Сторінка 1 з 4

Воздушный фильтр: Бочка или "нулевой"?

ПовідомленняДодано: Суб лютого 17, 2007 23:23
Itenerant
Уважаемые форумчане, прошу высказаться по теме, что практичней для УАЗа в качестве фильтра - "бочка" с бумажным фильтром (видел у многих членов клуба) или "нулевой" /"спортивный"/ фильтр (стоит, например, в автомобиле Индейца)?
Нулевой фильтр изначально не имеет герметичного корпуса, но у того же Индейца есть хорошая мысль как простыми средствами решить эту проблему.

P.S. Сейчас в моем авто стоит карбюратор "Солекс" с жигулевской "кастрюлькой". Буду менять, чтобы двигатель дышал лучше, да и шнорхель хочу ставить.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 17, 2007 23:41
genadiy
Ищи тонкую нержавейку(0.6-1.0) сварим бочку под нулевик и шноркель.Для меня этот вопрос тоже актуален.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 17, 2007 23:45
Itenerant
У меня есть два листа нержавейки где-то 80х80, но она, наверное, немного потолще будет. В гараже лежит, нужно померять.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 17, 2007 23:51
genadiy
80Х80 это в см или мм?Атолщина в общем-то влияет только на вес и прочность.Чем толще тем прочнее но и тяжелее.Но её не на плечах носить,так что посидим подумаем о размерах и вперёд

ПовідомленняДодано: Суб лютого 17, 2007 23:55
Itenerant
Сантиметров. Заеду, померяю точно.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 0:03
genadiy
Если сантиметров,то можем получить цилиндр диаметром 25 см.По моему нулевик под обьем 2.5 л в диаметре будет меньше,так что пойдёт.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 12:19
Индеец
Под нулевик достаточно бочки диам.200мм и высотой 220мм.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 13:27
Айри
genadiy написав:Ищи тонкую нержавейку(0.6-1.0) сварим бочку под нулевик и шноркель.
О, а что - есть возможность варить нержавейку?
А алюминий? А бак можно сварить?

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 14:38
genadiy
Для алюминия сварочным источником сейчас занимаюсь.Для нержавки и другого цветного металобрухта уже работает.Для алюминия думаю за недельку полторы закончу,сам хочу быстрее,а то скоро потеплеет потом некогда будет..

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 19:43
ТИХОХОД
В бочку от 3110 подобрал нулевик. КАЕНовский. гирметично. и шнорхель стоит :wink:

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 20:02
Itenerant
Отличная идея. Вариант лежащий на поверхности.
Правда, сварить из нержавейки будет не хуже и дешевле (при условии, что она есть :) )

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 20:17
genadiy
И красивее...это правда не нержавка но http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/p-198.jpg http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/p-199.jpg тоже можно сделать из нержавки

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 20:26
genadiy
Это я сегодня у дружочка сфотографировал,случайно....заехал Опелевскую КПП с нашей РК сочленённую глянуть и увидел бочку на фильтре,а в нутрях нулевик.Бочку он делал сам(и давки на бочке тоже).Вообще машина у него интересная получается УАЗоВОЛГоОПЕЛЬ.От УАЗа правда на сегодняшний день только документы остались и РК..Кузов Волга фургон,дизель и КПП Опель,рама самодельная,мосты ВОЛЬВО с УАЗовскими цапфами и.т.д.Короче месяца через четыре выедет,приведу его на покатушки.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 21:06
Айри
А есть фото?

ПовідомленняДодано: Нед лютого 18, 2007 21:14
Itenerant
ну народ дает.. я просто в шоке.. в хорошем смысле этого слова :)