Сторінка 1 з 1

Фазы ГРМ

ПовідомленняДодано: Пон березня 21, 2016 16:53
Dimoon
День Добрый! Недавно занимался установкой электронной системы зажигания, попутно перебрав все, что ее касается)) По ходу работ при установке коленвала в ВМТ по метке и по 1-му цилиндру было выяснено, что паз в шестерне привода трамблера в этом положении не стоит параллельно блоку цилиндров, а смещен градусов на 30 в сторону раннего зажигания. Что по идее указывает на неправильную установку распредвала относительно коленвала. Наверное ошибка на 1 зуб.
На сколько это критично и стоит ли заморачиваться перестановкой?

Re: Фазы ГРМ

ПовідомленняДодано: Пон березня 21, 2016 19:03
slava_uaz_kiev
добрый день
а может просто привод трамблера переустановить? 2 гайки открутить и снять и поставить как положенно..
возможно случайно при установке привода трамблера- сместили

Re: Фазы ГРМ

ПовідомленняДодано: Вів березня 22, 2016 10:31
Dimoon
Слава, при настройке была попытка привести все в нормальный (заводской) вид. Для этого снимался и разбирался трамблер (т.к. разносчик в положении ВМТ 1-го цилиндра смотрел на 4-й), снимался привод трамблера. :D
Так вот он либо стоит со смещением около 30 градусов, либо при попытке установить на зуб позже становиться почти перпендикулярно блоку цилиндров.
Отсюда я сделал предположение о смещении фаз ГРМ.

Re: Фазы ГРМ

ПовідомленняДодано: Вів березня 22, 2016 12:35
SHMIT
мен1 здаэться прив1д трамблера ветаки промахнулися на зуб, в мене зм1щено також, але не наст1льки критично. Який двигун? привод маслонасосу лопатка чи шестигранник? виставити максимально можливо прор1зь щоб була паралельно кол1нвалу.

Re: Фазы ГРМ

ПовідомленняДодано: Вів березня 22, 2016 13:14
Dimoon
Двигатель 417. В том то и дело, что при единственном положении привода, когда можно совместить метки внутри трамблера (1-поршень в ВМТ), паз в приводе (шестерне) стоит не параллельно блоку, а со смещением где-то 30 градусов в сторону опережения. Для этого в пазу заднего регулировочного винта на пластине трамблера пришлось сдвинуть трамблер в "-", тогда удалось совместить метки внутри трамблера и оставить диапазон для регулировки в "+" и в "-". При изменении положения шестерни привода трамблера на один зуб, совместить метки в трамблере уже не удается, сам паз приводной шестерни становиться почти перпендикулярно блоку. Привод "лопаткой". Все работает, заводиться, но мысль о сдвинутых фазах не дает покоя.

Re: Фазы ГРМ

ПовідомленняДодано: Вів березня 22, 2016 15:28
slava_uaz_kiev
у меня такое было когда делал свой движок- после сборки думал что всьо.. сушим весла- так как попутал метки на шестернях.. но нет-все было ок. -> иначе не смог бы отрегулировать клапана...

попутно вопрос- а шестерня не менялась на распредвале? (читал на уазбуке- что там были какие-то проблемы с шестерней)

а сам привод трамблера не ремонтировался? суть какая - возможно получится такое
сам привод разборной, в том числе и шестерня нимается- а если шестерную провернуть на 180 градусов?
тоесть снимаем трабмлер и его в сторону.
снимаем привод (что с шестерней) - его разбераем- там делов на 5 минут, с шестерни выбиваем стопорное кольцо, под кольцом штифт выбиваем. проворачиваем шестерню, ставим штифт обратно и собрать все в кучу,а ?

и еще - по фазам. я думаю что если бы фазы были сдвинуты и не соответсвували метки на шестернях- не получилось бы отрегулировать для начала клапана.
ну типа, поршень 1 в ВМТ, а клапана уже на открытии - вот оно смещение - и зажаты, хотя должны быть полсностью закрыты и толкателя болтаться!
во как )
как мысля?

