Модератор: Модераторы форума
Дык я же книги по ремонту выкладывал там должно все быть описаноkorak написав:а фотки нету с того мануала? мне подшипник снимать на надо а только шкив
ну я не знаю как у каго а у мемя никогда небыло подобного но етой зимой произошло следующее( причем три раза) утром после заводки двига через несколько секунд так угатило под капотом что офигел от неожиданности.Открыл капот обнаружил сорванную маслозаливную пробку (хорошо хоть не на резьбе). Ну понял что забита вентиляция оказалось все шланги буквально запакованные льдом. Снял отогрел помыл продул просушил и дня через два аналогичный взрыв , думал может в поддон просачивается охл жидкость , так нет -была бы в масле вода. Короче не знаю. Забил на ето по теплу а там посмотрю.korak написав:а что делать с системой вентиляцыи картерных газов? ну я подключил , но не нравится целая купа шлангов, может можно какнибудь упростить ?
снимал шланги на работающем двигателе на холостых есть чуток дымок , даеш газу пропадает а просто чувствуется что воздух идет, может на коленвару еще пропелер стоит и нагнетает . непонимаю так должно быть или я попал на капиталку? сам двиг не дымит , компресия 24-25, запускается и тянет хорошо , берет ли масло пока не известно проехал только пару км
знакомый вобще вентиляцыю викинул, но проехал он очень мало км 200, говорит все нормально , нигде масло не прет
я ж сколько раз говорил что надо заливать нормальную соляру и не путать ее с бензиномbe single wolf написав: утром после заводки двига через несколько секунд так угатило под капотом что офигел от неожиданности.Открыл капот обнаружил сорванную маслозаливную пробку .
Да нет Борисович там у меня дело похоже в другом. Если помниш я плакаль постоянно что при похолодании у меня начинает страшенно троить (пока минут пять не прогреется). Мне кажется что я начинаю все понимать в чем дело. Если ето то о чем я думаю то я обязательно отпишусь. Кстати скинь пожалуста номерок ТУРБОСЕРВИСа где то там на окружной (можно всем ) если там конешно не лажа .genadiy написав:я ж сколько раз говорил что надо заливать нормальную соляру и не путать ее с бензиномbe single wolf написав: утром после заводки двига через несколько секунд так угатило под капотом что офигел от неожиданности.Открыл капот обнаружил сорванную маслозаливную пробку .
Это к студенту,он моложе и память у него лучше ,тем более он там был после меня.,Александра Николаевича в дизель сервисе (топливщики ) у меня есть телефон ,могу дать,кстати можешь набраться наглости и спросить у него их контакты ,только без ссылок на меня .be single wolf написав: Кстати скинь пожалуста номерок ТУРБОСЕРВИСа где то там на окружной (можно всем ) если там конешно не лажа .
Да рядом и он мне на него давал наводкуbe single wolf написав:Угу я и сам к Александру Николаевичу недельки три назад более трех тыщ гривасов отнес , посему дорогу знаю нехило. И помоему етот турбосервис возле него рядом.
Student написав:Я когда капиталил двигатель отдавал турбину на диагностику в Турбо-сервис, адрес Киевская обл., Киево-Святошинский р-н., с. Софиевская Борщаговка (Большая Окружная р-н, где когда-то была АЗС "Мухомор"), ул. Озерная 36, тел.405-32-05, 093-409-22-62
Турбина уже 4 года служит верой и правдой.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість