Направляющие — менять или нет? Как? Если нет, то что?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Направляющие — менять или нет? Как? Если нет, то что?

Повідомлення Stirlitz » Нед жовтня 21, 2007 20:31

Обнаружил сегодня, что клапана сильно болтаются в направляющих, причём выпускные больше. Ломаю себе голову — менять или нет. Проблема в том, что время и ресурсы на исходе. Насколько это важно?

Подробно описал на УАЗбуке.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Сава » Сер квітня 01, 2009 7:54

менять
Сава
Участник форума
 
Повідомлення: 130
З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47
Звідки: Киев

Re: Направляющие — менять или нет? Как? Если нет, то что?

Повідомлення AndreyZ » Сер квітня 01, 2009 10:34

Stirlitz написав:Обнаружил сегодня, что клапана сильно болтаются в направляющих, причём выпускные больше. Ломаю себе голову — менять или нет. Проблема в том, что время и ресурсы на исходе. Насколько это важно?

Подробно описал на УАЗбуке.


менять направляющие, шарошить седла и притирать новые клапана; сам этого не делал, (некогда было) теперь через каждую тыщу чищю свечи, меняю их через 4-5 тыщ.

Выбивать старые направляющие - это надо сухого льда выпросить или углекислотный огнетушитель - охлаждаешь направляющую пуская в нее струю из огнетушителя, при этом головка должна быть горячей; это очень помогает выпресовывать направляющие(если они сами не повыпадают :lol: )

Насколько это важно?, - свечи будет забрасывать маслом, повышенный нагар на клапанах-свечах-цилиндрах, расход масла, выше 3000 об/мин двигатель не покрутишь - сразу свечи обрастают нагаром, вот собственно и все основные прелести.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення hellcat » Сер квітня 01, 2009 20:01

Менял направляющие сам (если интересно как - могу написать). Потом привез в ВМС - там сказали, что лучше менять у них. Делал 2 года назад, тогда у них цены были хорошие, сейчас хз.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення сыр » Чет квітня 02, 2009 14:30

я представляю сколько он жрет масла! конечно менять!и все скопом ,чтобы больше туда нелазить.
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Повідомлення genadiy » Чет квітня 02, 2009 15:43

hellcat написав:Менял направляющие сам (если интересно как - могу написать). Потом привез в ВМС - там сказали, что лучше менять у них. Делал 2 года назад, тогда у них цены были хорошие, сейчас хз.

Самое правильное решение на ВМС.Они втулят специальным материалом(что то на подобие бронзы).За одно они обрабатывают седла.Клапана нужны новые,правда цена у них сейчас(у клапанов) где-то в районе 220грн комплект 8 штук.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення hellcat » Чет квітня 02, 2009 17:43

Бронзовые втулки в направляющие я у них тоже сделал. Они имели в виду сами болванки металлокерамические. Их легко повредить когда вставляешь и если попадется левак то направляющие повыпадают, а они могут проконтролировать все натяги.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення сыр » Чет квітня 02, 2009 21:06

чтобы направляющие невыпадали ,есть ремонтные.а честно говоря с бронзы?задумка то может и хорошая но,какбы клапана в ножках непажрало?другой метал ,а клапана теже!
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Повідомлення genadiy » Чет квітня 02, 2009 21:23

сыр написав:чтобы направляющие невыпадали ,есть ремонтные.а честно говоря с бронзы?задумка то может и хорошая но,какбы клапана в ножках непажрало?другой метал ,а клапана теже!

Для начала,я написал что подобие бронзы,а вообще это какая то импортная керамика цвета бронзы и скорее всего с ее вкраплением.Это специальный штатовский материал для этих целей(по крайней мере мне так объясняли).ххотя бронза должна себя вести в этих местах тоже достойно и если клапана не из пластелина то им ничего не будет.
Второе если менять втулки то обязательно надо шарошить седла относительно их нового отверстия иначе притереть клапан может быть проблематично.Волговские седла -это не Жигулевские и чтобы их грызть нужны шарошки стоимость не одну сотню баксов.Те что в магазине берут все кроме Волги,даже если написано что они спецом для Волги.Если же они все таки грызут Волговские седла-значит седла дерьмо.
Так что лучше всего ехать на ВМС.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення сыр » Нед квітня 05, 2009 8:51

узнавал у товарища за бронзовые направляющие он пробывал,говорит (г) бронза невыдерживает !!!!! разбивает очень быстро.
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Повідомлення be single wolf » Нед квітня 05, 2009 10:52

Нууу Геннадий Борисович ,ето ты уже помоему загнул.В плане того что скажем ,на них написано., что они для ВОЛГИ ,ну так разные же размеры седел и углов на разных движках. У меня набор 1982г.вып. ,и пользовался им тогда и сейчас иногда и грыз ВОЛГУ, УАЗ и даже им делал головки на Д-144 (трактор Т-40 )правда подходят не все к Д144. Да и сомневаюсь я в том что в те времена етот материал (Говнолин) так широко применялся в машиностроении ,как нынче (прогрес на месте не стоит) ну и китаезы тоже :wink: . Ну ,а если конечно навиков в етом деле нет вообще ,но есть лишнее бабло ,тогда конечно предпочтительнее ВМС.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення genadiy » Нед квітня 05, 2009 11:52

be single wolf написав:Нууу Геннадий Борисович ,ето ты уже помоему загнул.В плане того что скажем ,на них написано., что они для ВОЛГИ ,ну так разные же размеры седел и углов на разных движках. У меня набор 1982г.вып. ,и пользовался им тогда и сейчас иногда и грыз ВОЛГУ, УАЗ и даже им делал головки на Д-144 (трактор Т-40 )правда подходят не все к Д144. Да и сомневаюсь я в том что в те времена етот материал (Говнолин) так широко применялся в машиностроении ,как нынче (прогрес на месте не стоит) ну и китаезы тоже :wink: . Ну ,а если конечно навиков в етом деле нет вообще ,но есть лишнее бабло ,тогда конечно предпочтительнее ВМС.

Я сомневаюсь что у каждого желающего поменять втулки и прошарошить седла, самостоятельно, есть доступ к наборам шарошек 1982 или тем более к шарошкам выпущенным в шестидесятых годах.Это инструмент специфический и может находится в основном у людей которые занимаются данным видом работ постоянно,иначе покупать ради одного ремонта в пять десять лет наборы специфического инструмента нет смысла.Сомневаюсь я также в том что люди обладающие нормальным инструментом дадут его просто так(если вообще дадут) поработать,тоесть по любому это будут бабки.Если еще прикинуть что для разных головок нужны разные шарошки с разными углами и диаметрами,пересчитать во что это выльется,добавить инструмент для установки втулок,притирки клапанов(я говорю о человеке который сам решил впервые сделать эту работу) то проще и дешевле на ВМС.Я не делаю им рекламу.Но как то раз я делал движок 1.6д Опелевский,потратил неделю на поиски шарошек и три дня на ремонт головы.Шарошки даже в руки не дали,просто при мне прошарошили,за бабки естественно.Что в итоге.Потраченное время (считай 10 дней),деньги,поиск материалов (так как родных втулок не было подбирал что из ВАЗ,уже не помню),поиск разверток(нужного диаметра у меня не оказалось) и.т.д.Когда делал голову на свой ЕТ70 решил не повторять подвигов тех лет.Отдал на ВМС и не жалею об этом.По деньгам мне тогда обошлось около 200грн.Это замена втулок,шлифовка клапанов и седел.Два седла(из одного цилиндра) у меня стояли новые полуобработанные (делали на Патона) они их шарошили с ноля.На сэкономленном времени я заработал на оплату работы в Патона и на ВМС не отрываясь сильно от основной работы.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення be single wolf » Нед квітня 05, 2009 13:48

Ну ,я все выше изложенное и хотел сказать,а особо касается замены седел и чуть меньше направляющих. При замене скажем седел, без станочной обработки никак не обойтись (ремонтные седла увеличены), поетому я при восстановлении дизельной иноголовки не хотел над собой издеватся , просто отдал ее на ПАТОНА (они сами поменяли форкамеры+все седла+все клапана+заварили трещину+шлифонули). Ну обошлось конечно не 200гривнов ,но зато я ничего не бегал не искал и если чего, так знаю кому надо бить морду.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення genadiy » Нед квітня 05, 2009 14:06

200грн это работы на ВМС,на Патона заварка двух трещин,замена всех форкамер,изготовление двух седел и шлифовка где то 120 уев+ 60 уев отдельно купленные форкамеры.За клапана и седла они почему-то тогда отказались взяться.
Волговская голова тогда стоила (ремонт) 160грн легковая и за 200грн грузовая.В чем между ними разница они сами не могли объяснить,просто в прайсе у них так было написано.
При замене направляющих необходимо разворачивать направляющие клапанов и обязательно шарошить седла.Кто то недавно искал развертку 9мм....Я попробовал ему помочь,прошвырнулся по магазинам,а их на 9мм (нормальных регулируемых)нет.Может не там искал.Короче я о том что на ВМС дешевле и надежнее,тем более когда они не меняют направляющую а гильзуют ее керамикой.Вообще мне понравилось ихнее отношение к клиентам,я пользовался услугами ВМС на КРЗ.Кстати на счет головок легковой и грузовой они сами подсказали,что легковая дешевле.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення vovan573 » Нед квітня 05, 2009 21:14

Развертку искал я. Та еще история получилась. :D Заказывал даже на заводе где их делают , прислали пластилиновое Г-но. :( Через знакомых нашел на СТО по грузовикам, в руки не дали, но направляющие развернули (хорошо). Седла пришлось шарошить самому, так как у "мастера" у которого есть интрумент руки оказались не оттуда (благо выпросил у него алмазные шарошки на денек). Спаибо Генадию Борисовичу за помощь советами по телефону (извините если надоел, но спросить больше не у кого, наши местные "мотористы волгари" это пи.......ец.)
УАЗ 31512, мосты колхозы, волговские рессоры.
vovan573
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Суб грудня 08, 2007 0:00
Звідки: Днепропетровск

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість