Pinochet написав:genadiy написав:А что требовалось балансировать?Если ты на глаз заметил что "это" надо балансировать то либо ты не там работаешь,либо то что "надо было балансировать"-надо не балансировать,а в лучшем случае править в центрах....а лучше в металлолом..А для справки - новые вали валы шлифуют в основном по трем причинам.Шейки вала побиты корозией.Шейки вала,с завод, не лежат в допусках на размер.Погнутость вала,для этого его достаточно уронить на бок или провезти в УАЗе на полу по кочкам.И еще одно,шлифовка вала никогда не изменяла его балансировку!Поэтому статическую балансировку вала можно с успехом и на "ШАРУ" выполнить описанным выше способом.
Как-то переделывали двигатель 4М40 и часто ездили на ВМС, они как раз тогда установили станок для балансровки коленвалов. В силу интереса и избытком времени ходили и смотрели как это работает. И тут одни посетители затеяли спор с сотрудниками о целособразности балансировки старого вала если новый стоит соизмеримо с балансировкой. После того как они принесли новый и начался экперимент, который показал что новый хуже старого.
Кстати, а кто знает почему так?
Могу рассказать. Мне это поведал человек, который занимается поставками запчастей. Так вот перевозка и шранение коленвалов - это у них самый гемор.
Коленвалы НЕЛЬЗЯ ложить ,можно только ставить на торец, причем не облакачивая краем на стену. Идеально подвешивать. Лично мне известен случай ,когда на время ремонта КВ волговский положили в гараже..... Ну и его просто повело так , что точить не взялись
Собсно к чему это все? А к тому что посмотрите как в магазинах и тем более на базаре КВ валяются, иногда просто на полу ,его ногами пинают и т.д.
Потому новый, не новый - проверять кривизну, баалнсировку обязательно. Ессно если кто хочет чтоб мотор проехал хоть 150-200 тыщ.
У меня на волге прошел 300 и масла не ест ( не ел), тянул как зверь.
Сделан был с полной выбалансировкой всего и подгонкой в нормы. Поршневая в два грамма вогнана была
Правда за два года стояия.... думаю что и не заведу.