Сторінка 1 з 1

Карбюратор, вчерашние эксперименты: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ по наст

ПовідомленняДодано: П'ят липня 27, 2007 13:54
Dmitry Skyrta
Вчера настроили машину под спирт, ездит отлично, тяга супер, только есть очень много :) В чем проблемма:
Холостой ход настроили очень просто, немного увеличив топливній жиклер холостого хода. А вот обыйчный режим никак не выходит :\

Сейчас езжу так: воздушный родной, а топливный расточен до 2,3 мм, что ооочень много, смесь при срежних и высоких оборотах очень переобогащенна.

Пробовали разные варианты:
1. Когда делаешь топливный на 1,5 мм (при нем была смесь в норма) то хорошо тянет только на средних и высоких, а на малых хрукает и ехать не хочет, не хватает топлива. И на самых высоких не хватает смеси и тоже не держит. Тоесть срединка нормально.

2. Если топливный 2,3 мм, то на малых классно, а на больших переобогащение сильное :( Что делать?

3. Пробовали так же сделать больше воздушный жиклер, но еще хуже: не держит высокие. Ускорительным подкачиваем - нормально.

Тоесть, пока выходит так: или на малых смаси мало и не мапеш, то на срединих и высоких економично. Но так ездить нельзя по городу. Или на малых нормально, но на средних или высоких ооочень сильное переобогащение :(

Ребята, ПОМОГИТЕ, пжлста :)

ПовідомленняДодано: П'ят липня 27, 2007 14:14
BoBeG
Тоді треба шось середнє між 1,5 і 2,3 пал жиклером
або тоді пробувати 2-х камерний карб.

ПовідомленняДодано: Нед липня 29, 2007 19:33
Shurik
В карбюраторе есть переходная система.
Она работает при малых углах открытия дроссельной заслонки.
Питается попмоему через жиклер холотсого хода.

Т.е надо жиклер хх еще увеличить, а холостой винитиками качества/количества выставить как надо.

ПовідомленняДодано: Нед липня 29, 2007 20:41
Dmitry Skyrta
Shurik написав:В карбюраторе есть переходная система.
Она работает при малых углах открытия дроссельной заслонки.
Питается попмоему через жиклер холотсого хода.

Т.е надо жиклер хх еще увеличить, а холостой винитиками качества/количества выставить как надо.

Это точно? Чтобы не наломать дров :))

ПовідомленняДодано: Вів липня 31, 2007 9:20
Shurik
То что есть переходная система это точно.
А вот питается она от жиклера ХХ или своего это 90%.
Поищи схему 131 карба в инете или подожди пока доберусь до компа (это будет в воскресенье).
Дров ты не наломаешь - максимум поставишь назад старый жиклер.

ПовідомленняДодано: Вів липня 31, 2007 13:25
Dmitry Skyrta
Shurik написав:То что есть переходная система это точно.
А вот питается она от жиклера ХХ или своего это 90%.
Поищи схему 131 карба в инете или подожди пока доберусь до компа (это будет в воскресенье).
Дров ты не наломаешь - максимум поставишь назад старый жиклер.

До откуска уже не успею поэксперементировать, но зато есть время продумать все и понять устройство карба до мелочей :) Буду ждать, пока доберешься до компа :) Спасибо

ПовідомленняДодано: Пон серпня 06, 2007 17:38
Shurik
Ну вот и он http://www.uazbuka.ru/k131.htm.
Да все правильно.
Именно от жиклера хх питается переходная система.
Обрати внимание на два канала в районе дроссельной заслонки.
Нижний это канал хх он регулируется винтами.
А вот верхний он выходит НАД дроссельной заслонкой - вот это и есть переходная система.
Значит при увеличении диаметра жиклера хх при приоткрытии дроссеольной заслонки он отдаст больше топлива -что нам и надо.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 06, 2007 19:16
Dmitry Skyrta
Shurik написав:Ну вот и он http://www.uazbuka.ru/k131.htm.
Да все правильно.
Именно от жиклера хх питается переходная система.
Обрати внимание на два канала в районе дроссельной заслонки.
Нижний это канал хх он регулируется винтами.
А вот верхний он выходит НАД дроссельной заслонкой - вот это и есть переходная система.
Значит при увеличении диаметра жиклера хх при приоткрытии дроссеольной заслонки он отдаст больше топлива -что нам и надо.

ШУРИК! Вы ГЕНИЙ! Приезжаю с отпуска, ставлю вам памятник и еду эксперементировать! :)))))))))
А то прочитал уже 2 книги по 90 и 180 стр. о карбюраторах, там обо всем в картинках и таблицах формул, а о переходной системме 2 абзаца! Гады :)

ПовідомленняДодано: Пон серпня 06, 2007 20:50
Shurik
Вот памятник пока не надо. :)

ПовідомленняДодано: Пон серпня 06, 2007 20:55
Shurik
И на самых высоких не хватает смеси и тоже не держит.

А это регулируется жиклером экономайзера.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 06, 2007 21:13
Dmitry Skyrta
Shurik написав:
И на самых высоких не хватает смеси и тоже не держит.
А это регулируется жиклером экономайзера.

Пускай будет немного обедненная на высоких - как раз для трассы этокомичный режим... :)

ПовідомленняДодано: Пон серпня 06, 2007 22:10
Shurik
Ты об этом вспомнишь когда будешь фуру на подъеме обгонять. :(
Это режим когда тапка в полик. Если уж ты вдавил туда тапку значит тебе не до экономии. На трассе полезно.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 07, 2007 1:29
Dmitry Skyrta
Shurik написав:Ты об этом вспомнишь когда будешь фуру на подъеме обгонять. :(
Это режим когда тапка в полик. Если уж ты вдавил туда тапку значит тебе не до экономии. На трассе полезно.

Ммм, я понял! Это случайно не режим, когда топливо через иглу мощносных режимов хлыщет?

ПовідомленняДодано: Вів серпня 07, 2007 1:37
Shurik
Ну в 131 это называется экономайзер.
Ну вобщем гдето близко.
Есть еще экономостат из того топливо высасывается потоком воздуха, но такого в 131 карбе нету.