Сторінка 1 з 2

УАЗик АЛЬФА

ПовідомленняДодано: Вів травня 29, 2007 13:32
АЛЬФ
Замерил компрессию: 2-8.5; 3-8.7; 4-9.0; 1-0атм!!!Меряю второй раз-тоже 0! Заливаю в цилиндр грамм 40 масла-после 10-15 оборотов коленвала компрессия прыгнула на 2 атм. и затихла... Плюс к этому на голове, локально над 1 цилиндром появилась эмульсия, в картере её нет. Идет сильный прорыв отработанных газов под крышку головки и картер. :roll: Что порекомендуете посмотреть в первую очередь?

ПовідомленняДодано: Вів травня 29, 2007 13:38
Инквизитор
разбирай мотор, а там увидишь.
разбирать надо 100%. Это или клапанам пипец или голове или мотору

ПовідомленняДодано: Вів травня 29, 2007 13:43
АЛЬФ
Голову надо по-любому снять и заглянуть, просто я прежде чем разбирать пытаюсь найти причину путем анализа, а потом уже разобрать и сравнить с тем, что увижу на самом деле :shock:

ПовідомленняДодано: Вів травня 29, 2007 13:46
Вовчок
Погоджуюсь з kkk_GAZ240. Знімай "голову" - там буде видно. Вірогідно десь в ній є тріщина :? .
Якби просто не було компресії, то можна було б грішити на прогорілі клапани або їхні сідла. А коли ці симптоми поєднані з появою емульсії та підвищенням тиску картерних газів - тоді треба шукати тріщину...

ПовідомленняДодано: Вів травня 29, 2007 17:09
АЛЬФ
Спасибо! А кто-нибудь имел удовольствие регулировать карбюратор К-131? Интересует насколько сильно влияет уровень топлива в поплавковой камере на прожорливость. Щас он жрет порядка 30 литров на 100 км., причем подтеканий топлива нигде нет, а вот один "мастер", которого мне порекомендовали выставил пальцем на глазок. Но наверное не зря регулируется с применением щупов(смотрового окошка там нет). Просто он жрал ещё больше, это максимум, что смогли добиться винтами качества и количества на блоке холостого хода.

ПовідомленняДодано: Чет травня 31, 2007 23:47
Shurik
Я регулировал 129.
Они очень похожи.
Добился 14 по трассе и считаю что можно еще.

Схема простая.
Покупаешь ремкомплект. Меняешь все жиклеры и игольчатый клапан.
Уровень выставляется по книжке. (В 129 есть окно там проще).
Я подумываю снизить уровень еще процентов на 20 так как наблюдается устойчивый перелив на всех режимах.

Спецы как Штрлиц - делают регулировочную иглу на главный топливный жиклер.

По его исследовниям имеет смысл заменить ГТЖ с 340-350 на 315 мл/мин. Я про это подумываю, но пока не знаю найду ли такой. Возится с иглой мне лень тем более что нет К-22 как образца для иглы.

ПовідомленняДодано: Чет травня 31, 2007 23:52
АЛЬФ
Т.е. как я понял, если уровень завышен будет идти сильный перелив? И на какой карбюратор идет ГТЖ-315мл/мин.? Как это повлияет на темперамент движка?

ПовідомленняДодано: Чет травня 31, 2007 23:57
Shurik
Т.е. как я понял, если уровень завышен будет идти сильный перелив?

Да. Ну правда не 30х100 ну гдето 20.

И на какой карбюратор идет ГТЖ-315мл/мин.
Если бы я Это знал то давно бы его нашел.
Как это повлияет на темперамент движка?

Горячее будет. Я вообщето перешел на А-92, но у меня двигло 2000 после капиталки. Тяга я думаю не уменьшится.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 01, 2007 0:00
АЛЬФ
А есть смысл после этого поменять термостат с 70 градусов на 80?

ПовідомленняДодано: П'ят червня 01, 2007 0:09
Shurik
Он вроди до 90 регулируется.
Да имеет конечно.
Но больше пользы дает установка электровентилятора и датчика температуры. Мотор на много быстрее прогревается.

