2800 км на СПИРТУ: опыт, нюансы, экономика (финальный пост)

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення hellcat » Вів січня 29, 2008 18:44

Лямбда зонды бывают разные. Самые распространенные датчики кислорода работают по принципу: есть кислород - на выходе 1 (условно), нет кислорода - 0. Дык, а какой окислитель если не кислород? :) Закись азота тоже, в принципе, распадается на кислород и азот, но в тех режимах, в которых работают классические системы впрыска закиси, система на ЛЗ не смотрит :)

Сигнал с датчика система принимает во внимание не всегда - в режиме "тапка в пол", например, нет. В режиме холостого хода поддерживается оптимальное соотношение (система впрыска рулит составом смеси так, что ЛЗ постоянно выдает то 0 то 1).
Востаннє редагувалось hellcat в Вів січня 29, 2008 22:41, всього редагувалось 2 разів.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Pashish » Вів січня 29, 2008 19:13

hellcat написав:Лямбда зонды бывают разные. Самые распространенные - датчики кислорода, работают по принципу - есть кислород на выходе 1 (условно), нет кислорода - 0. Дык, а какой окислитель если не кислород? :) Закись азота тоже, в принципе, распадается на кислород и азот, но в тех режимах, в которых работают классические системы впрыска закиси, система на ЛЗ не смотрит :)

Сигнал с датчика система принимает во внимание не всегда - в режиме "тапка в пол" например, нет. В режиме холостого хода поддерживается оптимальное соотношение (система впрыска рулит составом смеси так, что ЛЗ постоянно выдает то 0 то 1).


Спасиб! Понятно.
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Повідомлення Olexa » Сер березня 05, 2008 0:48

К вопросу об экологическом аспекте:

http://elementy.ru/news/430679

Если коротко, то не все способы получения биоэтанола одинаково хороши с точки зрения экологии, некоторые как раз совсем не хороши. А некоторые хороши. Посему с точки зрения экологии важен не только биоэтанол как таковой, но и способ его получения.
Востаннє редагувалось Olexa в Сер березня 05, 2008 23:42, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Dmitry Skyrta » Сер березня 05, 2008 11:04

Olexa написав:К вопросу об экологическом аспекте:
Если коротко, то не все способы получения биоэтанола одинаково хороши с точки зрения экологии, некоторые как раз совсем не хороши. Посему с точки зрения экологии важен не только биоэтанол как таковой, но и способ его получения.

Вопрос в том, насколько к этой критике причастно нефтяное лобби... Кроме того, именно вопрос выбросов в городах составляет проблему для здоровья. Многие лобисты биотоплива говорят, что ничего нигде не вырубается, биотопливо производят из: испорченного зерна, испорченных других сахаросодержащих материалов, опилок, мелассы (отработанный сахарный буряк) и сахарного тростника (он и так растет как бурьян в Южной Америке). Насколько и та и другая точка зрения правдива, судить не возьмусь...
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Olexa » Сер березня 05, 2008 23:41

Dmitry Skyrta написав:Вопрос в том, насколько к этой критике причастно нефтяное лобби...

Для ответа, мне кажется, нужно просто включать мозги, и анализировать самостоятельно.

Dmitry Skyrta написав:Кроме того, именно вопрос выбросов в городах составляет проблему для здоровья. Многие лобисты биотоплива говорят, что ничего нигде не вырубается, биотопливо производят из: испорченного зерна, испорченных других сахаросодержащих материалов, опилок, мелассы (отработанный сахарный буряк) и сахарного тростника (он и так растет как бурьян в Южной Америке).

Ну, не совсем так :). Если аспект экологичности тех или иных способов производства биоэтанола действительно интересует, стоит всё-таки хотя бы прочитать статью по ссылке. ;)

И вообще, я тут ничего не утверждаю, и к нефтяному лобби отношения не имею :o), просто привёл ссылку к сведению интересующихся вопросом.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Stirlitz » Нед березня 09, 2008 13:23

Olexa написав:
Dmitry Skyrta написав:Вопрос в том, насколько к этой критике причастно нефтяное лобби...

Для ответа, мне кажется, нужно просто включать мозги, и анализировать самостоятельно.
Ответ содержится в вопросе. Включать для этого мозги — что стрелять из пушки по воробьям…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Stirlitz » Вів квітня 01, 2008 23:47

Какие мнения. БМВ-520 1991 года будет бегать на спирту нормально или нет?
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Pashish » Суб квітня 05, 2008 13:35

Stirlitz написав:Какие мнения. БМВ-520 1991 года будет бегать на спирту нормально или нет?


Дык а куда ж она денется? :lol: Только в мозгах предварительно покопаться нужно.
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Повідомлення Stirlitz » Суб квітня 12, 2008 18:35

Ага. А как это вообще делается?

