Сторінка 68 з 72

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 19, 2014 20:49
аир болотный
А что по поводу ОМ-605 или ОМ-606, есть ли такие клинические случаи в с УАЗиками? Они вроде тоже 1000-1500у.е. стоют.
Иногда по вечерам у меня приходят страшные :) мысли запихнуть такой движок.

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: Суб грудня 20, 2014 18:53
Student
аир болотный написав:А что по поводу ОМ-605 или ОМ-606, есть ли такие клинические случаи в с УАЗиками?


Я лично не ездил на уазах с такими двигателями. А вот как буханка ездит на турбированном ОМ-606 видел. Машина просто летает :D
Эти ребята регулярно приезжают на день рождение уаз-клуба.

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: Нед грудня 21, 2014 21:14
аир болотный
Очень интересно было бы узнать как у них трансмиссия заряжена? У этого движка момент за 300 переваливает и лошадок около двухсот, уазовские агрегаты явные не долгожытели с такой мощой.
Тут явно фултайм как минимум напрашывается, и ПЧ в родных мостах совсем не то.
Я пока даже в теории не могу понять что с трансмиссией делать, если насыпать всё иномарошное то это уже и не УАЗ будет, в общем пока делема.

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: Нед грудня 21, 2014 21:22
Student
На сколько я знаю, на буханке с ОМ606 турбо дизель состыкован с родной трансмиссией. Ребята рассказывали, что им не однократно приходилось ремонтировать её.

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: Пон грудня 22, 2014 0:25
paliy
Student написав:
аир болотный написав:А что по поводу ОМ-605 или ОМ-606, есть ли такие клинические случаи в с УАЗиками?


Я лично не ездил на уазах с такими двигателями. А вот как буханка ездит на турбированном ОМ-606 видел. Машина просто летает :D
Эти ребята регулярно приезжают на день рождение уаз-клуба.

есть здесь и видео http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=25&t=31415

https://www.youtube.com/watch?v=P_EkYxFnYiE

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: Суб січня 03, 2015 0:00
Дракон
Всем доброе время суток.

Есть такой маленький вопрос?
На ГАЗ69 поставил раму с УАЗ Хантер с мостами и думаю установить дизель.
Присматриваю моторы ОМ 602, ОМ 616,и ОМ 617, кто то сталкивался с такой установкой?
И какой с них лучше в сунуть?

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: Суб січня 03, 2015 23:16
ail2952
Дракон написав:Есть такой маленький вопрос?
На ГАЗ69 поставил раму с УАЗ Хантер с мостами и думаю установить дизель.
Присматриваю моторы ОМ 602, ОМ 616,и ОМ 617, кто то сталкивался с такой установкой?
И какой с них лучше в сунуть?


Если хочете получить наиболее правильный совет, то желательно дополнить свой вопрос: какие параметры авто для Вас первоочередные и какими Вы можете пожертвовать(одному подавай максимум драйва и пофиг ресурс, другому - наоборот), ну и т.д. В каждом из перечислиных Вами двигателях есть свои преимущества и недостатки.

В мерсомоторах я еще не силен, но по отзывам гуру ситуация примерно такая:

ОМ 616
плюсы: надежность(голова-чугун), большой ресурс, небольшие размеры, умеренная масса, доступность запцацок и не сложен в ремонте, недорог в приобретении и содержании, .
минус: маломощный, довольно древний(найти в хорошем состоянии проблематично), сальниковая набивка, правильная инсталляция в УАЗ или ГАЗ - трудоемкая.

ОМ 617
плюс: надежность(голова-чугун), большой ресурс, довольно тяговитый, доступность запцацок и не сложен в ремонте, недорог в содержании.
минус: большая длина агрегата, большая масса, довольно древний(найти в хорошем состоянии проблематично), сальниковая набивка, правильная инсталляция в УАЗ или ГАЗ - еще более трудоемкая чем 616-й.

ОМ 602
более современен, быстроходен, не мало турбоверсий, в санйонговском исполнении или при использовании поддона и маслоприемника от санйонга намного легче "поженить" мотор с передним мостом, масса и габариты меньше 617-го, но есть и некоторые минусы: дюралевую ГБЦ лучше не испытывать перегревом, из-за наличия гидрокомпенсаторов в приводе клапанов необходимо использовать более качественные масла чем в 616или617, при обрыве цепи ГРМ приходится менять ГБЦ, ну и средняя цена за него выше чем за моторы предыдущего поколения хотя ресурс движков 602-й версии в большинстве уже движется к "закату" - года как никак.

