Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Суб серпня 14, 2010 0:00

NoUaZ написав:Гораздо удобнее отдельно стоящая бочка, а на трубу впускного патрубок (места на хомут там море).

У меня сначала стоял от фольцвагена.Не очень удобный и катридж достаточно дорогой.
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... /i-131.jpg
Потом поставил от Волги 3110
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... /p-424.jpg
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/ ... 1.html#426
Мне нравится :D и катридж не дорогой.По объему от Волги даже больше.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення BoBeG » Пон серпня 16, 2010 13:36

genadiy хомути для кріплення фільтра гарненькі , не поділитеся секретом з чого зроблені чи від чого підійшли ? :roll:
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Пон серпня 16, 2010 19:09

BoBeG написав:genadiy хомути для кріплення фільтра гарненькі , не поділитеся секретом з чого зроблені чи від чого підійшли ? :roll:
Самодельные.Делал сам из нержавейки.Замки использовал от приборных ящиков.Соединял заклепками,а к кузову (к брызговику)болтами.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення be single wolf » Вів серпня 24, 2010 21:21

korak написав:
Konstantas написав:Отпишись, пожалуйста, как узнаешь!


вчера проехал (не за рулем) гдето с километр , нормально так , если б не звук дизеля ничего непонял бы что не бензинка, рушает постояно со второй передачи, в сиденье конечно не вдавливает но разгон так вроде приличный. гворит на 100 км лил десять литров и еще оставалось, без проблем идет 80-90 больше он не ездит :D
Радиатор у него ваз 06 , разширительного бачка нету поетому тосол не доливает , даже в жару или гдето на охоте в болоте выше 90 температура не поднимается.

Да головка алюминий а блок чугун и колокол чугун.

если б турбировать был бы апарат. Я пока думаю брать или нет , сейчас возьму , а тут 100 %подвернется 2,5 литра :lol:

Да еще кто будет думает устанавливать дизель , реестрацыей надо заниматься еще до установки , надо поехать на бензинке в мрео , там должны осмотреть авто и выдать типа "сертификат осмотра" и на нем написать что не против переделки , только потом все остальное, без етого потом будут лишнии проблемы
Не знаю , но как по мне то все ети двиги и даже ЕТ-70 для УАЗа слабоваты. Ездил с одним типом недавно на НИССАНЕ (каких то 80 х годов) , то воистину там двигло бомба (правда габаритненький чуток) ,вроде какой то Д42. Ох и понравился же мне он ,но все равно динамика дизеля в сравнении с карбом никудышняя.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Mustang » Чет вересня 09, 2010 16:33

интересная тема :) но до конца не понятная, видимо пока уазоводом не стану до конца понять не смогу :(
а мне просто нраваться УАЗики
Аватар користувача
Mustang
Участник форума
 
Повідомлення: 20
З нами з: Чет січня 21, 2010 15:43
Звідки: Киев

Повідомлення korak » Пон жовтня 18, 2010 10:07

Дизелисты дайте совет по фильтрам , подварил уаз и заодно снимал баки, промыл их харашенько но внутри они не очень , ржавеют . Нашел фильт от какойто иномарки на корпусе такие буквы и цыфри :
GG 6260B
FSL 615
9001-134
ROTODISEL
вот такой Зображення

К нему ощищающий елемент :
UNICO FILTER FP 8112 * FP8112 001
MANN-FILTER P945x
HENGST E76K D42
MAHLE KX24
CAV Kat.br. 711/796

Плюс остается родной уазовкий отстойник на раме и сеточка на топливозаборе в баке.
Достаточно всего етого или еще надо дополнительно чего ставить ? притом что баки внутри не очень
:?:
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення NoUaZ » Пон жовтня 18, 2010 16:53

korak написав:Нашел фильт от какойто иномарки на корпусе такие буквы и цыфри :
GG 6260B
FSL 615
9001-134
ROTODISEL
Плюс остается родной уазовкий отстойник на раме и сеточка на топливозаборе в баке.
Достаточно всего етого или еще надо дополнительно чего ставить ? притом что баки внутри не очень
:?:

Фильтр подходит.
Сетка в баке гуд. На соляре бак будет ржаветь гораздо меньше.
Только соляры надо оставлять хоть с пол-бака.
Вместо отстойника на раме я бы поставил перед фильтром тонкой очистки дизельный одноразовый фильтр грубой очистки (сеточку).
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення korak » Вів жовтня 19, 2010 18:48

выше я написал номера коруса фильтра и сам фильтрующий елемент , вроде на глаз так сказать подходить , но может кто занимается фильтрами и подскажет что к чему ?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення korak » Вів жовтня 19, 2010 19:16

Люди у кого дизель 2,3 от сиеры думаю (на ЕТ 55 и 70 )тоже такое есть , подскажите , тут на фотке Зображення шланг резиновый на патрубке блока цылиндров куда идет ? как на сиеррах в разширительный бачок или как по другому сделано? Можно глушить или например через тройник в верхний патрубок? Планирую ставить уазовский разширитеьний бачок там только один вход-выход с радиатора.
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення Mykola STARyy » Вів жовтня 19, 2010 19:23

Та хоч в бачок, хоч в радіатор, головне, щоб повітря вигнало, там верхня точка мотора, а термостат не пускає. Можна навіть краник поставити, при заміні ОЖ повітря спустив і все. На БМВ так.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення korak » Вів жовтня 19, 2010 19:31

Mykola STARyy написав:Та хоч в бачок, хоч в радіатор, головне, щоб повітря вигнало, там верхня точка мотора, а термостат не пускає. Можна навіть краник поставити, при заміні ОЖ повітря спустив і все. На БМВ так.


