Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 03, 2007 1:37
Айри
Какие карбюраторы можно переделывать?
Сколько будет стоить все переделки?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 03, 2007 1:40
Shurik
пробовали К-131.
СТоимость переделки - копейки.
Почитай соответствующие темы.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2007 9:35
Инквизитор
Кстати, как насчет 151-го карба?

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2007 11:01
Stirlitz
Мне кажется, без замены жиклеров не обойтись, особенно на К-151С.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2007 12:49
Dmitry Skyrta
kkk_GAZ240 написав:Кстати, как насчет 151-го карба?

Все так же просто, как и на 131-м, только вместо двух жиклеров (холостой и рабочий) на 151 их три: холостой и два рабочих (т.к. две камеры). Более того, можно попробовать не менять жиклер второй камеры: это обеднит смесь на больших оборотах и сделает езду по трассе более економичной.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2007 17:50
Stirlitz
Возьмёшь на себя смелость порекомендовать жиклёры в соответствии с картинками ниже? Какие именно жиклёры и на сколько мл/мин?

http://www.gaz21.org.ua/download/images/151.gif
http://www.gaz21.org.ua/download/images/151jets.jpg

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2007 21:08
Dmitry Skyrta
Stirlitz написав:Возьмёшь на себя смелость порекомендовать жиклёры в соответствии с картинками ниже? Какие именно жиклёры и на сколько мл/мин?
http://www.gaz21.org.ua/download/images/151.gif
http://www.gaz21.org.ua/download/images/151jets.jpg

Да не вопрос, главное понимать принцып, любой человек разбереться. Более того, 151-й двухкамерный можно настроить НАМНОГО лучше и экономичнее, чем однокамерный.

Заливаем в один из баков 2 л бензина и канистру спирта. Откручиваем винт количества и качества, заводим и стотрим, если ХХ держиться - отлично, если нет, смотрим картунку №2:

1. Топливный жиклер системы ХХ: штатная пропускная 110-120, делаем 150. На 131-м я увелилич с запасом на зиму с 55 на 100 и закрутил по максимуму иглу качества и количества. Теперь ХХ в районе 450 об\мин и очень стабильный - порой слушаю, не заглох ли :) Ни звука, ни вибрации.

Теперь пробуем прокатиться вокруг гаража. Если нормальный разгон есть - отлично. Если нет, беремся за рабочую:

2. Главный топливный жиклер 1-й камеры:
Штатная пропускная 205-225, делаем 300 и смотрим, как автомобиль разгоняеться, тут нужно пробовать и смотреть. Но на прогретом движке и подогревом воздуха, на холодном получим не тот результат.

Снова садимся и ездим, на этом этапе автомобиль уже точно будет отлично летать на спирту. Осталось постотреть на режим газа в пол: проверяем только под нагрузкой! А то любит народ дергать карб на нейтралке :)

3. Смотрим на Главный топливный жиклер 2-й камеры:
Штатная пропускная 330, это ОЧЕНЬ много, поэтому я бы вообще не трогал сразу этот жиклер, делаем ХХ и первой камеры и ездим, смотрим. Обьясню, почему:

Обьем двигателя при однокамерном и двухкамерном карбах одинаковый, 2,5л, но при этом в 131м стоит один жиклер на 350 мл, а в двушке 225+330=555, что немыслемо много, смесь при педале в пол настолько обогащена, что бензин будет попросту выливаться в трубу, даже не сгорая. Это, кстати, потверждают и замеры уровня СО одно и двухкамерных карбов. И растод по трассе :)

О общем, все не сложно, а главное - берем три винтика-жиклера и в любой момент можем что-то перенастроить или поставить назад штатные :)

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2007 22:35
Stirlitz
Dmitry Skyrta написав:Обьем двигателя при однокамерном и двухкамерном карбах одинаковый, 2,5л, но при этом в 131м стоит один жиклер на 350 мл, а в двушке 225+330=555, что немыслемо много, смесь при педале в пол настолько обогащена, что бензин будет попросту выливаться в трубу, даже не сгорая.
Так может, ничего тогда не надо и перенастраивать? Ведь для спирта нужны более богатые настройки — так вот они…

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2007 23:00
Shurik
Так может, ничего тогда не надо и перенастраивать? Ведь для спирта нужны более богатые настройки — так вот они…

На первой дыре с такими настройками не тронешься.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2007 23:14
Dmitry Skyrta
Stirlitz написав:Так может, ничего тогда не надо и перенастраивать? Ведь для спирта нужны более богатые настройки — так вот они…

В яблочко! Интуиция говорит, что врядли, а цифры, что возможно. Нужно пробовать.

Жиклер ХХ К-151 дает 110-120 - это столько, сколько у меня после увеличенияс 55 до 120. Вторая камера 330, тоже с головой и больше, в первой не ясно только, 205-225 мало для старта, но к ней нужно учитывать и жиклер переходой системы, а это еще +210! Слушайте, народ, а сколько этот 151й ест на бензине? Что-то у него нехилые дыры для вливания бензина в двиг в количестве "а шоб подавился, гад"... :)

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2007 23:31
Shurik
А ты калибры воздушных жиклеров проверь.
И все станет на свои места.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2007 23:56
Dmitry Skyrta
Shurik написав:А ты калибры воздушных жиклеров проверь. И все станет на свои места.

Точно :)
В 131-м:
Воздушний ХХ: 290 при топливном ХХ: 55 (0,2:1)
Главный воздушний: 175 при топливном: 330 (1:2)

В 151-м:
Воздушний ХХ: 150 при топливном ХХ: 120 (1,2:1)
Главный воздушний 1: 230 при топливном 1: 225 (1:1)
Главный воздушний 2: 330 при топливном 2: 330 (1:1)

С главной топливной ясно, большая дыра (в 555) компенсируеться большим торможением воздушными жиклерами. А вот с ХХ не ясно, в 131-маленькая дырочка 55 и огромное торможение в 290, а в этом дыра 120, а торможение всего 150. Хм

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 06, 2007 10:11
Stirlitz
Dmitry Skyrta написав:Слушайте, народ, а сколько этот 151й ест на бензине? Что-то у него нехилые дыры для вливания бензина в двиг в количестве "а шоб подавился, гад"... :)
Про К-151С говорят, что у него обеднённые настройки на грани.

А вообще надо просто попробовать поездить, и всё.

Опять мы не по теме.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 06, 2007 11:12
Dmitry Skyrta
Stirlitz написав:А вообще надо просто попробовать поездить, и всё.

Верно :) Много бы весили наши рассуждения, если бы я не взял и не поехал напрактике :)