Впрочем судя по твоему описанию мотор нуждается в срочной капиталке. До этого он будет вытворять что хочет.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 01, 2007 12:14
Игорь
АЛЬФ написав: Интересует насколько сильно влияет уровень топлива в поплавковой камере на прожорливость. Щас он жрет порядка 30 литров на 100 км., .


уравень думаю так не влияет. Жиклеры или клапан разбалансировки может быть, если клапан -то на холодную должен плохо заводиться.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 01, 2007 12:49
АЛЬФ
Как ни странно заводится он как хорошая иномарка-с полоборота.

ПовідомленняДодано: П'ят липня 27, 2007 18:11
АЛЬФ
Да, давненько я тут не появлялся... Но очень интересует вопрос: теперь у меня есьт 3 карбюратора: к-129; к-131; к-151. Какой предпочтительнее поставить в плане экономии и чтобы подольше о нем не вспоминать? Может кто написать о своих впечатлениях, если сталкивался?

ПовідомленняДодано: Суб липня 28, 2007 16:11
АЛЬФ
И еше вопрос: как выглядит классический передний подшипник ведомого вала на 469-ом (коробка несинхронизированная) Просто идет спор до хрипоты о том, должен ли там стоять сепаратор или роль сепаратора играют пазы на этом валу? :roll:

ПовідомленняДодано: Суб липня 28, 2007 20:22
Stirlitz
АЛЬФ написав:Замерил компрессию: 2-8.5; 3-8.7; 4-9.0; 1-0атм!!!Меряю второй раз-тоже 0! Заливаю в цилиндр грамм 40 масла-после 10-15 оборотов коленвала компрессия прыгнула на 2 атм. и затихла... Плюс к этому на голове, локально над 1 цилиндром появилась эмульсия, в картере её нет. Идет сильный прорыв отработанных газов под крышку головки и картер. :roll: Что порекомендуете посмотреть в первую очередь?
Компрессия прыгнула — наверно, с кольцами проблемы. Но всё равно такой низкой из-за одних колец она не может быть, я думаю, так что наверняка с клапанами лажа.
Shurik написав:Спецы как Штрлиц - делают регулировочную иглу на главный топливный жиклер.

По его исследовниям имеет смысл заменить ГТЖ с 340-350 на 315 мл/мин. Я про это подумываю, но пока не знаю найду ли такой. Возится с иглой мне лень тем более что нет К-22 как образца для иглы.
Я бы даже сказал, гораздо меньше, чем 315. Один карбюраторщик, который специализируется на однокамерных, всегда в К-129/131 выкидывал главный жиклёр и ставил свой на 280. Машина не ехала хуже. И я убедился, что он был прав: когда я поставил иглу и жиклёр на 400 (чтобы был запас для регулировки в обе стороны), из семи полных оборотов от полного открытия до полного закрытия вначале ездил на 5 открытых, что как раз и соответствовало 280. Динамика была максимальная, при дальнейшем отворачивании не увеличивалась. На трассе ехал на 4 оборота, так как сильной динамики не требовалось, а на трёх машина ещё могла ехать, но только очень потихоньку в режиме максимальной экономии. После того как перешёл на АИ-92, удалось завернуть на 1 оборот. Теперь на трассе еду на 3 вместо 4, в городе достаточно 4. Правда, на 2 не проверял. Так что 300 хватит просто с головой (соответственно 250 на 92), а оптимально 280 (230).
АЛЬФ написав:Да, давненько я тут не появлялся... Но очень интересует вопрос: теперь у меня есьт 3 карбюратора: к-129; к-131; к-151. Какой предпочтительнее поставить в плане экономии и чтобы подольше о нем не вспоминать? Может кто написать о своих впечатлениях, если сталкивался?
Я думаю, К-151С лучше всего именно в плане экономии, так как он двухкамерный и с ЭПХХ. Но не К-151, и никакие другие. Только «С». Но чтоб подольше не вспоминать — К-129. Простой, как валенок. К-131 почти такой же, но с АСХХ, а она может заставить о себе иногда вспомнить.