АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення Ziro-cool » Суб травня 10, 2014 20:54

аир болотный написав:Ссиль конкретну вже нажаль не знайду, але по головці можна бачити відстань від площини ГБЦ до різбових частин свічок (свічки з короткою різьбою), оця відстань і є для нас простором для творчості, лише би ті різьби залишилися цілими :)


ну купа народу пишуть шо від 98мм "мінісували" повних 5 мм, і все норм, --- то все в 417 моторі.
різьби цілі, прокладку не пробиває.
пробіги поза 50к км,

штанги хто вкорочував, хто купував готові від 402-го мотора,
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення Панда » Пон травня 12, 2014 9:53

Ну, как бы это вот :D
Голова стала меньше на 4 мм.
Посмотрим что с этого получится на практике.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення Ziro-cool » Пон травня 12, 2014 21:29

ну а штанги, штаги які поставив?

чого тільки 4мм, а не 5 ?

5мм то строго ПРОПАН.
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення Панда » Вів травня 13, 2014 13:24

Ziro-cool написав:ну а штанги, штаги які поставив?

Голова у меня была как оказалось 97,5 мм, штанги страрые выкинули вместе с винтами и поставили новые с винтами. Длина не померял, лохонулся.
Заказал на Лоске в Харькове, получил, отдал мастеру, все встало аки родное. Заказывал под АИ 95. Если коробку не выкинул, посмотрю маркировку.
Ziro-cool написав:чого тільки 4мм, а не 5 ?
5мм то строго ПРОПАН.

Потому что стремно было и главное я подумал, что не очень практично. 5 мм, это уже тянет на бензин выше чем АИ 95.... А в наше время как-то это не очень весело да по 16 грн за литр минимум.....
Посмотрим, может потом еще отпиляем :lol:
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення Ziro-cool » Вів травня 13, 2014 22:10

ціна штанг? і маркування? якшо би я мав бажання купити, ти б поміг? принаймні контакти на Лоск?

хз, я для себе вирішив 5мм,
тоді бензин треба переважно 98-ий, але якшо проїхати пару (десятків) км на 95-тому, то проблем небуде,
(мені від стоянки УАЗа до ГМО заправки 12 км в одну сторону, а до бензо завправки 4 км.)

для мене то якраз норм варіант, оскільки катаю УАЗом мало, і в більшості Лісами, без виїзду на асфальт взагалі.
балону на 50 літрів мені повинно витстачати на місяць-два,

а рав в місяцт виїхати на 12 км шоб заправитись- то не єсть проблєм.
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення Ziro-cool » Вів травня 13, 2014 22:14

Панда написав:- у меня газ стоит, а для газа меньше камера - лучше
Ну и т.д.



яким способом заведений ГАЗ в карб (міксер чи врізка)? і який карб?
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення Панда » Сер травня 14, 2014 10:06

Ziro-cool написав:ціна штанг? і маркування? якшо би я мав бажання купити, ти б поміг? принаймні контакти на Лоск?

Не совсем понял каламбур :) отвечу как понял :)
Если на форуме искать "лоск", то выдаст кучу ссылок на темы и посты с именами и телефонами. Я так и нашел.
Вадим, 050-985-62-23, 097-557-94-38
Цена 425 грн, как и везде +- 20 грн.
Что касается маркировки, писал выше, как доберусь до упаковки, отпишусь.
Вот часть переписки с производителями УМЗ 417, для размышления.
Вопрос:
Хочу на двигателе УМЗ 417 перейти на бензин АИ 95. Для этого фрезерую голову двигателя на 4 мм. Подскажите какой длинны необходимо подобрать штанги?
Ответ:
На УМЗ производятся комплекты штанг для двигателей, работающих на 76-80 бензина, и на 92-95 бензине.
Их длины соответственно 280-0,5мм, 276-0,5мм.
Номер комплекта штанг УМЗ под 92-95 бензин 4216.1007024.
Хотя у меня старые штанги были 287 мм.
Вот и разберись с этой техникой.
Ziro-cool написав:яким способом заведений ГАЗ в карб (міксер чи врізка)? і який карб?

