Добрый день. Снимать плоскость нужно, но надо учитывать какая головка стоит, какие камеры на головке(грушевидные, овальные). Вот небольшая статья из сети. На двиг семейства Г-21, 24 снимают 3 мм под 92-й и 3,5 мм под газ, заменяя также толкатели. Регулируют зазоры толкателей клапанов, и в путь! Не забудьте поменять свечи на А-17. Процедура строгания стоит примерно 200 грн. Лучше делать сразу под газ. Высота ГБЦ 21-24 семейств: Под " 72-76 " - 98 мм Под "92-93" - 94,4 мм Под " 95-98( и газ)" - 93,5 мм Так что смело фрезеруем до 94,4 мм .( от " штата" - 3.6 мм). Остальное - лучше "добрать" при последующих ремонтах ( вдруг вскипятишь моторчик ?) Толкатели не меняют. Меняют штанги толкателей. Полезно терминологию завода-изготовителя применять. Чтобы не было разночтений и непоняток. Реально - кроме фрезеровки ГБЦ надо только штанги толкателей клапанов поменять . На " короткие" - 283 мм которые. Касательно моторов 21-24 семейств - уже всё прожёвано, съедено и вы....но. поколениями мотористов ( даже теми, кто ленится заводские рекомендации прочитать) Всё просто : высота ГБЦ ( расстояние между привалочной плоскостью "к блоку" и "к клапанной крышке" -в 98 мм - есть степень сжатия "под 76 иль 80" бензин". 94,4 - "под 91-93". 94,0-93,5 - под 95-98/газ.... Соответсвенно - длинна штанг - 287 иль 283 мм ( в реале - есть и тут "разбег". Главное при сборке привода клапанов - чтобы проточка резьбы на винте регулировки клапанного зазора совпала с маслоканалом коромысла - для смазки пары "винт/штанга". ) Также есть соотвествующая тема на уазбуке, читать неперечитать