Установка УМЗ-4213 (впрыск)

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Установка УМЗ-4213 (впрыск)

Повідомлення Stirlitz » Нед жовтня 14, 2007 15:18

Думал написать в тему «Впрыск», но засомневался, что стоит, там ведь речь про УМЗ-417. В общем, если что, можно наверно слить эти темы. А суть вопроса в следующем: задумался я о технической возможности установки означенного инжекторного двигателя на машину, на которую он серийно не ставился, но может быть легко вставлен по креплениям. Это может быть ГАЗ-21 или УАЗ-469. др. По посадочным местам, креплению к трансмиссии УМЗ-4213 на них в принципе должен встать как родной. Тяга газа тросиком — плёвое дело. Нужны какие-то электронные блоки, мозги, которые размещаются в салоне, или достаточно подключить + от замка зажигания? Ну, стандартные операции — привинтить к подушкам, состыковать с коробкой, бензонасос подключить, генератор, датчики давления масла и выпускную трубу, допустим, я проделал. А дальше что?

И ещё вопрос, кто в курсе: почём в Украине такие моторы новые и где. И как их качество, на УАЗбуке сильно ругают. Не хотелось бы начать с переборки нового мотора.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Re: Установка УМЗ-4213 (впрыск)

Повідомлення Olexa » Нед жовтня 14, 2007 17:26

Stirlitz написав:А суть вопроса в следующем: задумался я о технической возможности установки означенного инжекторного двигателя на машину, на которую он серийно не ставился, но может быть легко вставлен по креплениям. Это может быть ГАЗ-21 или УАЗ-469. др. По посадочным местам, креплению к трансмиссии УМЗ-4213 на них в принципе должен встать как родной. Тяга газа тросиком — плёвое дело. Нужны какие-то электронные блоки, мозги, которые размещаются в салоне, или достаточно подключить + от замка зажигания?

Так, електронний блок керування інжектором потрібен: http://2a2.ru/esud/sud_uaz.html
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Нед жовтня 14, 2007 19:17

Электробензонасос в бак.
Обратка в бак.
Возможно лямбда-зонд в выхлопной тракт.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

421.3

Повідомлення genchik » Чет жовтня 18, 2007 14:26

Насколько я знаю, лямбда на 421.3 не применяется.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Olexa » Суб жовтня 20, 2007 12:00

Shurik написав:Электробензонасос в бак.

На 3163 (и, возможно, новых Хантерах с новым Евро) бензонасос погружной, и там другой диаметр фланца бака. На 3160 и др. бензонасос внешний, используется топливозаборник под обычный фланец.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість