Сторінка 9 з 72

ПовідомленняДодано: Сер лютого 24, 2010 21:57
Mykola STARyy
Там ще веселішеhttp://www.autoforum.ru/Article_6997.html

ПовідомленняДодано: Сер лютого 24, 2010 22:27
Yalta_biker
прошу прощения - може я чтото перепутал :( мне показали рядную 4-ку ТДИ, объемом 2,9... тоже с мерсобуса, только не варио... а как рекс, только более округлый... типа очень большого спринтера, выпуск 1996 года, без электроники

ПовідомленняДодано: Сер лютого 24, 2010 23:49
Quattros
варио это и есть рэкс округлый.
612
2.9ТДИ не 4ц а 5 цилиндровый.
электроники там нету,да...всё на механике..заслонка только электронная..двиг неубиваемый,.
смотри на цену и комплектацию.

если денег хватает,.я бы взял...всем дизелям дизель....а про французов я вообще молчу..тут они в сторонке курят.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 25, 2010 10:25
be single wolf
Mykola STARyy написав:Там ще веселішеhttp://www.autoforum.ru/Article_6997.html
Угу. Еще веселее станет ,когда дело дойдет до ремонта топливной на сем двигле. Цены Вас очень неприятно удивят.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 25, 2010 11:59
Баламут
всем привет! ставлю дизель на патриот выпуска конца 2008года.
двигатель 606,962. 177 кобылячих сил 330 нм. стоял на e300td 1998 года. процедура длится уже 4 месяца. сейчас на финальной прямой. сначала установили с автоматом, но автомат стал в аварийный режим и отказался работать без мерсовской абс. потом купил коробку от спринтера, но она очень короткая и выход кулисы где попало. теперь купил коробку 711,113 от какого-то мерсобусика. раздатку оставил патриотовскую, сделал переднюю крышку и выход под эластичную муфту (без промвала), мастер (который ставит двиг, кстати очень радует отношением к работе) сделал мудрёный кронштейн и соеденил рк и кпп. денег на покупку деталей ушло вагон (двиг, 3 кпп, радиатор, турбина, 1 кардан, масло, сцепление, маховик ...........) надеюсь скоро поеду. советую этот двигатель не брать, много электроники, хотя очень мощный.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 25, 2010 13:17
Баламут

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 26, 2010 22:33
NoUaZ
В свежей львовской рекламной газетке нашел ДАФа-400 с 2,5 турбо (ЕТ 70) под разбор. Стартуют с 1800. Сам ржавый, но по словам, к движку и др. механике претензий нет. Бывший чех.
У меня интерес не к двигателю.
Интересующихся движком жду в личке или лучше на тел. О67 675О33пять

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 26, 2010 23:43
Mykola STARyy
Попробувати на машині, це велике діло.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 27, 2010 16:29
NoUaZ
Двигло забирает Sergey.
О продаже остатков сообщу в обявлениях.

Вопрос про ЕТ 70

ПовідомленняДодано: П'ят березня 12, 2010 19:34
Duzer
Приветствую всех! У меня появилась новая проблема- форсунки на ЕТ 70. А именно распылители. Делал насос, заодно и форсунки решил проверить (как оказалось одна "лила"). Вынимаю распылители, а они разные (в смысле номинал:OSD 230, OSD 313... ). В общем у меня вопрос - какие распылители должны стоять на этом двигателе?

Re: Вопрос про ЕТ 70

ПовідомленняДодано: П'ят березня 12, 2010 21:40
genadiy
Duzer написав:Приветствую всех! У меня появилась новая проблема- форсунки на ЕТ 70. А именно распылители. Делал насос, заодно и форсунки решил проверить (как оказалось одна "лила"). Вынимаю распылители, а они разные (в смысле номинал:OSD 230, OSD 313... ). В общем у меня вопрос - какие распылители должны стоять на этом двигателе?
Я уже устал давать ссылки на мануалы.Дам еще раз по ЕТ70 http://upload.com.ua/get/900810629/ про форсунки по моему на 6 стр. По ХД2,ХД3,ХД3Т http://upload.com.ua/get/900810679/ .В этих книжонках есть вся необходимая информация.

Вопрос про ЕТ 70

ПовідомленняДодано: Суб травня 08, 2010 1:22
Duzer
Привет всем! Интересует один вопрос: можно ли на ЕТ 70 присобачить тахометр?

Re: Вопрос про ЕТ 70

ПовідомленняДодано: Суб травня 08, 2010 8:54
genadiy
Duzer написав:Привет всем! Интересует один вопрос: можно ли на ЕТ 70 присобачить тахометр?
Вообще-то на форуме все есть.Например тут http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4371

ПовідомленняДодано: Суб травня 08, 2010 20:08
NoUaZ
Встретил на Форд-клубе вот такого мастодонта:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=49297&st=0&gopid=1060097390&#entry1060097390
Зображення
Вначале улыбнулся, потом задумался.
Если распилить с 90 до 94 (а возможность должна бы быть), да накрыть сиеровской головкой - более бюджетного дизелька не сыскать.
Ау, киевляне - у вас валяется.

ПовідомленняДодано: Суб травня 08, 2010 21:29
Mykola STARyy
В мене був на Волзі такий. Гранадовський. Тут корінних не видно, в мене було три. І паливний стояв бош. Голова в нього як у сієри до 86р по моєму, та з меншими клапанами, потім ішли скорповські. Тільки в форсунках якась різниця була, не згадаю вже, чи на прихватах, чи що?