П.С. Для своего кAROкадила взял 616-й 91-го г.в. от МВ-100, думаю для перемещения "экпедиционника" 75-ти кобыл будет достаточно, да и трансмиссия не будет перегружена излишней мощностью - значит меньше вероятность отказа авто в пути, а в соревнованиях и гонках этот автомобиль учавствовать не будет. Еще плюс движка от "мурзика" это более "продвинутый" ТНВД с высотным корректором, увеличеный масляный поддон(почти 8 л), маслоприемник установен уже в центре поддона, т.е. на крутых подъемах масляного голода уже не будет. Вот примерно так я делал выбор двигателя.

Удачи в выборе.

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: Вів січня 20, 2015 15:26
Дракон
Остановился на 617 в месте с коробкой и рулевой колонкой буду всовувать.

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: Пон лютого 23, 2015 19:00
sergg_11
Доброго дня уазоводы. Хочу поставить двигатель OM616 на УАЗ-452. Может кто-то посоветовать как правильно соединить данный двигатель с КПП УАЗ. Переходная плита изготавливается. Вопрос- какой диск сцепления ставить?

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: П'ят березня 20, 2015 12:30
korak
поставил одного двигателя , откатал на нем пол года без проблем , брал чуть масла но ехал суперово :) , пускай будет двигатель "1"
притащил другой двиг , пускай будет двиг "2" , сделал мини капиталку и уже почти год катаюсь на нем. запуск отлично , расход в норме. но не едет он как "1", чуть тупее и чуть вибрация на холостых,зажигание крул и так и сяк.

решил перекинуть топливную с "1" двигателя ... и чудо авто поперло так аж шуба заворачиваеться :), вибрация пропала
но при запуске пару секунд идет белый дым клубами, если чуть газануть все приходит в норму ( на видео все видно)
думаю может воздух чуть был или может форсунка зависает или может мало держу свечи накала через кнопку ( на форде они еще какое-то время вроде работают при пуске двигателя ). форсунки на стенде показали отличный распыл , ТНВД на стенде тоже в норме
в общем смотрим видео и советуем :) .
запуск-тяга отличные.
думаю может зажигание чуть ранее поставить ? хотя судя по тяге и дыму при перегазовке не стоит на ранее.

вот сейчас так "2" двигатель с топливной от "1"-го двигателя https://www.youtube.com/watch?v=e2UJo0DCkgs

год назад стоял етот "1" двигатель https://www.youtube.com/watch?v=TP1m57SEYYI

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2015 12:53
Genya
Student написав:Я бы вам порекомендовал подходить комплексно к замене двигателя. Если машина нормально ездит и не ломается, то задумайтесь 10 раз над целесообразностью.

Я заменил двигатель на дизель, теперь и меня выходит из строя трансмиссия (КПП и РК). Уже 2 раза ломались. Сейчас буду ставить трансмиссию от Ниссан Патрол. И еще не факт, что после этого у меня не будут лететь мосты.

P.S. ОМ 616 или ОМ 617 без турбины "овощь" еще тот :D , я лично ездил на уазах с такими двигателями, так мой уаз с ЕТ-70 просто самолет по сравнению с ними :!:

які нюанси стиковки 606 і трансмісію Патрола?606 вже на уазі,стояла коробка з спрінтера і роздатка 69-вчора всю цю констукцію розібрали бо уаз взагалі не їде,мости військові :(

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 14, 2015 14:45
Dron
Ребята, мож у кого есть инфа по установке на УАЗ зизеля с чероки/гранд чероки 2,5 или 3л. тд?

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: Вів листопада 03, 2015 17:29
korak
как визуально отличить масляной насос 2,5 атмо и 2,5 турбо ? . двигатель пежовский.

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: Вів листопада 03, 2015 18:57
ajin
у меня есть запасной турбо, можешь сравнить

Re: Дизель на Уаз

ПовідомленняДодано: Вів листопада 03, 2015 19:45
korak
ajin написав:у меня есть запасной турбо, можешь сравнить


фоток случайно нету ? маркировка есть на нем ?