Спасибо за помощь!

Модератор: Модераторы форума
kaskader написав:Надо отрегулировать и почистить карбюратор(126Г)+выставить правильный угол опережения,а также отрегулировать зазор клапанов!
Спасибо за помощь!
kazanova написав:kaskader написав:Надо отрегулировать и почистить карбюратор(126Г)+выставить правильный угол опережения,а также отрегулировать зазор клапанов!
Спасибо за помощь!
Если отрегулировал клапана, скажи где!? Вопрос стоит на вчера! Еще может кто знает где стартер поменять???
genadiy написав:kazanova написав:kaskader написав:Надо отрегулировать и почистить карбюратор(126Г)+выставить правильный угол опережения,а также отрегулировать зазор клапанов!
Спасибо за помощь!
Если отрегулировал клапана, скажи где!? Вопрос стоит на вчера! Еще может кто знает где стартер поменять???
У тебя что денег куры не клюют?Книжка по Волге или УАЗу есть?Если нет то вкратце снимаешь клапанную крышку(та черная сверху двигателя на шести болтах М6 крепиться).Там увидишь 8 рокеров и регулировочных болтов с контрогайками.Счет от помпы.1 и 8 клапана зазор 0.3-0.35,2-7улапаны 0.35-0.45.Проверять между ножкой клапана и рокером(коромыслом).Регулировать винтом и стопорить контрогайкой.После затяжки еще раз проверить зазор.Порядок регулировки(по цилиндрам)1-2-4-3.Начинаешь с первого.Чтобы узнать момент работы первого цилиндра,снимаешь крышку трамблера и крутишь кривым стартером до совпадения бегунка с выходом из крышки провода на первый цилиндр.За одно проверяешь метку на переднем шкиве колленвала.Это первый цилиндр(регулировка 1-2 клапана).После его регулировки поворачиваешь колленвал на 180гр.Регулируешь 2 цилиндр(3-4 клапана).Дальше 180 гр.(и метка на шкиве)регулировка 4 цилиндра(7-8) клапана,еще 180гр и 3й цилиндр(5-6 клапана).Двигатель должен быть холодный(20град.не больше).Стартер открутишь две гайки и два(бывает три провода) выймеш и воткнешь другой.Порядок сборки обратный разборке.Удачи.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість