Вот на таких людях и держиться наша "наука"

Завтра утром, если все сложиться хорошо, заберу этот карб на велосипеде (да, да, пока УАЗ разобран, приходиться перемещаться по всему Киеву, авторынкам, СТО и т.д. на Старт-Шоссе


Сегодня отвез на том же Старт-Шоссе через весь город коллектор (тяжелая зараза) на СТО, где высверлил оторванную шпильку, нарезал резьбу и вкрутил новую шпильку, а так же из стали 1,2 мм выточил идеально красивую прекрасную


В общем, коллектор починен и даже стал лучше, чем был. А то в магазине мне лапшали уши, что коллектор впускной и выпускной - одна делать и мол плати 80 у.е.! Рассказал, что не надо туфты, впускной - это не коллектор, а трубопровод, а коллектор только выпускной бывает, и "нефиг" тут

Вчера и сегодня было купленно в разных местах по городу: жаровню на коллектор, патрубок для жаровни, железные затяжки жаровни и патрубка, прокладки под карбы, межколлекторные и коллектор-двиг прокладки, мягкая медная труба 8мм (внешний) длиной 1,5 м, два доп топливных шланга 8мм (внутренний) для удлинения системмы к медной и назад, и еще немного всякой мелочи )
Завтра планирую:
1) Подготовить второй карб специально для спирта
2) Соорудить подогрев воздуха от жаровни, соединив ее партубком с воздушным
3) Соорудить подогрев топлива (спирта), зделав из меди змеевичек вокруг второго рукава коллектора (на первом-жаровня) и подключить снизу шланг от бензонасоса, сверху тонкий фильт и на карб. В общем, нечего теплу от коллектора пропадать! Будем его использовать в деле!

4) Раздумываю, что делать с системмой вентиляции картерных газов? Она меня достала

Вот так и живем

