Сторінка 1 з 1
Впрыск .

Додано:
Сер жовтня 03, 2007 17:52
OFFroader
Интересно , что даст 417-у мотору установка инжектора ?

Додано:
Сер жовтня 03, 2007 18:00
Shurik
Как и любому другому
- 1-2 литра от расхода
+ 5-10 лошадок.

Додано:
Сер жовтня 03, 2007 22:03
Pinochet
+ дополнительные капиталовложения.

Додано:
Нед жовтня 14, 2007 15:20
Stirlitz
У меня есть подозрения, что улучшится эластичность мотора и меньше будет провалов, педаль газа станет более отзывчивой, что ли.
Впрыск

Додано:
Чет жовтня 18, 2007 14:32
genchik
Можно сравнить характеристики УМЗ420 и УМЗ417. УМЗ420 - тот же 417-ый, но с впрыском. Характеристики практически не отличаются. Но! Сейчас на 417 двиг ставяться головки от 421-ого. И если собирать инжектор, то с этой головой. Тогда общие характеристики мотора немного улучшаться.

Додано:
Чет жовтня 18, 2007 22:55
Брат
Я ездил на 421 карбюраторном и на 421 инжекторе оба 3-х литровые разница ощутима!

Додано:
Вів листопада 13, 2007 12:48
Voblin_UA
Даст возможность более тонкой регулировки параметров мотора посредством коррекции прошивки блока управления. А также даст лёгкое запаздывание при нажатии на педаль газа. Не провал, а именно лёгкое запаздывание. После карбюраторной машины на инжекторной это чувствуется.
Я вот планирую ставить на 402-й моноинжектор от VW

Додано:
Нед листопада 18, 2007 15:09
auto-master
Я вот планирую ставить на 402-й моноинжектор от VW
от пассата 1,8.
уже заказал.
что ожидаю: чуть больше мощность и чуть меньше расход + безупречный старт в любой мороз!

Додано:
Нед листопада 18, 2007 20:43
BoBeG
Я вот планирую ставить на 402-й моноинжектор от VW
от пассата 1,8.
уже заказал.
тобто він встане без проблем , кріплення і всі отвори співпадають


Додано:
Пон листопада 19, 2007 0:33
auto-master
отверстие одно - в коллекторе, переходник можно сделать.
+ врезать датчик тем-ры, + врезать лямбда-зонд.