Сторінка 1 з 2

Карб "ОЗОН" Стоит ли...

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 27, 2007 20:13
Solex
Есть в наличии ГАЗ 69. Двиг-21, в проэкте была установка Solex но подвернулся халявный почти новый ОЗОН.Мастер карбюраторщик заверяет,что все будет прекрасно 12л на сотню обещает. Стоит ли у кого и какие нюансы??

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 27, 2007 22:28
BoBeG
Для початку який саме це озон.
Якшо це вазовский то бажано збільшити розверткою діаметр дифузорів.
Там напевно 23/23 або 23/24 бажано більше хочаб 24/25 або 26/28.
Впринципі можеш попробувати поставити але треба буде пробувати з жикльорами побавитися
особливо можуть бути проблеми на холостому.
Я планую попробувати вазівський вебер який на 1,6 движки ставили там 2-га камера відкривається механічно, в озоні здається пневматикою.
Ну і напевно тобі треба буде купити проставку до колектора, не_знаю але думаю шо в 21 движку він на 1 дирку 32 мм.
Проставки-перехідники є від "волг" , вже готові для солексів(я купив який побачив правда отвори кріплення повністю не співпали , але було куди розсверлювати купляв на Хабарівській).

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 28, 2007 13:01
Stirlitz
У меня есть предубеждения против тазовских карбов, будь то солексы, или озоны, для 21/451/414 моторов. Считаю, что лучше всего 4178 или 151С. Однако если подарили карб, то можно и поставить. У многих волговодов на 21 стоит ДААЗ-2107, и они очень довольны. Вот ветка по доводке 2105 под 21 мотор:

forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=593

А вот по переходникам на коллектор:

forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=1465

Удачи.

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 28, 2007 17:30
Solex
Как поставит, отрегулирует , распишу... и большое ДЯКУЮ.

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 28, 2007 20:39
DIMON
Немного не УАЗоводовская реплика, прошу меня за нее не бить: ---МУЖИКИ ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!! Я тоже уже полюбил свой УАЗ, но как у вас рука поднимаеться уродовать ВЕБЕР, если он реально вебер, это мировой жигульовый карб, у меня на таком копейка просто летит, но он не для уазовского двигла. Кстати если мне кто-то скажет где взять настоящий вебер, новый то я два возьму.
И еще Вэбер не делился по движкам он Вэбер, могу ошибаться, но врядли. Карб сильный!!!

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 28, 2007 20:47
Индеец
Господа! Озон,вэбэр,солекс-главное-настроить под двиг.и стиль езды.

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 28, 2007 21:01
Инквизитор
вообще-то ОЗОН, СОЛЕКС ,ВЕБЕР - Это марки карбюраторов.

У меня на Волге стоит Солекс-2410 (переходная мелкосерийная модель именно на 2410/01 с не тросовой педалью :) )
Трасса 8 город 11. Диффузоры 24/26

Т.е. дело не в названии а в конкретной модели

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 28, 2007 21:06
Индеец
Повторюсь. В настройке с подбором всех жиклеров.

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 28, 2007 21:49
Solex
Завтра спрошу у мастеракак он планурует шо ставить,сверлить регулировать , если расскажет вечером напишу.Желаю болота и грязи на пути вашего УЗАа.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 30, 2007 23:30
Solex
Мастера секретов не рассказывают.
Относительно Ваших мнений-большое спасибо.
Согласен с Индейцем-карб это сердце автомобиля и его стоит подобрать под стиль езды. Согласен и с другими мнениями относительно установки "...ЭТО ВСЕ МОЕ, РОДНОЕ.."ЭТО УАЗик мой"(ПЕСНЯ), но тогда встает вопрос ---ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ....
Кто-то увеличивает клиренс 15-16 дисками , кто-то под мосты что-то подставляет...(ТО-ЧТО ЗАВОД В ТЕХ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРОПИСАЛ )
Я хочю нормально ЭКОНОМИЧНО ездить на покатухи ГДЕ-Б они не проходили , встречаться с ВАМИ ... И единственный способ слегка сэкономить на бензине ЭТО КАРБЮРАТОР(УЧИТЫВАЯ КОЛЕСА, ДИСКИ, ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, МАСУ СНАРЯЖЕННУЮ ,,,ДАИшников на дороге :D )и многое другое.
Спасибо за понимание и пожелания...


ВСЕ РАВНО НАДЕЮСЬ ОТ ВАС НА СОВЕТЫ ПО КАРБУ

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 30, 2007 23:39
Shurik
Ну а сколько ты хочешь выдавить.
Я пока уперся в цифру 13(трасса).
Уперся изза отсутствия жиклеров на 280-300.
Можно конечно чтото развернуть, но проще найти тем более, что они существуют.
Когдато мы просто впихнули вебер на УАЗ.
Без всякой настройки расход держался 13-14.
Если повозится то можно загнать в 12.
Но это поэтапный процесс.
Надо привести в идеал мотор, ходовую, зажигание.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 30, 2007 23:45
Solex
10 л ВООБЩЕ ИДЕАЛ.....МНЕ ПООБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ...

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 30, 2007 23:53
Shurik
10 л ВООБЩЕ ИДЕАЛ.....МНЕ ПООБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ...


Не реально. Минимум 11 - у Штирлица на ГАЗ 21, отрегулированной как часы с АД5 и электронным зажиганием. Еще 11 вроди было на трассе на новой буханке у Брата. С инжектором.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 31, 2007 1:52
Stirlitz
Насчёт часов это лесть :) Это ещё далеко не минимум вообще, просто мой личный минимум на однокамерном карбюраторе и 76 бензине. Многие на КЗ и без АОК добивались лучших результатов. А 10 л на УАЗе по трассе считаю вполне реально… Где-то была тут ветка «карб и расход Генчика»…

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 31, 2007 9:48
Shurik
Да нашел вспомнил.
Но то шаман высшего посвещения :)

И кстати у него тоже стоит электронка.
Вот сейчас себе буду ставить расскажу о результатах.