Нужен карбюраторщик+моторист

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Нужен карбюраторщик+моторист

Повідомлення kaskader » Сер травня 02, 2007 0:13

Надо отрегулировать и почистить карбюратор(126Г)+выставить правильный угол опережения,а также отрегулировать зазор клапанов!
Спасибо за помощь! :wink:
С уважением,крепко жму руку!
kaskader
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Вів квітня 10, 2007 13:00
Звідки: Киев,Русановка-сити

Повідомлення genadiy » Сер травня 02, 2007 0:57

Карбюратор можеш доверить карбюраторщику в гараже госплана(по крайней мере он раньше так назывался) перекресток ЖД шоссе и улицы Товарная(точнее заез и вход с товарной),а вот клапана и зажигание сам отрегулируеш,сложного там ничего нет.Не бросай деньги в оркестр,они тебе еще самому пригодятся и накопленный опыт тоже.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Нужен карбюраторщик+моторист

Повідомлення kazanova » Пон жовтня 22, 2007 20:47

kaskader написав:Надо отрегулировать и почистить карбюратор(126Г)+выставить правильный угол опережения,а также отрегулировать зазор клапанов!
Спасибо за помощь! :wink:

Если отрегулировал клапана, скажи где!? Вопрос стоит на вчера! Еще может кто знает где стартер поменять???
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Re: Нужен карбюраторщик+моторист

Повідомлення genadiy » Пон жовтня 22, 2007 21:46

kazanova написав:
kaskader написав:Надо отрегулировать и почистить карбюратор(126Г)+выставить правильный угол опережения,а также отрегулировать зазор клапанов!
Спасибо за помощь! :wink:

Если отрегулировал клапана, скажи где!? Вопрос стоит на вчера! Еще может кто знает где стартер поменять???


У тебя что денег куры не клюют?Книжка по Волге или УАЗу есть?Если нет то вкратце снимаешь клапанную крышку(та черная сверху двигателя на шести болтах М6 крепиться).Там увидишь 8 рокеров и регулировочных болтов с контрогайками.Счет от помпы.1 и 8 клапана зазор 0.3-0.35,2-7улапаны 0.35-0.45.Проверять между ножкой клапана и рокером(коромыслом).Регулировать винтом и стопорить контрогайкой.После затяжки еще раз проверить зазор.Порядок регулировки(по цилиндрам)1-2-4-3.Начинаешь с первого.Чтобы узнать момент работы первого цилиндра,снимаешь крышку трамблера и крутишь кривым стартером до совпадения бегунка с выходом из крышки провода на первый цилиндр.За одно проверяешь метку на переднем шкиве колленвала.Это первый цилиндр(регулировка 1-2 клапана).После его регулировки поворачиваешь колленвал на 180гр.Регулируешь 2 цилиндр(3-4 клапана).Дальше 180 гр.(и метка на шкиве)регулировка 4 цилиндра(7-8) клапана,еще 180гр и 3й цилиндр(5-6 клапана).Двигатель должен быть холодный(20град.не больше).Стартер открутишь две гайки и два(бывает три провода) выймеш и воткнешь другой.Порядок сборки обратный разборке.Удачи.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Нужен карбюраторщик+моторист

Повідомлення kazanova » Пон жовтня 22, 2007 21:56

genadiy написав:
kazanova написав:
kaskader написав:Надо отрегулировать и почистить карбюратор(126Г)+выставить правильный угол опережения,а также отрегулировать зазор клапанов!
Спасибо за помощь! :wink:

Если отрегулировал клапана, скажи где!? Вопрос стоит на вчера! Еще может кто знает где стартер поменять???


У тебя что денег куры не клюют?Книжка по Волге или УАЗу есть?Если нет то вкратце снимаешь клапанную крышку(та черная сверху двигателя на шести болтах М6 крепиться).Там увидишь 8 рокеров и регулировочных болтов с контрогайками.Счет от помпы.1 и 8 клапана зазор 0.3-0.35,2-7улапаны 0.35-0.45.Проверять между ножкой клапана и рокером(коромыслом).Регулировать винтом и стопорить контрогайкой.После затяжки еще раз проверить зазор.Порядок регулировки(по цилиндрам)1-2-4-3.Начинаешь с первого.Чтобы узнать момент работы первого цилиндра,снимаешь крышку трамблера и крутишь кривым стартером до совпадения бегунка с выходом из крышки провода на первый цилиндр.За одно проверяешь метку на переднем шкиве колленвала.Это первый цилиндр(регулировка 1-2 клапана).После его регулировки поворачиваешь колленвал на 180гр.Регулируешь 2 цилиндр(3-4 клапана).Дальше 180 гр.(и метка на шкиве)регулировка 4 цилиндра(7-8) клапана,еще 180гр и 3й цилиндр(5-6 клапана).Двигатель должен быть холодный(20град.не больше).Стартер открутишь две гайки и два(бывает три провода) выймеш и воткнешь другой.Порядок сборки обратный разборке.Удачи.

Уже есть... :wink: Спасибо! Думаю завтра разберусь! Ну если нет, отпишу! В среду машина должна шептать! Дело есть... :)
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість