Модератор: Модераторы форума
техдок написав:Для центровки валов использую приспособление(грубо говоря удленитель коленвала до высоты кожуха),направляющее отверстия отмечаются по месту,стартер по линейке(радиус плюс радиус минус высота зуба).
техдок написав:Под каждый не"стандартный"вариант приходится делать новую приспособу.
Не получается вставить смайл facepalm ...короче приедь в Киев покажу в натуре как он стоит на Уазе.Хорошего мало а выиграш сомнительный,разве что 603,турбированный.Ставить его еще то удовольствие...резать всасывающий коллектор упирающийся в рулевую колонку.рулевое выносить вперед моста либо вынимать из рамы,иначе двигло не лезет в проем,рулевая колонка на четырех крестовинах(или трех уже не помню)потому как по прямой никак только буквой зю и много еще всего негативного.korak написав:техдок написав: следующий двиг на моем уазе будет такой : 602
Вот и я об этом,что 602 ничем кроме лишнего гемороя при установке ,в движении ничем не выигрывал у ЕТ70korak написав:не турбо 602 двиг 96 коняк
да с этим было бы веселееkorak написав:турбо 136 коняк, вот етот был бы в самый раз для уаза
Страшного ничего,я через все это прошел и знаю что можно поставить все ,если сильно захочется то и Камазовский,но надо ли? Или может я уже старый стал....korak написав: GENADIY ничего страшного, в уаз можно поставить практически все ,
Я все это проходил 13 лет назад,на фиолетовом УАЗе ,который был выложен у меня в альбоме на маил ру,но они гады его грохнули(альбом) . Разница только в том что я ставил 602 .korak написав:genadiy посмотрите вот народ ставит с фотками :
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=147490&page=10
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість