21:09
Спайдербаг
В камасутре написано, что при 1,2 нужно делать ремонт двигателя.
У меня на холодном движке масляный манометр показал 2,8
Профессор под шофе сначала сказал что капиталку нужно делать немедленно, а через некоторое время заявил, что этот двигатель пробежит еще до луны и назад.

Прошу высказаться, джентельмены :wink:

С уважением, Димон
Большое спасибо всем, кто отвечал, отвечает и будет отвечать, очень приятно общаться :lol:

ПовідомленняДодано: Суб лютого 17, 2007 22:00
Инквизитор
ИМХО поехать к другому профессору

Мое мнение

ПовідомленняДодано: Суб лютого 17, 2007 22:19
Alex
Считаю, что если лампочка давления масла (при исправном датчике любом 0,7 или 0,9 кГс) начинает часто гореть, то чтобы в дороге не стуканул, можно капиталить.

Хотя в гаражах, знаю ездиют так, что на холостых горит всегда (особенно у нас в Крыму летом) и капиталят когда уже стуканет - однако последствия, т.е. затраты на капиталку бооольшие.

У меня двигло 417 после капиталки около двух лет жужит, все делал сам (ну и соответственно для себя) пробег тыс 50 (чуть больше т.к. стоял спидометр с дневным пробегом, а у него 1:1000 против нашего 1:642)
Давление утром в мороз 6 кГс, без мороза чуть больше 4 кГс, на ходу при полностью прогретом постоянно 3 кГс. Вот уже Два лета в самую жару по горам до 2 кГс падает. Масло только Немецкое ПУШ (170 грн. - 5 л) с молибденом, каждые 5-7 тыс. меняю обязательно!

ПовідомленняДодано: Суб лютого 17, 2007 23:38
genadiy
Для начала проверь давление механическим манометром,на прогретом и на холодном двигателе.Если на прогретом на холостых держит хотябы 0.8-1.0 то ещё какое-то время можешь кататься.Летом (если у тебя минералка)добавляй (до 10-20% не больше) МС-20 или МС-30.Если это движок ЗМЗ 24(газ 24,газ24 д или 402) то у них (хоть новый,хоть после капиталки)после обкатки давление на холстых (на гарячую) выше 0.5-0.8 не поднимается,а при оборотах около 2000 (на гарячую) редко больше чем 1.5-2 атм.Вроде и движок такой как ЗМЗ 451(змз417) но этот по давлению себя ведёт гораздо лутше и обычно даже почти убитый движок держит на горячую не мене 1.2-1.5атм.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 19, 2007 16:45
SergAnt
To genadiy:
Двигатель ЗМЗ 2401, заканчиваю обкатку после капиталки - уже больше 700 км прошел. Давление на прогретом на холостых 2,5-3. На скорости 60-65 (больше пока не езжу) по ровной трассе - 4,5-5.
Масло -полусинтетика.
Так что насчет низкого давления в двигателях этого типа есть сомнение. :)

ПовідомленняДодано: Пон лютого 19, 2007 17:04
genadiy
Я знаю что Петруха с Витьком хорошо движки делают(по моему это они тебе делали) но ещё не вечер,нормальная обкатка 10-12тиков,потом расскажешь какое давление.Честно я ещё ЗМЗ 24-01 или ЗМЗ24д с давлением больше 1.5 на горячуюи на холостых(после пробега 10-12 тыс)не видел,ну не довелось...

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2007 18:58
Status
А кто такие Перуха с Витьком,где они обитают??
Или по другому----ГДе и куго можно откапиталить хорошо двигатель в Киеве? Подскажите плз?

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2007 20:26
genadiy
Тел. Пети 8-067-970-35-62 тел.Вити 8-067-497-18-32 звонить можно по любому тел. они работают вместе.Находятся на ул.Коллекторной это там где в декабре были покатушки.

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2007 23:27
K2
доречі, а як на дизелі?
в мене 2холості 7макс.
при прогрітому-0.5холості 7макс.
617ОМ.

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2007 23:57
genadiy
На гарячу на ХО 0.5 мало.А які в тебе ХО?Вони часом не за маліі?

Re: Мое мнение

ПовідомленняДодано: П'ят березня 16, 2007 9:27
Спайдербаг
Alex написав:Давление утром в мороз 6 кГс, без мороза чуть больше 4 кГс,

Слушай, где ты в Крыму мороз находишь? Ты где-то высоко живешь?


[Posted by 213.154.218.94 via http://webwarper.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/www.uaz-clu ... te&p=18315 ]

ПовідомленняДодано: П'ят березня 16, 2007 9:31
K2
ну, я відрегулював їх так, шо б машина не глохла ні холодною, ні гарячою і ше могла їхати по рівній поверхні на повному приводі без пониженої.
тахометра нема, а датчик не мерсовський, тому може і має якусь погрішність. зато я підібрав такий, шо став на рідне місце як влитий.
на ньому шей дві стрілки. одна показує тиск масла, друга тиск в новій пневмопідвісці (пневмоподушки від Мерса Спрінтера), яка запобігає пробою передньої підвіски і ударам картера по мості.

Re: Мое мнение

ПовідомленняДодано: П'ят березня 16, 2007 10:02
Alex
Спайдербаг написав:
Alex написав:Давление утром в мороз 6 кГс, без мороза чуть больше 4 кГс,

Слушай, где ты в Крыму мороз находишь? Ты где-то высоко живешь?

Не очень, всего 700 м над уровнем моря. А прошлой зимой в Симферополе минус 29 было. Пару недель минус 10 стабильно днем держало. Это зима конечно теплая, однако утром все равно салон автономкой грею, т.к. на работу в одном пиджаке всю зиму хожу. Сейчас на Ай-Петри красивый снег лежит!!!

Offtopic

ПовідомленняДодано: П'ят березня 16, 2007 10:09
Stirlitz
Ребята, Крым на самом деле — север Украины… :D Это я как крымчанин говорю. Зимой там бывает гораздо холоднее, чем можно ожидать. Во всяком случае, в степной части — не буду говорить про Ялту и остальной ЮБК.

ПовідомленняДодано: Сер березня 28, 2007 11:30
Konstantas
genadiy написав:На гарячу на ХО 0.5 мало.А які в тебе ХО?Вони часом не за маліі?

Ген, прошу прощения за ламерский вопрос, а как без тахометра определить оптимальность ХО?
Если на слух, то мне и сравнить-то не с чем..
Просто по штатному манометру на хорошо прогретом двигателе показывает о,5.
(Двиг. 417, 105 000 км)