Вопрос по зажиганию

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Вопрос по зажиганию

Повідомлення Onega » Нед червня 03, 2007 3:05

Сегодня был замечен интересный / непонятный момент в работе двигателя.
Конфигурация: УАЗ 31512 двигатель - 417, Зажигание- холловский трамбл:ер - 5406.3706-05
коммутатор - 133.3774-02 (восьм:ерочный сдвоенный ) катушка зажигания - 3122.3705 (восьм:ерочная "сухая")
Высоковольтный провода - силикон Tesla, Свечи When (кажется так пишется) А-11
После глобальной переборки кУрбюратора, незаметил (темно уже было) и зав:елся на тр:ех цилиндрах.
Обороты по тахометру были 520-540 об/мин. (у меня стоит цифровой электроныый тахометр)
Заметив "расколбас" двигателя, заглушил его, набросил ВВ пропод на первый цилиндр, и зав:елся.
Сильно удивился, т.к. обороты выросли всего на 20 об/мин. и составили 540-560 об/мин.
Прикинув, что первый цилиндр "может не работать" на завед:енном двигателе, сброссил ВВ провод с первого цилиндра
(знаю что теоретически нелься этого делать, но...) обороты сначала поднялись, а потом упали. до 520-540 об/мин.
А теперь, самое интерестное:
в первом состоянии (со сброшеным ВВ проводом) - 520-540 об/мин.
во втором состоянии (с подключенным ВВ проводом) - 540-560 об/мин.в
в !третьем! состоянии - ВВ провод находится на растоянии 3-4 мм от электрода свечи, т.е. образуется две дуги (не считая распределителя)
между ВВ проводом и внешним электродом свечи, и соответственно в самом разряднике свечи - обороты двигателя увеличиваются
на 100 об/мин. и составляют 640-660 об/мин. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прикинув, что это может быть м:ертвая свеча, (может она прошивает внутри) меняю е:е на другую (б.у. но живую).
Заводим двигатель и ... ситуация повторяется.
Из спортивного интереса "полусбрасываем" колпач:ек с первой свечи (обороты увеличиваются на 100 об/мин. и составляют 640-660 об/мин)
далее, "полусбрасываем" колпач:ек со второй свечи (обороты увеличиваются ЕЩЕ на на 100 об/мин. и составляют 740-760 об/мин).
Дальше колпачки решил не трогать (пока).

А теперь вопрос знатокам: что это за цирк , почему такое возникает, как с этим бороться, и нужно ли с этим боротся.

Как варианты рассматриваются:
Некачественные свечи (прошивают не там где нужно)
Слишком мощная искра (неуверен)
Неправильно выставленное зажигание (учитываем что распределитель, - это третье место для искры, и когда мы отдаляем
ВВ провод от свечи, мы "уточняем" момент искообразования) в цилиндре,

О последнем варианте подробнее.
Предположим, напряжения вырабатываемого катушкой зажигания, достаточно чтобы "прошить" 7 мм воздушного пространства.
Трамбл:ер дал сигнал коммутатору, коммутатор дал сигнал катушке зажигания, катушка зажигания "дала разряд"
Как оговаривалось выше, разряд способен "прошить" 7 мм воздуха, зазор в свече составляет ~ 1мм. значит, если это "раннее зажигание"
то "разряд уже есть" - а бегунок только "подходит" к контакту распределителя соответствующего цилиндра, и не доходя до него оставшиеся 6 мм
- происходит пробой воздуха, и одновременно с ним и разрядника свечи.
Когда мы "полусбрасываем" колпач:ек со свечи, воздушный разрыв составляет 1мм- разрядник свечи, 3мм - промежуток
электрода свечи - ВВ провод, 2-3 мм - бегунок трамбл:ера - контакт распределителя соответствующего цилиндра. - т.е в этом случае -
разряд на свечу пода:ется в тот момент, когда бегунок максимально приближается к контакту распределителя соответствующего цилиндра.

Теперь финальный вопрос, имеет ли моя теория право на существование, и КАК с этим еффектом бороться.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Onega » Нед червня 03, 2007 18:55

Проблема решена экспериментальным методом.
Правильный ответ - битые свечи в 1_м и 2_м цилиндре (остальные я вчера не сбрасывал!). и "временная " свеча которую я вкрутил в первый цилиндр -тоже оказалась битой.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Индеец » Нед червня 03, 2007 20:22

Про свечи я те говорил еще 27
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Onega » Нед червня 03, 2007 20:40

Индеец написав:Про свечи я те говорил еще 27

Но увы, общей ситуации это не изменило.
Вс:е равно непонятно машина себя вед:ет.
буду ковырять дальше.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » Пон червня 04, 2007 19:38

Карбюратору переборка помогла?

Если нет то выкидывай его тудаже куда и свечи. 151 карб иногда кувалдой разбивают так и не сумев отрегулировать. :)

На сколько я знаю современные свечи ели они закоптились можно почистить один раз отсилы.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Пон червня 04, 2007 21:08

Shurik написав:Карбюратору переборка помогла?