Сейчас никак :D
Раньше была врезка на 126-ом. С двумя регуляторами на каждый цилиндр, потом миксер с верху на ДААЗе, естественно с одним регулятором. Как будет сейчас не знаю, еще об этом не думал. Сначала собрать усе в кучу надо :lol:
Но как мне показалось, врезка в карбюратор лучше, хотя мнения расходятся. Некоторые вообще врезают не в карб, а в прокладку.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення Ziro-cool » Сер травня 14, 2014 20:24

по штангах зрозумів, правда цінник трохи не гуманний, думаю буду вкрочувати, але то ше побачим.

по підведенню газу: однозначно врізка, ГБО маю на всіх авто, зокрема і на 2108, там карб(рашіше стояв міксер, тепер 2 шт. врізки), перевірив що врізки краще,
"в прокладку", то як? в ебонітову між карбом і колектором? хз, в мене її взагалі нема.
по карбу:
в мене 126Г, тож по можливості попросив би фото карба, з ракурсом врізок, цікаво для себе,

чекаєм вашого кінцевого результату..... карб який буде?
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення Панда » Чет травня 15, 2014 8:56

Ziro-cool написав:"в прокладку", то як?

Естественно не в текстолит. Делается люминий и в него :D [/quote]
Ziro-cool написав:в ебонітову між карбом і колектором? хз, в мене її взагалі нема.

Не знаю насколько правильно "взагали нема". Не готов спорить, но литература утверждает, что прокладка предотвращает нагревание карбюратора. Насколько это верно, хз.
Ziro-cool написав:по карбу:
в мене 126Г, тож по можливості попросив би фото карба, з ракурсом врізок, цікаво для себе,
Ziro-cool написав:карб який буде?

Еще раз :D Все что я описывал, было раньше. Если найду старый карб 126, сфоткаю места врезки.
Сейчас стоять будет ДААЗ 4178 (или 7841, путаю всегда очередность цифр). Скорее всего в нем будет врезка.
Ziro-cool написав:чекаєм вашого кінцевого результату

Вот как только выеду, отчитаюсь с фотографиями.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення Ziro-cool » Чет травня 15, 2014 20:46

ок, чекаєм


в мене прокладки нема, та й довжина шпильок не позволить поставити,

хз, може би і задалася, бо деколи бенза викіпає коли поставлю "гарячим" в гараж, після цього важко завести холодним.
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення hellcat » Чет травня 15, 2014 21:08

Есть смесители же: под 151 карб, этот под ДААЗ по идее подойдет.
Смеситель в правильное место газ подает, в отличие от врезок перед карбом.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення Панда » П'ят травня 16, 2014 9:19

Ziro-cool написав:та й довжина шпильок не позволить поставити,

А шпильки другие сделать :D
Ziro-cool написав:хз, може би і задалася, бо деколи бенза викіпає коли поставлю "гарячим" в гараж, після цього важко завести холодним.

Вот и я про то. Разный метал, разные температуры, по разному остывает. А прокладка всеж свою роль играет.
hellcat написав:Есть смесители же: под 151 карб, этот под ДААЗ по идее подойдет.
Смеситель в правильное место газ подает, в отличие от врезок перед карбом.

Тема, эти образцы и есть подобие врезки в прокладку, только в заводском исполнении. Возможно это и хороший вариант.
Кстати, есть еще смеситель и на верх карбюратора. У меня такой стоял. А его точно выкину.
Война, план покажет :)
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення Панда » Пон травня 19, 2014 10:44

Как и обещал, данные по штангам.
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення hellcat » Пон травня 19, 2014 11:29

Так это ж на 421 двигатель. Или у тебя 421?
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

Повідомлення Панда » Пон травня 19, 2014 11:49

hellcat написав:Так это ж на 421 двигатель. Или у тебя 421?

Все тебе расскажи :)
посмотрим как заведется и поедет, а потом открою страшную тайну по модификации двигателя :)
Тема, в теме даже написано, что УМЗ 417.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron