Сторінка 1 з 2

Направляющие — менять или нет? Как? Если нет, то что?

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 21, 2007 20:31
Stirlitz
Обнаружил сегодня, что клапана сильно болтаются в направляющих, причём выпускные больше. Ломаю себе голову — менять или нет. Проблема в том, что время и ресурсы на исходе. Насколько это важно?

Подробно описал на УАЗбуке.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 01, 2009 7:54
Сава
менять

Re: Направляющие — менять или нет? Как? Если нет, то что?

ПовідомленняДодано: Сер квітня 01, 2009 10:34
AndreyZ
Stirlitz написав:Обнаружил сегодня, что клапана сильно болтаются в направляющих, причём выпускные больше. Ломаю себе голову — менять или нет. Проблема в том, что время и ресурсы на исходе. Насколько это важно?

Подробно описал на УАЗбуке.


менять направляющие, шарошить седла и притирать новые клапана; сам этого не делал, (некогда было) теперь через каждую тыщу чищю свечи, меняю их через 4-5 тыщ.

Выбивать старые направляющие - это надо сухого льда выпросить или углекислотный огнетушитель - охлаждаешь направляющую пуская в нее струю из огнетушителя, при этом головка должна быть горячей; это очень помогает выпресовывать направляющие(если они сами не повыпадают :lol: )

Насколько это важно?, - свечи будет забрасывать маслом, повышенный нагар на клапанах-свечах-цилиндрах, расход масла, выше 3000 об/мин двигатель не покрутишь - сразу свечи обрастают нагаром, вот собственно и все основные прелести.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 01, 2009 20:01
hellcat
Менял направляющие сам (если интересно как - могу написать). Потом привез в ВМС - там сказали, что лучше менять у них. Делал 2 года назад, тогда у них цены были хорошие, сейчас хз.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 02, 2009 14:30
сыр
я представляю сколько он жрет масла! конечно менять!и все скопом ,чтобы больше туда нелазить.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 02, 2009 15:43
genadiy
hellcat написав:Менял направляющие сам (если интересно как - могу написать). Потом привез в ВМС - там сказали, что лучше менять у них. Делал 2 года назад, тогда у них цены были хорошие, сейчас хз.

Самое правильное решение на ВМС.Они втулят специальным материалом(что то на подобие бронзы).За одно они обрабатывают седла.Клапана нужны новые,правда цена у них сейчас(у клапанов) где-то в районе 220грн комплект 8 штук.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 02, 2009 17:43
hellcat
Бронзовые втулки в направляющие я у них тоже сделал. Они имели в виду сами болванки металлокерамические. Их легко повредить когда вставляешь и если попадется левак то направляющие повыпадают, а они могут проконтролировать все натяги.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 02, 2009 21:06
сыр
чтобы направляющие невыпадали ,есть ремонтные.а честно говоря с бронзы?задумка то может и хорошая но,какбы клапана в ножках непажрало?другой метал ,а клапана теже!

ПовідомленняДодано: Чет квітня 02, 2009 21:23
genadiy
сыр написав:чтобы направляющие невыпадали ,есть ремонтные.а честно говоря с бронзы?задумка то может и хорошая но,какбы клапана в ножках непажрало?другой метал ,а клапана теже!

Для начала,я написал что подобие бронзы,а вообще это какая то импортная керамика цвета бронзы и скорее всего с ее вкраплением.Это специальный штатовский материал для этих целей(по крайней мере мне так объясняли).ххотя бронза должна себя вести в этих местах тоже достойно и если клапана не из пластелина то им ничего не будет.
Второе если менять втулки то обязательно надо шарошить седла относительно их нового отверстия иначе притереть клапан может быть проблематично.Волговские седла -это не Жигулевские и чтобы их грызть нужны шарошки стоимость не одну сотню баксов.Те что в магазине берут все кроме Волги,даже если написано что они спецом для Волги.Если же они все таки грызут Волговские седла-значит седла дерьмо.
Так что лучше всего ехать на ВМС.

ПовідомленняДодано: Нед квітня 05, 2009 8:51
сыр
узнавал у товарища за бронзовые направляющие он пробывал,говорит (г) бронза невыдерживает !!!!! разбивает очень быстро.

ПовідомленняДодано: Нед квітня 05, 2009 10:52
be single wolf
Нууу Геннадий Борисович ,ето ты уже помоему загнул.В плане того что скажем ,на них написано., что они для ВОЛГИ ,ну так разные же размеры седел и углов на разных движках. У меня набор 1982г.вып. ,и пользовался им тогда и сейчас иногда и грыз ВОЛГУ, УАЗ и даже им делал головки на Д-144 (трактор Т-40 )правда подходят не все к Д144. Да и сомневаюсь я в том что в те времена етот материал (Говнолин) так широко применялся в машиностроении ,как нынче (прогрес на месте не стоит) ну и китаезы тоже :wink: . Ну ,а если конечно навиков в етом деле нет вообще ,но есть лишнее бабло ,тогда конечно предпочтительнее ВМС.

