Сторінка 3 з 5

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Пон травня 19, 2014 20:12
Ziro-cool
супер,

я вже потихеньку встановлююю ГБО, ше небагато лишилось.....

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2014 21:30
Ziro-cool
як там мотор "поставлений на ноги"?

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 14, 2014 9:42
Панда
мотор стоит и даже немного поездил.
сказать пока ничего не могу т.к. машина в дальнейшем ремонте.
причины банально просты - то времени нет, то кто-то занят, то те мастеровые которые занимались раньше лучше бы рыбалкой занимались, а не машины ремонтировали.....
все в процессе.

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 14, 2014 12:21
Ziro-cool
як перші враження від ГБО?

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 14, 2014 12:25
Панда
А ГБО, которое установлено до ремонта двигателя, не подключено. Пока на бензине.

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2014 8:42
Ziro-cool
а голова зточена? цікаво яка "тяга" на новій голові

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2014 9:06
Панда
голову срезали на 4 мм. по первым впечатлениям тяга поднялась.
все расскажу, когда бобик реально поедет по трассе.

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Пон лютого 09, 2015 19:35
Панда
Можно вкратце очень осторожно и в первом приближении рассказать о двигателе.
Хотя некоторые утверждают, что надо делать иначе, но есть то, что сделано.
Катания по городу с места на место и по СТО ничего не показывало.
Теперь проехали 250 км и, - я доволен.
Средняя скорость была 60-70 км/ч,, специально так ехали, прислушивались, принюхивались, пару раз обгоняли надоевшие грузовики. Вся дорога была с включенными хабами.
На горках обороты не падают, тяга есть, разгоняется прилично.
Что касается расхода бензина данных нет вообще, т.к. ездили на газе. По газу тоже говорить рано, т.к. еще есть в баке.
Все резво и приятно.
Одно но, это глохнет при накате. Но это уже настройки и регулировки.
Пока только - хорошо :)

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Пон лютого 09, 2015 20:39
alexnaz
Если стоит газ и шноркель, то при накате будет глохнуть. Тоже самое. Езжу отсоединив шноркель

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Вів лютого 10, 2015 9:52
Панда
alexnaz написав:Если стоит газ и шноркель, то при накате будет глохнуть. Тоже самое. Езжу отсоединив шноркель

упс...
а давай рассказывай подробнее в чем прикол.
как связан газ с шноркелем?

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Вів лютого 10, 2015 10:49
hellcat
Я расскажу.
Шноркель представляет собой сопротивление потоку. В газовом редукторе используется атмосферное давление для дозировки газа. Чтобы нормально работало со шноркелем (или грязным воздушным фильтром), нужно давление редуктору дать после воздушного фильтра. Для этого есть, так называемые, крышки с компенсацией. Штуцер крышки подключается к трубопроводу за воздушным фильтром.

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Сер лютого 11, 2015 23:17
Ziro-cool
Панда написав:Можно вкратце очень осторожно и в первом приближении рассказать о двигателе.
Теперь проехали 250 км и, - я доволен.
Пока только - хорошо :)


по "низу" шось робив?
по голові: тільки шліфовка, з направляйками, клапанами і каналами шось робив?

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Чет лютого 12, 2015 10:00
Панда
Ziro-cool написав:по "низу" шось робив?

не понял о чем вопрос :)
Ziro-cool написав:по голові: тільки шліфовка, з направляйками, клапанами і каналами шось робив?

голова уменьшена на 4 мм, каналы почищены, клапана притирались, гильзы точились каждая под поршень, ну и конечно полная разборка самого движака и дифектовка, шлифовка валов и т.д. :)

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Чет лютого 12, 2015 19:58
Ziro-cool
"низ" так в народе наз. блок с поршнями

Re: АИ 76 на АИ 95 в УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Чет лютого 12, 2015 21:16
Ziro-cool
гильзы оставлял старые, только проточили, подогнали под новые поршня?