Если нет то выкидывай его тудаже куда и свечи. 151 карб иногда кувалдой разбивают так и не сумев отрегулировать. :)

На сколько я знаю современные свечи ели они закоптились можно почистить один раз отсилы.



Карб перебрал до последнего винтика.
Две мембраны были прожж:еные.

Увы, это не помогло.

Пока разыскиваю 126Гу (для опытов).
Задумываюсь о "Тайговом "Солексе.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Индеец » Вів червня 05, 2007 20:26

У меня лежит солекс бу но работать будет-если надо звони
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення talisman » Пон липня 09, 2007 13:22

Народ долго думал куда написать , вот нашел тему посоветуйте что делать !

Движок иногда начинает неустойчиво работать, на холостіх оборотах глохнет, слішні вістрелі в глушителе. (Обічно случается когда на непрогретой машине нужно из гаража віехать чтобі что-то достать).
Потом куда-то проблема эта девается.

Сечас на холостых оборотах ведет себя отлично, но очень туго наберает скорость и максимально доходит до 80, при резком нажатии на педать слышны хлопки в глушителе.

Внимание! В Баках УАЗа залита СМЕСь 76 и 95 бензиноффф.

Почему такая котовасия с зажиганием (я так понимаю), и проявляется в основном тогда когда с непргретого движка начинаю ход.

Как поступить - ??
Регулировать зажигание (не хотелось бы так как заводится с полтыка)
Пользоваться бензином одной марки (тогда могу предложить 95 бензин кому надо недорого.)
разобрать и чистить карбюратор, а есть ли в этом смысл!.

Так что вот , жду рекомендации бывалых.
Аватар користувача
talisman
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: Чет березня 29, 2007 16:36
Звідки: ЄвроТалісман
Телефон: 0503317117

Повідомлення genadiy » Вів липня 10, 2007 15:44

talisman написав:Народ долго думал куда написать , вот нашел тему посоветуйте что делать !

Движок иногда начинает неустойчиво работать, на холостіх оборотах глохнет, слішні вістрелі в глушителе. (Обічно случается когда на непрогретой машине нужно из гаража віехать чтобі что-то достать).
Потом куда-то проблема эта девается.


Регулировать или тестировать двигатель на холодную безполезно.Рабочая температура двигателя 85-95гр,поэтому все что касается непрогретого движка(то что на улице 30-35 влияет только на время прогрева холодного движка)можно не обсуждать.
talisman написав:Сечас на холостых оборотах ведет себя отлично, но очень туго наберает скорость и максимально доходит до 80, при резком нажатии на педать слышны хлопки в глушителе.


Хлопки в глушителе(при исправной системе газораспределения) это богатая смесь или позднее зажигание.Так как она имеет плохой прием то скорее всего позднее зажигание.Вообщето опиши сначала машину.Двигатель(какой и какой пробег),карб,зажигание,мосты тогда легче что нибудь подсказать.И еще попробуй вспомнить с чего все началось,я не думаю что она у тебя с рождения такая.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення talisman » Сер липня 11, 2007 9:27

огромное спасибо за желание помочь.
Такие ньюансы возникали уже один раз с машиной, а так в принципе проблем нет с ней, жжужит в порядке.

Машина 1983 года но ухоженная, Движок стоит еще от 21 Волги, кабюратор тоже 2 шпилечный, Мосты стояли военные поскольку машина Чистый ;:( уаз , но заменены были на гражданские, пробег у машины 62 000 км. движок деланый 100 процентов, на счет зажигания не в курсе, похоже на то что тоже стоит древнее еще тех времен.
Коротче машина класическая без тех. инноваций.

попробую залить чистый 80 бензин. без добавоки 95 может это поможет.
Аватар користувача
talisman
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: Чет березня 29, 2007 16:36
Звідки: ЄвроТалісман
Телефон: 0503317117

Повідомлення talisman » Нед липня 15, 2007 18:59

Пардон за заморочки ! Не работала первая свеча !! Поменял и движок зажужжал как пчелка !!
Аватар користувача
talisman
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: Чет березня 29, 2007 16:36
Звідки: ЄвроТалісман
Телефон: 0503317117

Повідомлення genadiy » Нед липня 15, 2007 21:36

talisman написав:Пардон за заморочки ! Не работала первая свеча !! Поменял и движок зажужжал как пчелка !!

Свечи надо менять через 10-15 тыс.км даже если они исправные(не зависимо от того они импортные или наши).Меньше головной боли,да и в камасутре так написано.Цена на них копеечная,лучше вовремя поменять,меньше гемороя.Если зажигание классическое то не забывай время от времени чистить контакты и регулировать зазор,тоже помогает.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення talisman » Пон липня 16, 2007 8:43

вот то-то и и оно что свечи только поставил .. на своего барбоса, поэтому на свечи и не подумал сразу !!!!С зажиганием спасибо !. Проверим !
Аватар користувача
talisman
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: Чет березня 29, 2007 16:36
Звідки: ЄвроТалісман
Телефон: 0503317117


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість