Михаил Андрашко написав:Итак, был установлен манометр в штатное место и сделан тест драйв. Результаты не радуют. Давление оказалась ниже чем ожидалось. На 1,2,3 передачах давление еще доходит до 2, ито в напряг. По прямой на 4 передаче давление 0.5, 0.7. Мысли в студию. Буду благодарен за совет.
Для начала давайте определимся, что правильнее смотреть на давление масла исходя из оборотов двигателя, а не передачи коробки. Я себе поставил электронный тахометр и это очень помогло при настройке карба и при проверке давления масла тоже.
417 двигатель простой как угол дома и проблемы с давлением масла могут быть вызваны:
1. Плохо качает маслонасос. Но в этом случае он должен плохо качать всегда - и на холодную и на прогретую.
2. Засорена сетка маслонасоса. Снимаем, моем бензином, ставим на место. От температуры не зависит.
3. Засорен маслофильтр. Не зависит от температуры, не диагностируется, меняется вместе с заменой масла.
4. Износ коренных вкладышей каленвала/шатунов и/или износ втулок распредвала. От температуры не зависит. Это надо рассматривать, когда всё остальное в порядке.
5. Врет электроника. Проверяется рабочим манометром (что я так понимаю сделано) и меняются в случае необходимости датчик давления масла и аварийный датчик давления (я так и не понял - поменяли или нет).
6. Засорена вся система смазки. Диагностируется легко. Снимаете крышки смотровых окон, что ниже свечей. На одной из крышек вывод картерных газов. Если на крышках мула с палец, то надо чистить всю систему. От температуры не зависит.
7. Плохое качества масла. При нагреве плохое масло теряет своё свойство вязкости - в результате падает давление. Вам в ЛЮБОМ случае надо начать с этого.
Больше в этом двигателе с маслом ничего нет. Маслянный радиатор, я так понял, отключен - поэтому его не рассматриваем.
Многознание ума не прибавит. (С) Ф.Ницше