Re: Фазы ГРМ

ПовідомленняДодано: Вів березня 22, 2016 15:46
slava_uaz_kiev
Dimoon написав:, а со смещением где-то 30 градусов в сторону опережения..

пжди....вот это я тупонул)
вот инструкция- четко - все ок! так и надо!!

у тебя все ок

Re: Фазы ГРМ

ПовідомленняДодано: Вів березня 22, 2016 15:47
slava_uaz_kiev
бу га га - как ты развел!!! стыдно стало :oops:

Re: Фазы ГРМ

ПовідомленняДодано: Вів березня 22, 2016 19:47
SHMIT
вах маладец))))))))))))))))

Re: Фазы ГРМ

ПовідомленняДодано: Сер березня 23, 2016 17:40
Dimoon
Cлава какой развод? Ну мы же взрослые люди, юмор в другом разделе)) Прочитай: там написано 30 градусов ДО установки. После прорезь должна быть параллельна блоку. Я серьезно спрашиваю. Чувствую, что движек не развивает мощности. Карбюратор-жиклеры, трамблер, компрессия, клапана-зазор а она не едет. Я пол УАЗбуки перечитал: были такие темы, люди переставляли на зуб, потом радовались. Другие говорили, что смысла нет) Клапана будут регулироваться при смещении на один зуб, они заранее закрываются, я лично пробовал. На УАЗбуку лезть не хочется, думаю может тут кто подскажет?

Re: Фазы ГРМ

ПовідомленняДодано: Сер березня 23, 2016 21:21
slava_uaz_kiev
я думаю так \мое мнение:
1 - если шастерни не по меткам - то надо выставлять в метку!
да, потратить время слить масло, снять шкив коленкала и помпы, снять крушку - и проверить на метки, если что сразу шестерню распредвала переставить. и потом душе спокойно будет- что метки на местах и не гадать.
я думаю, что если метки не сошлись- дальше смысл регулировать зажигание\клапана и много чего - это так- игра пальцем в небо, или чтобы доехать домой. фазы смещены и не понятно в какую сторону.
ну или как еще один вариант
- снять ось коромысел, закрепить над толкателем индикатор - и послать мальца-удальца - крутить кривой стартер медленно - и засекать- когда максимально толкатели выходят и заходят и смотреть на шкалу- когда стралка пойдет максимально и минимально- ну и собсвенно удостовериться - или смещены метки или нет

2 - если метки ок- тогда не ставить поддон- ставить привод трамблера и баловаться с ним с зубом туда\сюда. суть привода трамблера - это главное подать в нужный момент искру и конечно гнать масло. трамблер можно и вообще сместить на 2 зуба... главное, чтобы при положении 1-го цилиндра в вмт в момент сжатия, трамблер дал искру именно на этот цилиндр. а как физически трамблер стоит - паралельно, перпендикулярно- главное дать вовремя искру! потом проверять уже и по стробоскопу и слуху.

как бы метки ставят не спроста - они должны совпадать и фсьо тут ))

у меня машина тупила как-то вродь за жёпу кто-то держал- проверял все- вмт, клапана, привод трамблера крутил... много плесал..
пока нормально не выставил зажигание -машина не ехала. так как выставлял по стробоскопу, а она зараза не едет... пока не залил хреновый 92 бензин и не застучали клапана....потом на слух выставил зажигание. выехал на трасу- провери- и это была совсем другая машина дорегулировки и после. хотя готов был зуб дать- что с зажиганием все ок, и лешился б зуба. )))

п.с. фсьо - идеи кончились) обидель не хотел за "развод" - думал что по инструкции всьо )) умолкаю, если много нафлудил- сорри

Re: Фазы ГРМ

ПовідомленняДодано: Чет березня 31, 2016 12:31
slava_uaz_kiev
просто интересно стало - - все получилось? как фазы? все ли нормально?

Re: Фазы ГРМ

ПовідомленняДодано: Вів червня 14, 2016 16:35
Dimoon
Слава я в процессе ремонта, снимал, проверял. Позже отпишусь))