Malecha написав:"А в отвєт - тішіна".. Мабуть всі на морях. Терпляче чекаю.
кто занят, кто на море, а кто просто забил
Советовать тебе мало кто будет, если вообще будут. Ну или ссылок накидают
а рассказать нееее
Еще мог посоветовать учить матчасть
и т.д.
Ну а если в сжато, то на стандартный УМЗ 417 ставят 151 или 126 карбюраторы (Пекарь), кто ДААЗовские, делают обратки или не делают, и - ездят и нормально.
Если двигатель в отличном состоянии и карбюратор был в хороших руках, то ездить будет хорошо.
У меня стоял и 151 и 126 и все до сраки одинаково
Правда все эти карбюраторы умирали вместе с двигателями и уходили в мир иной
Сейчас стоит ДААЗовский и слава Богу, ездит машина
Malecha написав: або ж УАЗовський К 151 (я так розумію це з нових моделей).
151 карбюратор немного моложе меня
Ну а ГБО ставится при любом карбюраторе. Тут варианта только два нормальных - под карбюратор или врезка в камеры. Распространена больше врезка.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.