mobkin написав:Видел продаются фильтры меньше размерами они вроде на девятку идут.Можно ли поставить такой фильтр на этот двигатель?
Точно такая же история и с моим движком была. Не скажу точно подходит ли он к "девятке", но пришлось поставить фильтр от DAEWOO/Renault/(чего-то там еще). Фильтр подбирал исходя от резьбы выточенного переходника, просто пришел в магазин и перебирал масляные фильтры, пока не подобрал нужный. Им оказался фильтр Champion G102. Он меньше по диаметру и размеру чем волговский (указанный на нем объем двигателя - 1.3-1.6 л.) Проездил на нем больше чем полгода но затем поймал клин (открутился маслонасос и прихватило шатунную шейку 4 цилиндра)
mobkin написав:Опять этот переходник не дает мне покоя(масло бежит)из чего посоветуете прокладку вырезать?
Я так понял что ты "гитарой" еще не обзавелся. Масло бежит из-под переходника? У меня под переходником и с каждой стороны "гитары" стояли шайбы вырезанные из 1 мм алюминиевой пластины и никаких проблем связанных с течью масла не возникало. Под "гитару" я ставил собственноручно вырезанную прокладку из 1,5 мм паронита, предварительно смазанную графиткой. Повторяю еще раз - течи масла ни из-под "гитары" ни из-под переходника фильтра, ни из-под самого фильтра не было. Движок активно использовался и на асфальте и на охотах и проблем замечено не было, пока не заклинил весной этого года.