И ещё, бензонасос будет работать нормально? Что-то слышал, что у впрысковых он не может спирт качать, потому что тот электричество проводит…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення AndreyZ » Сер квітня 16, 2008 0:17

Касательно первого поста - нужно подкорректировать цену на бензин - уже далеко за 1 $/литр вылезло; так что выгода только увеличивается :lol:

Насчет качества бензина АИ76/80 - этот "бензин" при смешивании со спиртом расслаивается на две фракции "легкую" и "тяжелую"; "тяжелая", как я понимаю, - это растворитель-стабилизатор, в котором растворяется пропан. Обе фракции горят. У "легкой" фракции характерный запах репеллента, который используется для пропана и метана.

Раньше я грешил на двигатель - мол масло закидывает свечи. А эти "опыты" заставили меня поездить на чистом АИ92 - в результате двигатель стал работать совсем по-другому, в сторону улучшения.

Это к вопросу об "качественных бензиНАХ".

По поводу езды на чистом спирте - считаю, что спирт нужно подогревать, причем до температуры, близкой к кипению. Это нужно чтоб улучшить смесеобразование, не увеличивая температуру входящего воздуха. Подогревать скорекее всего нужно охлаждающей жидкостью - ее нормальная температура 75-85 градусов (для УАЗа) Температура кипения спирта - более 70 градусов, так что "самое оно".

При пуске двигателя на спирту необходимо подогревать систему ХХ; делал я для этого простейшую "приблуду" состоящую из медной ленты, обернутой вокруг керамического резистора на 4 Ом. Это я делал для запуска "без проблем" в морозы. Если кому интересно - могу продолжить.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Pashish » П'ят квітня 18, 2008 23:21

Stirlitz написав:Ага. А как это вообще делается?

И ещё, бензонасос будет работать нормально? Что-то слышал, что у впрысковых он не может спирт качать, потому что тот электричество проводит…


1. Фраза-синоним - "Чип-тюннинг" - "вшивается еще одна программа в "мозги" двигателя, в салоне тумблер - переключатель с одной программы на другую. Есть еще путь по дороже (я по нему решил попробовать сходить :) ) - в Штатах продается приблуда, которая подключается последовательно между "мозгами" и форсунками - она получает через комп данные с лямбд и октан-корректора и корректирует их относительно процентного содержания спирта в баке. В полной мере испытать не довелось - прислали чуть не ту версию - конфликтовала с движком. Сейчас жду, когда пришлют в обмен правильную. Интересная штука: после снятия устройства (в баке все равно осталося кампот: 30% бенз. и 70-% спирта) - авто заводится и едет, правда трогаться тяжело, и динамика чуть хуже. Скорее всего без устройства мозги дозируют топливо как бензин, но комп "научился" понимать спирт как топливо. ХЗ карочь...

2. По бензонасосу: Нигде ничего не замыкает, единственное не рекомендуют в систему с бензонасосом, не предназначенным для спирта лить чистый спирт - все резинки быстро изнашиваются. Именно по этому рекомендуют добавлять 15% бенз (Е85 - распространенный вид топлива в Штатах).

Вот где-то так...
Pashish
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Суб січня 26, 2008 12:26

Повідомлення BanderaLutsk » П'ят вересня 11, 2009 19:09

Респект автору за цінну інформацію.
Але чому тема заглохла, за теперішніх цін на бензободягу ?
Невже не вигідно?
Пити я буду, але курити не покину !!!
BanderaLutsk
Участник разговора
 
Повідомлення: 2
З нами з: П'ят вересня 11, 2009 19:04

Повідомлення genadiy » П'ят вересня 11, 2009 19:31

BanderaLutsk написав:Респект автору за цінну інформацію.
Але чому тема заглохла, за теперішніх цін на бензободягу ?
Невже не вигідно?

Автор темы Dmitry Skyrta забаненный на год.срок истекает где-то к весне.Так что потом тема может возобновится.Он звонил пару дней назад и спрашивал нужен ли клубу спирт....но я был в поезде и возможности выложить информацию на форум не имел.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення hellcat » П'ят вересня 11, 2009 22:11

Вот новый спиртопроект http://www.ey95.com можешь там Диме вопросы позадавать.

Взял сегодня у них 60 л спирта, залил в матиза 5/1 бенз/спирт - вроде прожевал. В санитарку бахнул канистру чистого, но видимо с ГТЖ не угадал, еле домой добрался :))) Буду пробовать дальше.
Востаннє редагувалось hellcat в П'ят вересня 11, 2009 22:35, всього редагувалось 1 раз.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » П'ят вересня 11, 2009 22:29

hellcat написав:Вот новый спиртопроект http://www.ey95.com.ua можешь там Диме вопросы позадавать.

Взял сегодня у них 60 л спирта, залил в матиза 5/1 бенз/спирт - вроде прожевал. В санитарку бахнул канистру чистого, но видимо с ГТЖ не угадал, еле домой добрался :))) Буду пробовать дальше.

Интересно как это пойло будет хавать моноинжектор?По идее должен просто схавть и не захлебнутся.Вопрос выдержит ли лямбда?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість