Сторінка 2 з 2

Re: капиталю умз 414 - вопросы ответы

ПовідомленняДодано: Нед вересня 06, 2015 16:56
hellcat
Я, похоже, понял причину падения в ноль давления масла при левых поворотах. Насос на 421 выше, тот говнюк, что до меня владел машиной, поставил насос от 417го...

Re: капиталю умз 414 - вопросы ответы

ПовідомленняДодано: Пон вересня 07, 2015 11:39
slava_uaz_kiev
по кольцам
3 книги и по разному написаны

1. стыки поршневых колец расположить по окружности поршня через 180 градусов (книга 85 года и 76 года)
2 стыки поршневых колец расположить по окружности поршня через 120 грядусов (83 год)

блин конфуз... 180 или 120?

Re: капиталю умз 414 - вопросы ответы

ПовідомленняДодано: Чет вересня 10, 2015 11:20
slava_uaz_kiev
шо - никто не ставил кольца? :D

Re: капиталю умз 414 - вопросы ответы

ПовідомленняДодано: Чет вересня 10, 2015 13:00
hellcat
Я ставил под 120. Все ок было с компрессией.

Re: капиталю умз 414 - вопросы ответы

ПовідомленняДодано: Чет вересня 10, 2015 14:26
slava_uaz_kiev
hellcat написав:Я ставил под 120. Все ок было с компрессией.

копрессионные ладно, они не попадают на палец и юбку, а масло съемное как?там точно одно попадает или на юбку по центру или на палец- . на палец- категорично низя. на юбку- много мнению (((

Re: капиталю умз 414 - вопросы ответы

ПовідомленняДодано: Чет вересня 10, 2015 16:28
hellcat
Хм, не заморачивался. Мне кажется, слишком преувеличено влияние.