Сторінка 1 з 3

Увеличиваем мощность

ПовідомленняДодано: Вів квітня 17, 2007 21:32
Big Sam
Пришла в голову мысль увеличить мощность двигателя на Хантере (421 карбюратор). Люди советуют установить два карбюратора "Вебер", что существенно повысит мощность мотора, и ... расход топлива.
У кого есть какие мысли по этому поводу, стоит ли ввязываться в это предприятие и есть ли еще какие-нибудь другие способы увеличения мощности мотора.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 17, 2007 21:35
Индеец
Можно увеличить -уменьшить мощность простой подборкой жиклеров.
Я это делал.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 17, 2007 22:04
Брат
Слава, а зачем?

ПовідомленняДодано: Вів квітня 17, 2007 22:08
Индеец
Два Вэбэра--это специальный коллектор--кто его правильно :!: сварит?

ПовідомленняДодано: Вів квітня 17, 2007 22:10
Big Sam
А он у меня на низах булькает и, мне кажется, слабо тянет. Хотя "мне кажется" это, скорее всего "мне хочется" чтобы он на низах лучше тянул. Только не нужно сразу предлагать поставить дизель. :D

ПовідомленняДодано: Вів квітня 17, 2007 22:11
Big Sam
Индеец написав:Два Вэбэра--это специальный коллектор--кто его правильно :!: сварит?

Люди, которые это советовали - это мотористы с "Чайки".

ПовідомленняДодано: Вів квітня 17, 2007 22:36
Инквизитор
421-й слабо тянет????
Дядьку. Тебе отрегулировать его надо.
У меня жена боится в нем ездить, рвет что дурной.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 17, 2007 22:57
Big Sam
Вроде бы Брат регулировал. Это наверное я "балуваный". Другие машины у меня помощнее будут, вот и пытаюсь "подтянуть" свой УАЗ до их мощи.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 18, 2007 9:14
Индеец
Тяга на низах увеличивается:
1.заменой распредвала на низовой.
2.Настройкой распредвала.
3.Уменьшением диаметров диффузоров первичной камеры карбюратора-т.е.заменой карба.
4.Есть у меня еще в разработке вариант установки карба К-156 с форкамерой.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 18, 2007 12:12
Shurik
От ЗИЛА с параллельным открытием двух камер не пробовал?

ПовідомленняДодано: Сер квітня 18, 2007 17:18
OFFroader
От Зила немного нето , там объем 6 литров , лучше попробовать от газ 53 :)

ПовідомленняДодано: Сер квітня 18, 2007 19:25
Shurik
Зато по крепежу подходит на двухшпилечный колектор.
Правда инфа пока чисто теоретическая.

Сегодня кстати занялся увеличением мощности :)
После капиталки больше 60 не ехала.
Перебрали карбюратор - вообще не едет.
Разобрали - в главном топливном жиклере кусок тряпки.
Промыли называется :)

Стало лучше но не то. Проверили привод. Оказалось при нажатии до полика дроссель открывается на 2/3.
Начали разбиратся- привод не мог преодалеть усилие возвратной пружины. Перевесили пружину на педаль - все заработало.
Теперь надо попробовать разогнатся но это на трассу надо.

ПовідомленняДодано: Вів червня 05, 2007 21:37
Dmitry Skyrta
1) Установка двух карбов даст перерасход горючки, слишком обогащенную смесь, неполное згорание и жуткий СО и никакого прироста мощьности.
2) Установка бОльших жиклеров даст перерасход горючки, слишком обогащенную смесь, неполное згорание и жуткий СО и никакого прироста мощьности.
3) Прирост мощьность можно достич:
а) Установкой легкого спец коленвала под высокие обороты и капитальная переборка для увеличекия макс. оборотов до 6000-7000 об-мин.
б) Установка Турбины (самый простой и не дорогой способ, я бы выбрал именно его). Выбирать лучше на разборках с битых с зад, бок, краденных и др. машин. Цена будет очень не большой, установка легкой, а ефект - ууух

ПовідомленняДодано: Вів червня 05, 2007 22:18
Shurik
Я правда сам турбину не ставил, но то что мне известно.
Моторчик изрядно перегревается с турбиной.
Возможно на 2.9 эта проблема и решена, но на наших 2.4 прегрев смертелен.

Т.е установка турбины ставит задачу увеличения мощности помпы(как?) и эффективности радиатора.

И если с радиатором еще можно что то шаманить, то с помпой чтото ничего в голову не приходит. Поставить электромотор, чтоб он крутил ее гдето до 6000об/мин - чтото мне подсказывает, что чтото будет не так :)

На счет сдвоенных и счетверненных карбов - то это дает эффект за счет более полного наполнения цилиндров смесью. Но вроди это эффективней на больших оборотах.

Если уж радикально решать вопрос то ставить двигло от BMW как у Свына. :)

ПовідомленняДодано: Вів червня 05, 2007 22:30
Pinochet
Dmitry Skyrta написав:.....б) Установка Турбины (самый простой и не дорогой способ, я бы выбрал именно его). Выбирать лучше на разборках с битых с зад, бок, краденных и др. машин. Цена будет очень не большой, установка легкой, а ефект - ууух

А и ничего, что поршня не расчитаны под турбину?? или их тоже менять??