Desperado написав:Интересно - а у Гайдамаки не таблетка ли часом?
Нет, у Сереги 469. Стоит там Мерсовский ОМ 616, 4 цилиндра на 2.4 литра.
С поддоном там проблем нет, так как:
- лифт газелевскими серьгами;
- переделанный поддон (я так понимаю этим занимался Генадий)
У меня жаль нет фоток поддона, самого дизеля где то были, а вот поддона ... Вообщем там с первого взгляда ничего сложного, может у Сергея есть фотки, там просто отрезана нижняя часть поддона (чуть ли не под корень) и сварен укороченный "короб". Если что не так сказал, пусть Сергей или Генадий меня поправят.
Двигатель замечательный, по трасе ходили 120-130, в грязи тянет тоже очень даже. В августе на этой машине одним экипажем проехали почти 3 тыс. км и не только по дорогам Средний расход при скорости 80-110 км получался где то 7-9 литров по трасе, по городу особо никто не мерял. Себе буду ставить только дизель и только мерсовский, но не ОМ 616 а ОМ 617, 5 цилиндров, 3 литра, атмосферный.
Насчет шума, действительно шумнее бензинового мотора, но не значительно. У Гайдамаки "воркочет" громко только потому что практически нет подушек кузова и кузов лежит на коробке и колоколе, и вся виброация передается на кузов, шумоизоляции нет вообще никакой. И то ехать довольно таки терпимо.