В суботу решил попробовать запустить дизелек, закачал соляру и масло еще неделю назад , залил антифриз , зарядил акумулятор (77-й). Свечи накала не подключил , вместо них был швагро с промишленым феном. Стартер с редуктором , после ревизии ,- была замена втулок и щеток. Пробовал стартером по пару секунд несколько раз, но мне показалось что нехватает силы акумулятору. потом поменялись и я стал вместо свечей накала а швагро крутил стартер. Но в итоге акум начал подседать и было принято решение с веревки, но для етого надо было запустить трактор юмз-6 "беларусь". Беларусь я всегда завожу с горки , он стоит в гараже на конструкцыи с двух дубовых досок и диском газ-53, вопшем наката хватает ему выкатится с гаража а дальше улица уходить в низ и так я его завожу
, просто впадло дергать пускач и потом от него проветривать гараж
. И так уже несколько лет я его завожу, ну года 3 точно пускачом не запускал. Всегда по накатаной схеме-накатом з гаража
, а зимой я на тракторе никуда
не еду. В етот раз схема накатом не проходила, на улице минус 10 в гараже тоже, с горки сплошной лед и в коробке-мосте трактора негрол . Пришлось вспоминать как его пускачом , ну кОроче за полчаса я его запустил , предварительно залил бензин , поменял свечу и дал напрямую бензина .
Берем уаз на буксир , на уазе все стоит и все приуручено кроме передних крыл , воздухана ну и салон пустой только сиденье водителю . Выкатываем с гаража , трактору даю 3-ю передачу , швагро в уазе, вижу колеса садние идут юзом, останавливаюсь подрубаю хабы и пробуем дальше, тепер 4-е колеса идут юзом. Протянул метров 20, думаю что нето , пробую стартером а х... там .............................. Думаю может акум окончательно сдох (около 5-ти лет ему уже). Но какие сомнения закрадываются, беру ключ на 24 и пытаюсь прокрутить через болт который держит шкив и вкручен в коленвал, не идет шо за е................... . Решаем затолкать уаз в гараж и снять стартер , была сытуацыя у одного заклинил так что он думал что двиг. Снял стартер, немогу двиг покрутить. Вспоминаю что лапки на корзине были очень впритул к флянцю ну тот который одевается на первычный вал, может их закрутило или одну из них а через отвестие где выжимная вилка почти ничего не видно. Снимаю коробку-раздатку, перемичку, выхлопную, нифига мотор всерамно не покрутить только дает чуть чуть. Лапки хоть и очень рядом с флянцем но не задевают при выжиме.
Вот такие дела, поддон не вскривал, во первых уже было около полуночи , во вторых мороз крепчал
а в третьих утром надо на охоту (в 5-ть утра сбор) в четвертых я не спец в таких делах. НО в том году под руководством деда ветерана перебрал двигатель на газоне , дизель д-240, который потом завелся з полпинка.
Итак двиг я купил с доставкой и там туда сюда гдето за 700 баксов, брал еще в начале лета, до етого после переборки он еще год стоял. Брал у человека который собирался ставить себе на уаз и говорил что дизелек для него перебрал хороший спец , но уаз он продал и ездить на крузаку. Сегодня узнавал сколько за перебор такого движка, сказали работа 2000 грн, + запчасти, так что за все ети деньги можна было уже взять не 2,3 а 2,5 а еще чуть и турбо. Что там с ним внутри не_знаю , но недумаю чтобы могли быть вкладыши заклинить, масло залил и крутил стартером недолго. Тепер даже не_знаю че делать , идти до конца или ставить обратно 402 движок, но ему тоже надо ревизию . Но хочу дизель , даже уже сертификат на переоборудование есть, вернее в дороге и так выхлопную сваял, подогрев соляры от антифриза, обклеил безшумкой моторный отсек и так много чего , а тепер.......
В воскресенье был на охоте , впереди рабочая неделя , так что в гараж только по выходным. У кого какие мысли че могло сделаться движку ? понимаю что надо только снимать поддон потом переднюю кришку и смотреть , ну а всеже у кого какие мысли ?