Сторінка 1 з 2

Варианты катушек для БСЗ

ПовідомленняДодано: Чет червня 14, 2007 11:21
Stirlitz
Озадачился вопросом выбора навороченной катушки зажигания. Штатная — 27.3705. Она с маслом внутри. Слышал про 3122.3705 — сухую, а также 41.3705 — улучшенный вариант 27-й. На форуме зубилок прочитал, что ставят от BMW E-30, а также должны подходить от 4-х цилиндровых VW: Golf-2, 3, Passat B3-, B4. Озадаченности добавилось :) — что выбрать?

ПовідомленняДодано: Чет червня 14, 2007 11:54
Voblin_UA
ИМХО, ставь восьмёровскую залитую маслом. Вроде ничего так. По таврическому опыту сухие катушки - фуфло.
Иномарочные может и много лучше, но неизвестен их остаточный ресурс и под вопросом ремонтопригодность в поле.

ПовідомленняДодано: Чет червня 14, 2007 14:57
Onega
Я перед "Карпатским Маршем" поставил себе сухую "восьм:ерошную" 3122.3705
Вроде ничего.
И Макс38044 на такой же ездит.

ПовідомленняДодано: Чет червня 14, 2007 15:14
Voblin_UA
А я и не говорил, что они не работают. Просто на Таврии и на ВАЗ-2108 катушки зажигания одинаковые. И по Таврии могу сказать, что с сухими пластиковыми катушками зажигания проблемы возникали чаще, чем с залитыми в металлическом корпусе.

ПовідомленняДодано: Чет червня 14, 2007 15:37
OFFroader
Voblin_UA написав: что с сухими пластиковыми катушками зажигания проблемы возникали чаще, чем с залитыми в металлическом корпусе.

80 000 км на таврии с сухой катушкой , проблем никаких

ПовідомленняДодано: Чет червня 14, 2007 15:43
Voblin_UA
Ну вы, блин, даёте :lol: Я также не говорил, что непременно будут проблемы :lol: Просто по таврическому форуму - статистика есть. И она не в пользу пластика ;) Я никому ничего не пытаюсь доказать :) Просто что есть - то есть ;) Дальше - решайте сами :)

ПовідомленняДодано: П'ят червня 15, 2007 0:09
Stirlitz
Я тут ещё раскопал, что ставят от BMW E-30, а также что есть 41.3705 — как бы улучшенный вариант 27…

ПовідомленняДодано: Суб червня 16, 2007 15:03
Stirlitz
Мда, на Яме про 41.3705 никто даже и не слышал.

Нашёл 2108-3705000. С виду обычная, только окрашена в чёрный матовый цвет. Типа немецкого производства. Тоже с маслом.

ПовідомленняДодано: Пон червня 18, 2007 10:40
genadiy
Поставил на Москвич две от 406 (сухие) и два холла в трамблер.В Белой попался интересный коммутатор два в одном(разъемы по обе стороны коммутатора,цена 75 грн)Поставил работает просто песня.Рекомендую для УАЗа.Подобное стоит у Индейца.Кому надо чертежи для УАЗовского трамблера для двух холлов могу выложить.

ПовідомленняДодано: Пон червня 18, 2007 15:27
Stirlitz
Нафик коммутаторы. Только АД5+.

ПовідомленняДодано: Пон червня 18, 2007 17:37
genadiy
Stirlitz написав:Нафик коммутаторы. Только АД5+.

АД5 может и хорошая штука,но в основном нужна если на авто помимо бензина есть еще и газ.В остальных случаях два холла +две бобины+два коммутатора лучше,по крайней мере эта конструкция не боиться воды,ввиду отсутствия крышки трамблера и бегунка.Но тут как говориться каждому свое.

ПовідомленняДодано: Пон червня 18, 2007 17:41
Shurik
Помнится Индеец уже нашаманил и второй вариант с одним Холлом и одним двухканальным комутатором.

ПовідомленняДодано: Пон червня 18, 2007 21:49
genadiy
Shurik написав:Помнится Индеец уже нашаманил и второй вариант с одним Холлом и одним двухканальным комутатором.

Такой вариант исключен по причине отсутствия контроля за коленвалом и распредилительным валом одним датчиком одновременно,тоесть один холл не может управлять двумя коммутаторами и бабинами просто так.Коммутаторы должны открываться через каждые 90 градусов по очереди,тоесть каждый через 180град.Теоретически можно конечно задать задержку на 90 градусов и подать импульс на открытие второго коммутатора,но это будет просто глупо,особенно если двигатель находиться в режиме набора оборотов.Так что либо два холла+к нему все остальное,либо АД5 с крышкой трамблера и со всеми вытекающими последствиями.

ПовідомленняДодано: Пон червня 18, 2007 22:43
Shurik
Там немножко шаманится экран.
И он вместо 4 прямоугольных импульсов дает меандр.
Два цилиндра поджигаются положительным фронтом два отрицательным.
Единственный минус этой схемы что она подорвет глушитель если долго крутить стартером или заводится с толкача.

Я попробую найти ссылку.

ПовідомленняДодано: Пон червня 18, 2007 22:55
Shurik
а вот и схемы.
Ссылка живая. http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/