тойсь там нету постоянного потока охлаждающей жидкости да? , если есть воздух в системе то только пшик и все больше никак не задествовано?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення Student » Сер жовтня 20, 2010 9:04

Если имеется в виду патрубок, который идет от термостата сверху, то он идет в расширительный бачок.
У Дафа так сделано (ЕТ-70). У меня дафовский бачок потек, поставил от ваз (70 грн).
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення korak » Вів листопада 09, 2010 13:46

кто думает ставить сиеровский 2,3 дизель , нашол тут пару фоток
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 0&start=20
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення korak » Пон грудня 06, 2010 21:00

В суботу решил попробовать запустить дизелек, закачал соляру и масло еще неделю назад , залил антифриз , зарядил акумулятор (77-й). Свечи накала не подключил , вместо них был швагро с промишленым феном. Стартер с редуктором , после ревизии ,- была замена втулок и щеток. Пробовал стартером по пару секунд несколько раз, но мне показалось что нехватает силы акумулятору. потом поменялись и я стал вместо свечей накала а швагро крутил стартер. Но в итоге акум начал подседать и было принято решение с веревки, но для етого надо было запустить трактор юмз-6 "беларусь". Беларусь я всегда завожу с горки , он стоит в гараже на конструкцыи с двух дубовых досок и диском газ-53, вопшем наката хватает ему выкатится с гаража а дальше улица уходить в низ и так я его завожу :lol: , просто впадло дергать пускач и потом от него проветривать гараж :D . И так уже несколько лет я его завожу, ну года 3 точно пускачом не запускал. Всегда по накатаной схеме-накатом з гаража :lol: , а зимой я на тракторе никуда
не еду. В етот раз схема накатом не проходила, на улице минус 10 в гараже тоже, с горки сплошной лед и в коробке-мосте трактора негрол . Пришлось вспоминать как его пускачом , ну кОроче за полчаса я его запустил , предварительно залил бензин , поменял свечу и дал напрямую бензина .
Берем уаз на буксир , на уазе все стоит и все приуручено кроме передних крыл , воздухана ну и салон пустой только сиденье водителю . Выкатываем с гаража , трактору даю 3-ю передачу , швагро в уазе, вижу колеса садние идут юзом, останавливаюсь подрубаю хабы и пробуем дальше, тепер 4-е колеса идут юзом. Протянул метров 20, думаю что нето , пробую стартером а х... там .............................. Думаю может акум окончательно сдох (около 5-ти лет ему уже). Но какие сомнения закрадываются, беру ключ на 24 и пытаюсь прокрутить через болт который держит шкив и вкручен в коленвал, не идет шо за е................... . Решаем затолкать уаз в гараж и снять стартер , была сытуацыя у одного заклинил так что он думал что двиг. Снял стартер, немогу двиг покрутить. Вспоминаю что лапки на корзине были очень впритул к флянцю ну тот который одевается на первычный вал, может их закрутило или одну из них а через отвестие где выжимная вилка почти ничего не видно. Снимаю коробку-раздатку, перемичку, выхлопную, нифига мотор всерамно не покрутить только дает чуть чуть. Лапки хоть и очень рядом с флянцем но не задевают при выжиме.
Вот такие дела, поддон не вскривал, во первых уже было около полуночи , во вторых мороз крепчал :) а в третьих утром надо на охоту (в 5-ть утра сбор) в четвертых я не спец в таких делах. НО в том году под руководством деда ветерана перебрал двигатель на газоне , дизель д-240, который потом завелся з полпинка.
Итак двиг я купил с доставкой и там туда сюда гдето за 700 баксов, брал еще в начале лета, до етого после переборки он еще год стоял. Брал у человека который собирался ставить себе на уаз и говорил что дизелек для него перебрал хороший спец , но уаз он продал и ездить на крузаку. Сегодня узнавал сколько за перебор такого движка, сказали работа 2000 грн, + запчасти, так что за все ети деньги можна было уже взять не 2,3 а 2,5 а еще чуть и турбо. Что там с ним внутри не_знаю , но недумаю чтобы могли быть вкладыши заклинить, масло залил и крутил стартером недолго. Тепер даже не_знаю че делать , идти до конца или ставить обратно 402 движок, но ему тоже надо ревизию . Но хочу дизель , даже уже сертификат на переоборудование есть, вернее в дороге и так выхлопную сваял, подогрев соляры от антифриза, обклеил безшумкой моторный отсек и так много чего , а тепер.......
В воскресенье был на охоте , впереди рабочая неделя , так что в гараж только по выходным. У кого какие мысли че могло сделаться движку ? понимаю что надо только снимать поддон потом переднюю кришку и смотреть , ну а всеже у кого какие мысли ?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення genadiy » Вів грудня 07, 2010 1:03

Мамаша!С чем пирожки?Ешь сыночек,вскрытие покажет :D .Начнем с того что форкамерные и вихрекамерные движки без свечей и в плюсовую температуру хреново заводятся,а в десятиградусный мороз и прямой впрыск просит свечи.Второе это то что при морозе масло густое и даже на заведенном двигателе при его 1100 оборотах на ХХ давление появляется через 15-20 секунд иногда даже позже.Так что можно с уверенностью сказать что все время пока вы маслали стартером двигатель испытывал масляное голодание :( .Что теперь делать?Снимать поддон и по очереди снимать бугеля.Если там ничего не будет подозрительного то продолжить снятием головы.По любому делать дизель.Как показала последняя капиталка ЕТ70(причем он в капиталке дороже чем ЕН55 или 2.3д) что его капиталка дешевле 402(417,451 и.т.д)как минимум на 200 баксов.2000грн можешь сэкономить если перебирать будешь сам.Литературу по нему я выкладывал ,а сложного там ничего нет.Вал,голову и блок на ВМС,а потом тебе только собрать(если определишь что надо капиталить)
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron