Сторінка 1 з 2

ГАЗ-69. Двигатель. Поиск оптимального решения

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 10, 2007 10:18
Dan
Друзья, я в раздумьях...Состояние моего двигателя видели многие на покатушке... Жрет масло, троит, глохнет и т.п.)))))

я в раздумьях...

есть у меня такой же блок (М20) - по заверениям предыдущего хозяина - откапитален, не хватает там вроде колец и вкладышей...
Стоит ли собирать родное? Или сразу прицеливаться на что-то более мощное? Чтобы сразу и наверняка? Как по мне - то тяги у родого мотора - достаточно... Отсутствие переделок и т.д. Бытрота оживления машины и т.д....

Кто как считает?

И второе: Я не механик и мне нужна помощь в вопросах той же замены движка, в налаживании тормозной системы (на сейчас - нет тормозов на передке и нет ручника) - но есть все железо на это дело... Кто может помочь? Советом, делом... Любая помощь пригодится...

п.с. тент отправил на перешивку - думаю, скоро будет крыша для осени)))

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 10, 2007 10:32
Shurik
Газ 69 это полноправный член УАЗ клуба.
Тему надо перенести в раздел "Двигатель".

По теме. Ставь УАЗовский - М-21. К твоему очень трудно найти запчасти.
Имеется определеннаяя морока с кузовом - надо в районе педали газа переделать полик, но не очень сильно. Мощи больше и запчастей валом. Да и потом любой другой поставить можно.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 10, 2007 10:34
Pinochet
Если движок есть собранный и живой (М20) то смена одного на другой не займет много времени и решит вопрос на время службы нового движка.
Если движок (М20) надо собирать и искать на з\ч то я б уже стал задумываться.
Замена М20 на любой другой займет не мало времени и затрат.
ПыСы Если интересно мы сейчас ставим УАЗовский движок на ГАЗ 69. Приходи посмотриш.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 10, 2007 10:40
Dan
второй двигатель не собран, но все железо за исключением колец и вкладышей в наличии... Т.е. его надо собрать и голову притереть...

Блок откапитален

вот что имеем))

Re: ГАЗ-69. Двигатель

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 10, 2007 10:44
Stirlitz
Dan написав:Стоит ли собирать родное? Или сразу прицеливаться на что-то более мощное? Чтобы сразу и наверняка? Как по мне - то тяги у родого мотора - достаточно... Отсутствие переделок и т.д. Бытрота оживления машины и т.д....
Зависит от целей. Если хочется иметь не просто джип, а ещё и ретромобиль — стоит. Приятно ведь обладать эксклюзивным автомобилем, впридачу к его другим свойствам и возможностям.

Но по поводу тяги — это субъективно. 55 л.с. и 12.5 кгсм против 75 и 17 у ГАЗ-21. У УМЗ немного выше, а УМЗ-421 вообще 110 и 22.

Хотя родной мотор не так уж и плох и я бы его и оставил. Тем более если он уже есть. Какие нужны кольца и вкладыши? Размер в смысле.

Да, насчёт головы: шлифани её немного, чтобы мощность поднять. Она же под А-66. Сейчас имеется только А-76 (он же АИ-80). См.

http://www.gaz20.spb.ru/img/download/72to76.pdf

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 10, 2007 11:00
Dan
Хотя родной мотор не так уж и плох и я бы его и оставил. Тем более если он уже есть. Какие нужны кольца и вкладыши? Размер в смысле.

Да, насчёт головы: шлифани её немного, чтобы мощность поднять. Она же под А-66. Сейчас имеется только А-76 (он же АИ-80). См.


спасибо, дружище! но я на эти вопросы ответов не знаю))))) вот и прошу помощи у железячных дел мастеров :D В Идеале конечно - сделать аппарат до трехлетия Клуба :roll:

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 10, 2007 14:39
Shurik
но я на эти вопросы ответов не знаю)))))

Ты должен выбрать путь.

Или сохранение 69-го как можно ближе к оригиналу или простроение боевого самопрыга.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 10, 2007 14:55
Dan
главная цель сейчас - чтобы ГАЗик ездил... А даже на убитом моторе он ЕЗДИЛ ничего себе так)))))

поэтому построение из него самопрыга боевого планируется позже, да и то с незначительными, не кардинальными доработками... Хотя... может, потом и поменяю свое мнение)))... Видимо, чтобы не стоять зиму в гаражах, стоит попробовать поставить запасной родной движок...

