Stirlitz написав:genadiy написав:В электрике есть только две неисправности.Либо есть контакт где его не должно быть,либо его нет там где он должен быть.
Вот за это я электрику и ненавижу.
Как-то у меня сел аккумулятор в ноль. Почему, где — не пойму. Всё работает нормально, просто оставляя машину на ночь теперь боже упаси забыть выключить массу. Где искать этот контакт — хрен его знает…
У отца на его УАЗе была такая хрень.Он тоже долго не мог понять почему у него за ночь высаживался аккумулятор.Решение нашлось случайно,он зашел в бокс где стояла его машина,а света в боксе в этот момент не было и на улице была темень.....он заметил свет из под капота.Когда капот открывал света не было,закрывал свет опять появлялся.Виной всему была подкапотная лампа,маса у которой появлялась при закрытии капота,а плюс на ней был постоянным.Это не руководство к действию,это просто один из вариантов которые приводят к разрядке АКБ.Но если ты действительно хочешь найти неисправность в своем авто-то это очень просто.Берёш лампу из фары(или из габарита,все зависит от потребляемого тока неисправной проводкой) и включаеш ее последовательно с АКБ(все равно по плюсу или минусу).Она у тебя светиться (или слегка подсвечиваеться) чего не должно быть.Потом начинаеш потижоньку отсоединять проводку от потребителей(сразу можно начать с толстого конца генератора,потом замка зажигания и.т.д.) и наблюдать за свечением лампы.Когда она потухнет в этом узле неисправность.Перед началом поиска все потребители,в том числе зажигание должны быть выключены.То что ты выключаеш на ночь АКБ это может и правильно(у каждого на это свои причины,но например у меняцентральный замок и причин для выключения АКБ нет,на оборот)но твое лишнее потребление тока от АКБ,может в последствии вылезть во время движения(и так оно и будет,я не каркаю.но поверь моему опыту),а это уже может закончится грандиозным пожаром.Не забывайте что авто сгорает за пять минут до тла....поэтому шутить с электрооборудованием не стоит,лучше найти и устранить неисправнось.Удачи