Сторінка 1 з 1

балансировка коленвала 440 грн!

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 16, 2007 10:42
auto-master
на сайте "В.М.С" - балансировка стоит 441 грн!
я в легком шоке.

может де-то дешевле можно сделать???

иначе - это ж золотой мотор выйдет...

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 16, 2007 11:35
MudMax
Онеге капиталка мотора обошлась в 1000 у.е.
Патризану в 700 у.е.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 16, 2007 12:05
Partisan
По-моему там стоимость работы зависит от объёма. Да и дорого что-то - шлифовка за такие деньги - согласен, но балансировка... Новый коленвал стоит в районе 100 уё... На ВМС цены выше чем в аналогичных местах, но по качеству они первые!

ЗЫ. Мне повезло, спасибо Геннадию, я не шлифовал вал (да там и нечего уже было шлифовать :)) - нашёлся почти нулевой отбалансированный вал за 70 уё.

Re: балансировка коленвала 440 грн!

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 16, 2007 16:19
genadiy
auto-master написав:на сайте "В.М.С" - балансировка стоит 441 грн!
я в легком шоке.

может де-то дешевле можно сделать???

иначе - это ж золотой мотор выйдет...

Все гораздо проще,чем кажеться и делается своими руками на шару.Берешь колленвал в сборе с маховиком и корзиной.Диск можешь не ставить,он балансируется отдельно.Дальше любой верстак на котором закрепляешь две пластины(ножа) с ровными и острозаточенными краями.Одна пластина должна стоять под первой,а вторая под пятой(возле маховика) коренной шейкой(но мимо смазочных отверстий).Пластины должны быть выставлены по уровню(любому строительному,только не китайскому).Ложишь колленвал по середине ножей и смотришь как он катиться в каю либо сторону. Более тяжелая сторона будет всегда в низу.Для начала перестановкой корзины(под 120гр,можно подобрать одно из трех положений),а если не поможет то высверливая метал в маховике с стороны колленвала добиваешься произвольного положения вала относительно ножей.Больше всего времени уходит на изотовление приспособы,а сама балансировка занимает не более часа,но за 100 баксов я думаю есть смысл поморочится самому.Удачи.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 16, 2007 22:29
Pinochet
Partisan написав:По-моему там стоимость работы зависит от объёма. Да и дорого что-то - шлифовка за такие деньги - согласен, но балансировка... Новый коленвал стоит в районе 100 уё... На ВМС цены выше чем в аналогичных местах, но по качеству они первые!

ЗЫ. Мне повезло, спасибо Геннадию, я не шлифовал вал (да там и нечего уже было шлифовать :)) - нашёлся почти нулевой отбалансированный вал за 70 уё.

а новый тоже балансировать надо. когда делал тойотовский и мицыковскый блок на ВМС видел в станке новый вал. Ужас.
А по поводу самому зажать в станок и балансировать мне проще отдать денег и спросить чем заниматься экпериментами и тратить время.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 16, 2007 22:37
genadiy
Pinochet написав:А по поводу самому зажать в станок и балансировать мне проще отдать денег и спросить чем заниматься экпериментами и тратить время.



Если зажимать в станок -то тогда действительно лучше денег отдать,да и сборку мотора лучше отдать специалисту и не эксперементировать,а то еще и вкладыши рашпилем подгонять будут....

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 16, 2007 22:43
genadiy
Pinochet написав:а новый тоже балансировать надо. когда делал тойотовский и мицыковскый блок на ВМС видел в станке новый вал. Ужас.


Интересно,а что ты имел ввиду говоря об "ужас" о новом вале?

ПовідомленняДодано: Суб листопада 17, 2007 10:03
Pinochet
genadiy написав:
Pinochet написав:а новый тоже балансировать надо. когда делал тойотовский и мицыковскый блок на ВМС видел в станке новый вал. Ужас.


Интересно,а что ты имел ввиду говоря об "ужас" о новом вале?

То что тоже требовалось балансировать. К сожалению сейчас такие з/ч.

ПовідомленняДодано: Суб листопада 17, 2007 11:26
genadiy
Pinochet написав:
genadiy написав:
Pinochet написав:а новый тоже балансировать надо. когда делал тойотовский и мицыковскый блок на ВМС видел в станке новый вал. Ужас.


Интересно,а что ты имел ввиду говоря об "ужас" о новом вале?

То что тоже требовалось балансировать. К сожалению сейчас такие з/ч.

А что требовалось балансировать?Если ты на глаз заметил что "это" надо балансировать то либо ты не там работаешь,либо то что "надо было балансировать"-надо не балансировать,а в лучшем случае править в центрах....а лучше в металлолом..А для справки - новые вали валы шлифуют в основном по трем причинам.Шейки вала побиты корозией.Шейки вала,с завод, не лежат в допусках на размер.Погнутость вала,для этого его достаточно уронить на бок или провезти в УАЗе на полу по кочкам.И еще одно,шлифовка вала никогда не изменяла его балансировку!Поэтому статическую балансировку вала можно с успехом и на "ШАРУ" выполнить описанным выше способом.

Re: балансировка коленвала 440 грн!

ПовідомленняДодано: Суб листопада 17, 2007 12:50
auto-master
genadiy написав:
auto-master написав:на сайте "В.М.С" - балансировка стоит 441 грн!
я в легком шоке.

может де-то дешевле можно сделать???

иначе - это ж золотой мотор выйдет...