посему на сейчас нужна помощь... любая... в приведении запасного М20 в рабочее состояние и установку его на ГАЗон. Ребяты, кто что может посоветовать, предложить? :wink:

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 10, 2007 16:09
Shurik
Т.е. его надо собрать и голову притереть...

Начать и закончить. :)

Если серьезно. Найди гараж в котором можно устроится.
Снимай старое двигло - от него тебе много чего пригодится.

Вроди Онега недавно перебирал мотор - може он тебя сведет с теми кто ему делал, м МОЖЕТ быть они возьмутся.

Если нет то можно собрать самому, вооружайся книжкой читай - спрашивай - подскажем. Штирлиц сам М-21 перебирал.

Но чтоб успеть к трехлетию это надо засучить рукава и шуршать все свободное время в гараже.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 10, 2007 16:17
Dan
Pinochet написав:Если движок есть собранный и живой (М20) то смена одного на другой не займет много времени и решит вопрос на время службы нового движка.
Если движок (М20) надо собирать и искать на з\ч то я б уже стал задумываться.
Замена М20 на любой другой займет не мало времени и затрат.
ПыСы Если интересно мы сейчас ставим УАЗовский движок на ГАЗ 69. Приходи посмотриш.


а куда подойти посмотреть?

Шурику:
Я бы рад, да нет у меня навыков и времени в гараже сидеть(((

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 10, 2007 21:39
Pinochet
Dan написав:
а куда подойти посмотреть?


ул. Петра Дегтяренка 14 тел 044-592-1175

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 22, 2007 22:31
Dan
а я всё мучаюсь, чего делать... на М20 есть всё, даже абсолютно новую голову нашел... Нигде не могу найти вкладыши, коренные и шатунные... Говорят, от ГАЗ-51 подходят, но и на ГАЗ-51 пока не нашел...

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 23, 2007 10:32
Вовчок
Слухай, Dan. Як казала моя доця, "мені в голову попала думка":
а) разом з ГАЗоном попередній хазяїн віддав ще одного движка, 451М, уазівський, 2,5 літрів і казав, що движок капіталений ( :roll: але це лише з його слів);
б) двигун стоїть у гаражі без діла; :(
в) на дідька мені два двигла? :D
г) якщо тебе така пропозиція на щось надихає - забери собі цей двигун і постав. Про подробиці можна домовитись, а як все буде гаразд, то згодом розрахуєшся (багато просити не буду :wink: ).
Бо наразі виходить: і сам - не гам, і другому - не дам...

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 23, 2007 10:52
Shurik
забери собі цей двигун і постав.

Я бы советовал так и поступить.
Там не так много работы.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 23, 2007 19:47
Dan
Спасибо за интересное предложение)))) Заманчиво))) Тут есть еще вариант - УМЗ-417 с прозрачной биографией :D ...

Теперь, друзья, давайте решать что лучше...

М20 - родное двигло, 55 л.с. - но на сейчас столкнулся с проблемой найти те же самые вкладыши... Хотя всё остальное есть... Низкооборотистый трудяга - но в силу своих характеристик с ним тяжело ездить по асфальту - оптимальная скорость дв-я - 40-60 км/ч максимум... Быстрее - быстрая смерть мотору... Достоинство: хорошая тяга на низких оборотах...

УМЗ-451М - ставился на УАЗ-469, УАЗ-452 и их модификации - практически аналог двигателя М21 от ГАЗ-21 - 75 л.с. Более мощный и более оборотистый по сравнению с родным...

УМЗ-417 - УАЗ - 3151, УАЗ-3303 и их модификации, 92 л/с - еще более мощный, легче родного, по тяге на низах нет информации...
Думаю, весело будет ГАЗику и с этим мотором, и с 451-м...

Но для обоих имплантантов нужны некоторые переделки машины... И для меня впечатляющий минус - потеря девайса "ножной стартер" :D

С удовольствием еще раз послушаю знатоков и владельцев этих моторов)))))
Вместе и решим что есть опимал)))