Сторінка 1 з 1

Сделайте свой вклад в ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО СПИРТОМ! :)

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 11:56
Dmitry Skyrta
На данном этапе провожу эксперименты с использованием спирта, как топлива. Вот ссылки на нашумевшие посты, вызвавшие особенно бурную реакцию на УАЗ-Буке.

http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 8883#28883
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... to=newpost

Сейчас разыскивается старый, убитый, любой карб на УАЗ, чтобы переставить в нем жиклеры на бОльшие для идеального смесеобразования спирт-воздух. Не заберу навсегда и верну, если нужно ) Ребята, у кого завалялся в гараже? :)

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 19:00
Onega
у меня какой то старый валяется (то ли 131_й то ли ч.з.)
звони.

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 21:40
Dmitry Skyrta
Onega написав:у меня какой то старый валяется (то ли 131_й то ли ч.з.) звони.

Здравствуй! Пишу относительно карба для спирта - заранее огромное тебе спасибо за желание помочь! Он однокамерный?

ПовідомленняДодано: П'ят липня 20, 2007 12:53
Onega
однокамерный, на две шпильки.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 02, 2007 18:23
АЛЬФ
Диман, как ты думаешь, может попробовать подогревать не только воздух, но и сам спирт прежде чем загонять его в карбюратор? На этот счет есть надежная идея.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 1:00
Dmitry Skyrta
АЛЬФ написав:Диман, как ты думаешь, может попробовать подогревать не только воздух, но и сам спирт прежде чем загонять его в карбюратор? На этот счет есть надежная идея.

Уже реализовано :) Намотана медная трубка 8мм на коллектор :)

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 10:52
АЛЬФ
Недостаток твоего метода заключается в том, что ты не знаешь, до какой температуры ты его подогреваешь и не можешь её регулировать! Это на стадии эксперимента и поиска оптимального состава смеси (как я считаю) имеет немаловажное значение! А если пустить спирт по системе охлаждения, то выиграешь ряд моментов, которые не сделать с трубкой на коллекторе: 1. Появиться возможность гибко регулировать температуру спирта, как термостатами разной температуры, так и местами врезки штуцера, для его отбора: погорячее-сразу после движка, перед радиатором, похолоднее-после радиатора, перед движком, плюс жалюзи радиатора (практичность регулировкой жалюзи под вопросом). 2. Если на спирту будут работать москвичёвские движки-решится проблема перегрева "бензонасоса"-должен оставаться стабильно теплым. 3. Система охлаждения будет без накипи и проблема слива воды зимой на ночь не будет напрягать (по своему аппарату сужу-он у меня на воде). 4. Алкашня не попортит твою машину, ломая баки, т.к. проще будет открыть краник, для слива спирта с радиатора и выпить его содержимое! :lol: Техническое внедрение этого решения требует копеечных вложений. Если такой тип подогрева заинтересует-напишу как решить возникающие при этом нюансы :roll:

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 11:04
Partisan
Тогда проще повесить чистый маслянный радиатор и врезать его в систему топливопровода. Или то же самое, только на обратку - тогда тёплый спирт будет в баке. Но есть нюанс - 1) спирт крепко испаряется; 2)Зимой такой радиатор будет только мешать...

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 11:16
АЛЬФ
Partisan, пятно контакта у коллектора и трубки минимально-теплопередача практически никакая, даже если утеплять этот узел! Зачем ещё врезать радиатор? С учетом интенсивности потребления топлива карбюратором пока до него дойдет спирт через этот радиатор-он успеет остыть уже в минус. :wink: Как контролировать температуру топлива?

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 19:24
Dmitry Skyrta
Зачем теоритезировать? Площадь контакта маленькая, по дороге замерзнет, и т.д. и т.д. Кто пробовал? У меня все вышло супер и главное ПРОСТО (ооочень):

Трубка 1,5 м, три витка об левое ухо коллектора, на входе спирт +15-20С, на выходе - пар +100-120С, в поплавковой камере спирт +35-50С, больше и не нужно :) Работает просто, надежно, безопасно, 10 мин работы. :)