Сторінка 1 з 1

вопрос по показаниям давления масла

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 08, 2007 22:08
DIMON
прошу прощения если повторюсь, или задаю глупый вопрос, но я не нашел на форуме ответа на свой вопрос.

Если это нормальное явление, то успокойте мою душу автомобилиста: 1. после устранения течей, проверочный заезд и замена масла, (на масле не на одной из своих машин не экономлю, да и опыт есть не малый) при закрытом кране масляного радиатора после прогрева двигла, холостые - 2.5, при прогазовке - за 4, открываем кран и падают почти до 1.7-2.0, на прогазовке до 3.5,
2. а вообще когда в какое положенте выводить кран, интересно мнение основаное на практике, бо теория штука хитрая,

Еще раз извеняюсь если повторяюсь.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 08, 2007 22:16
BoBeG
Для двигателя 2,4 л:
Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала (600 об/мин) на холостом ходу при открытом кранике масляного радиатора должно быть не менее 0,4 кгс/см2; на непрогретом двигателе давление может достигать 4,5 - 5,0 кгс/см2; при скорости автомобиля 45 км/ч давление должно быть 2,0 - 4,0 кгс/см2, а в жаркую летнюю погоду не менее 1,5 кгс/см2.
Давление в смазочной системе менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе. Работа двигателя при этом должна быть прекращена до устранения неисправности... Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в системе до 0,4 - 0,8 кгс/см2

http://uazbuka.ru/engoil.htm#dvm

Але це все залежить від того який двигун, цей тиск був вказаний для стандартного для УАЗ двигуна(414,417) , не для двигуна 24 волги , чи інш.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 08, 2007 22:36
DIMON
благодарю за инфу, у меня двигло УАЗовское, я только не догнал прикола про 45 км\ч, речь идет в основном про обороты, а если скорость, то на какой передаче, а вообще ссылка в тему благодарю!, но всеравно интересно: кто-то пользуется масляным радиатором или нет?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 08, 2007 22:59
BoBeG
Дехто його просто викидує.
В декого він просто заглушений.
А так річ дуже потрібна , бо довзволяє додатково охолоджувати двигун коли їдеш на пониженій на великих обертах або коли жара.
Швидкість 45 км.год тут малось на увазі в нагрузку і оберти двигуна.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 08, 2007 23:13
DIMON
я так понял, что нету правильней решения чем закрыть доступ в радиатор моему JB?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 09, 2007 9:43
genadiy
DIMON написав:я так понял, что нету правильней решения чем закрыть доступ в радиатор моему JB?

Если ты имеешь в виду масляный радиатор,то поставь под масляный фильтр термостат от Опель омеги 3л и на шлангах высокого давления масляный радиатор от нее же или от 2.3 дизеля.Пока температура масла не достигнет температуры открытия термостата,масло будет идти прямо на фильтр.Когда термостат нагреется-через масляный радиатор и на фильтр полным потоком.В УАЗе родная схема масляного радиатора глупая.При включении крана масляного радиатора давление с системе падает,за счет параллельного включения радиатора в масляную магистраль и слива частично охлажденного масла в масляный поддон.Эффект от такого включения незначительный(по сравнению с той что я написал).а падение давления в магистрали,да еще и в подношеных двигателях,ведет к их быстрой кончине.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 09, 2007 10:23
MudMax
genadiy
По опелевским разборкам мне найти термостат от трехлитрового мотора мне не удалось. Разборщики говорят, что почти не возят возят такие движки, поэтому и барахло к ним найти трудно. Может, ещё от чего-то термостат подходит?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 09, 2007 10:38
genadiy
Макс38044 написав:genadiy
По опелевским разборкам мне найти термостат от трехлитрового мотора мне не удалось. Разборщики говорят, что почти не возят возят такие движки, поэтому и барахло к ним найти трудно. Может, ещё от чего-то термостат подходит?

Вот другой вариант http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8115 только стоит дорого,хотя он этого стоит!