Все гораздо проще,чем кажеться и делается своими руками на шару.Берешь колленвал в сборе с маховиком и корзиной.Диск можешь не ставить,он балансируется отдельно.Дальше любой верстак на котором закрепляешь две пластины(ножа) с ровными и острозаточенными краями.Одна пластина должна стоять под первой,а вторая под пятой(возле маховика) коренной шейкой(но мимо смазочных отверстий).Пластины должны быть выставлены по уровню(любому строительному,только не китайскому).Ложишь колленвал по середине ножей и смотришь как он катиться в каю либо сторону. Более тяжелая сторона будет всегда в низу.Для начала перестановкой корзины(под 120гр,можно подобрать одно из трех положений),а если не поможет то высверливая метал в маховике с стороны колленвала добиваешься произвольного положения вала относительно ножей.Больше всего времени уходит на изотовление приспособы,а сама балансировка занимает не более часа,но за 100 баксов я думаю есть смысл поморочится самому.Удачи.


спасибо за совет. Можно будет пробовать!

Re: балансировка коленвала 440 грн!

ПовідомленняДодано: Суб листопада 17, 2007 13:15
Stirlitz
auto-master написав:на сайте "В.М.С" - балансировка стоит 441 грн!
я в легком шоке.

может де-то дешевле можно сделать???

иначе - это ж золотой мотор выйдет...
В Одессе балансировка коленвала обошлась в 90 гривен в сентябре на самом лучшем и дорогом предприятии города.

Уверен, что где-то за пределами Киева можно найти ещё дешевле.

genadiy написав:Все гораздо проще,чем кажеться и делается своими руками на шару.Берешь колленвал в сборе с маховиком и корзиной.Диск можешь не ставить,он балансируется отдельно.Дальше любой верстак на котором закрепляешь две пластины(ножа) с ровными и острозаточенными краями.
Геннадий, это — статическая балансировка. Она хороша как горничная. То есть за неимением мадам, пардон. Например, в колхозно-полевых условиях. По-хорошему, надо делать динамическую, потому что она на порядок точнее и учитывает форму объекта. В статике коленвал с маховиком представляется в виде бесконечно тонкого диска, что ещё допустимо для маховика, но не для коленвала!

ПовідомленняДодано: Нед листопада 18, 2007 0:24
Pinochet
genadiy написав:А что требовалось балансировать?Если ты на глаз заметил что "это" надо балансировать то либо ты не там работаешь,либо то что "надо было балансировать"-надо не балансировать,а в лучшем случае править в центрах....а лучше в металлолом..А для справки - новые вали валы шлифуют в основном по трем причинам.Шейки вала побиты корозией.Шейки вала,с завод, не лежат в допусках на размер.Погнутость вала,для этого его достаточно уронить на бок или провезти в УАЗе на полу по кочкам.И еще одно,шлифовка вала никогда не изменяла его балансировку!Поэтому статическую балансировку вала можно с успехом и на "ШАРУ" выполнить описанным выше способом.

Как-то переделывали двигатель 4М40 и часто ездили на ВМС, они как раз тогда установили станок для балансровки коленвалов. В силу интереса и избытком времени ходили и смотрели как это работает. И тут одни посетители затеяли спор с сотрудниками о целособразности балансировки старого вала если новый стоит соизмеримо с балансировкой. После того как они принесли новый и начался экперимент, который показал что новый хуже старого.

ПовідомленняДодано: Нед листопада 18, 2007 0:57
Stirlitz
Старый вал лучше новых двух :)

ПовідомленняДодано: Нед листопада 18, 2007 12:32
Инквизитор
Pinochet написав:
genadiy написав:А что требовалось балансировать?Если ты на глаз заметил что "это" надо балансировать то либо ты не там работаешь,либо то что "надо было балансировать"-надо не балансировать,а в лучшем случае править в центрах....а лучше в металлолом..А для справки - новые вали валы шлифуют в основном по трем причинам.Шейки вала побиты корозией.Шейки вала,с завод, не лежат в допусках на размер.Погнутость вала,для этого его достаточно уронить на бок или провезти в УАЗе на полу по кочкам.И еще одно,шлифовка вала никогда не изменяла его балансировку!Поэтому статическую балансировку вала можно с успехом и на "ШАРУ" выполнить описанным выше способом.

Как-то переделывали двигатель 4М40 и часто ездили на ВМС, они как раз тогда установили станок для балансровки коленвалов. В силу интереса и избытком времени ходили и смотрели как это работает. И тут одни посетители затеяли спор с сотрудниками о целособразности балансировки старого вала если новый стоит соизмеримо с балансировкой. После того как они принесли новый и начался экперимент, который показал что новый хуже старого.

Кстати, а кто знает почему так?
Могу рассказать. Мне это поведал человек, который занимается поставками запчастей. Так вот перевозка и шранение коленвалов - это у них самый гемор.
Коленвалы НЕЛЬЗЯ ложить ,можно только ставить на торец, причем не облакачивая краем на стену. Идеально подвешивать. Лично мне известен случай ,когда на время ремонта КВ волговский положили в гараже..... Ну и его просто повело так , что точить не взялись :(
Собсно к чему это все? А к тому что посмотрите как в магазинах и тем более на базаре КВ валяются, иногда просто на полу ,его ногами пинают и т.д.
Потому новый, не новый - проверять кривизну, баалнсировку обязательно. Ессно если кто хочет чтоб мотор проехал хоть 150-200 тыщ.
У меня на волге прошел 300 и масла не ест ( не ел), тянул как зверь.
Сделан был с полной выбалансировкой всего и подгонкой в нормы. Поршневая в два грамма вогнана была :)
Правда за два года стояия.... думаю что и не заведу.

ПовідомленняДодано: Нед листопада 18, 2007 15:07
Stirlitz
Да, коленвалы — это кошмар. Я когда забирал его, положил на заднее сиденье и там вёз на мягком. А новый пришлось сразу шлифовать, потому что биение восемь соток было.