ПовідомленняДодано: Нед квітня 05, 2009 11:52
genadiy
be single wolf написав:Нууу Геннадий Борисович ,ето ты уже помоему загнул.В плане того что скажем ,на них написано., что они для ВОЛГИ ,ну так разные же размеры седел и углов на разных движках. У меня набор 1982г.вып. ,и пользовался им тогда и сейчас иногда и грыз ВОЛГУ, УАЗ и даже им делал головки на Д-144 (трактор Т-40 )правда подходят не все к Д144. Да и сомневаюсь я в том что в те времена етот материал (Говнолин) так широко применялся в машиностроении ,как нынче (прогрес на месте не стоит) ну и китаезы тоже :wink: . Ну ,а если конечно навиков в етом деле нет вообще ,но есть лишнее бабло ,тогда конечно предпочтительнее ВМС.

Я сомневаюсь что у каждого желающего поменять втулки и прошарошить седла, самостоятельно, есть доступ к наборам шарошек 1982 или тем более к шарошкам выпущенным в шестидесятых годах.Это инструмент специфический и может находится в основном у людей которые занимаются данным видом работ постоянно,иначе покупать ради одного ремонта в пять десять лет наборы специфического инструмента нет смысла.Сомневаюсь я также в том что люди обладающие нормальным инструментом дадут его просто так(если вообще дадут) поработать,тоесть по любому это будут бабки.Если еще прикинуть что для разных головок нужны разные шарошки с разными углами и диаметрами,пересчитать во что это выльется,добавить инструмент для установки втулок,притирки клапанов(я говорю о человеке который сам решил впервые сделать эту работу) то проще и дешевле на ВМС.Я не делаю им рекламу.Но как то раз я делал движок 1.6д Опелевский,потратил неделю на поиски шарошек и три дня на ремонт головы.Шарошки даже в руки не дали,просто при мне прошарошили,за бабки естественно.Что в итоге.Потраченное время (считай 10 дней),деньги,поиск материалов (так как родных втулок не было подбирал что из ВАЗ,уже не помню),поиск разверток(нужного диаметра у меня не оказалось) и.т.д.Когда делал голову на свой ЕТ70 решил не повторять подвигов тех лет.Отдал на ВМС и не жалею об этом.По деньгам мне тогда обошлось около 200грн.Это замена втулок,шлифовка клапанов и седел.Два седла(из одного цилиндра) у меня стояли новые полуобработанные (делали на Патона) они их шарошили с ноля.На сэкономленном времени я заработал на оплату работы в Патона и на ВМС не отрываясь сильно от основной работы.

ПовідомленняДодано: Нед квітня 05, 2009 13:48
be single wolf
Ну ,я все выше изложенное и хотел сказать,а особо касается замены седел и чуть меньше направляющих. При замене скажем седел, без станочной обработки никак не обойтись (ремонтные седла увеличены), поетому я при восстановлении дизельной иноголовки не хотел над собой издеватся , просто отдал ее на ПАТОНА (они сами поменяли форкамеры+все седла+все клапана+заварили трещину+шлифонули). Ну обошлось конечно не 200гривнов ,но зато я ничего не бегал не искал и если чего, так знаю кому надо бить морду.

ПовідомленняДодано: Нед квітня 05, 2009 14:06
genadiy
200грн это работы на ВМС,на Патона заварка двух трещин,замена всех форкамер,изготовление двух седел и шлифовка где то 120 уев+ 60 уев отдельно купленные форкамеры.За клапана и седла они почему-то тогда отказались взяться.
Волговская голова тогда стоила (ремонт) 160грн легковая и за 200грн грузовая.В чем между ними разница они сами не могли объяснить,просто в прайсе у них так было написано.
При замене направляющих необходимо разворачивать направляющие клапанов и обязательно шарошить седла.Кто то недавно искал развертку 9мм....Я попробовал ему помочь,прошвырнулся по магазинам,а их на 9мм (нормальных регулируемых)нет.Может не там искал.Короче я о том что на ВМС дешевле и надежнее,тем более когда они не меняют направляющую а гильзуют ее керамикой.Вообще мне понравилось ихнее отношение к клиентам,я пользовался услугами ВМС на КРЗ.Кстати на счет головок легковой и грузовой они сами подсказали,что легковая дешевле.

ПовідомленняДодано: Нед квітня 05, 2009 21:14
vovan573
Развертку искал я. Та еще история получилась. :D Заказывал даже на заводе где их делают , прислали пластилиновое Г-но. :( Через знакомых нашел на СТО по грузовикам, в руки не дали, но направляющие развернули (хорошо). Седла пришлось шарошить самому, так как у "мастера" у которого есть интрумент руки оказались не оттуда (благо выпросил у него алмазные шарошки на денек). Спаибо Генадию Борисовичу за помощь советами по телефону (извините если надоел, но спросить больше не у кого, наши местные "мотористы волгари" это пи.......ец.)