Сторінка 1 з 2
Размышления по поводу двигателя

Додано:
Пон січня 14, 2008 18:18
SVlad
Добрый вечер!
Строю УАЗ на базе 31512 на лето - осень. По случаю приобрел КПП Даймос. Как следствие столкнулся с проблемой – 417 двигатель не стыкуется с КПП. Выход вижу в замене двигателя на 406 или 405. Склоняюсь к 405 в связи с возможностью уйти от проблем с ГАИ по замене. Ребята кто, что может сказать по поводу 405 двигателя?

Додано:
Вів січня 15, 2008 13:05
MMM
Чув часто про прогарання прокладки ГБЦ і як результат тосол попадає в циліндр. Останній раз було таке три дня назад


Додано:
Вів січня 15, 2008 16:26
SVlad
Спасибо за ответ!
Проблема прокладки ГБЦ свойственна всем двигателям семейства 406 – 409 или только 405?
Основной проблемой этих двигателей, согласно инфе по ГАЗу, есть точная установка фаз газораспределения да и пожалуй замена башмака натяжителя ремня ГРМ на натяжитель со звездочкой.
Практически созрел для покупки 405. Прицениваюсь.

Додано:
Вів січня 15, 2008 16:47
MudMax
А сколько стоит 405 двигатель?

Додано:
Вів січня 15, 2008 18:02
OFFroader
Макс38044 написав:А сколько стоит 405 двигатель?
около 16000 гривен

Додано:
Вів січня 15, 2008 18:08
MMM
SVlad написав:Спасибо за ответ!
Проблема прокладки ГБЦ свойственна всем двигателям семейства 406 – 409 или только 405?
В мене на роботі була ГАЗель з 406 двигуном, так їй за шість років три рази прокладку ГБЦ міняли.
Основной проблемой этих двигателей, согласно инфе по ГАЗу, есть точная установка фаз газораспределения
Думаю це не проблема, просто точно виставити треба.
Ще як мінус, можна назвати - поки не прогрієш доти не поїдеш.
Як плюс - все таки більш сучашніший двигун. Рівніше (тихіше) працює особливо якщо подушки від Патріота, а не ГАЗелевські.
Даний двигун потребує якісного масла (за рахунок гідрокомпенсаторів)

Додано:
Сер січня 16, 2008 10:43
SVlad
Доброго дня всем!
По поводу ГАЗели с 406-м двигателем. На ГАЗели устанавливают двигателя с карбюратором, так и с инжектором. Какой двигатель на ГАЗели?
Интересно услышать людей с машинами на которых установлен 409-й двигатель с инжектором. Ведь 405-й по рабочим параметрам ближе к этому двигателю.
Хотя, если идет пробой прокладки ГБЦ, то скорее всего это проблема в системе охлаждения – расположение датчика включения вентилятора на радиаторе, который в свою очередь стоит на выходе охлаждающей жидкости из последнего. Возможно есть необходимость подключения управляющего реле вентилятора на включение от блока управления двигателем (конечно если блок управления предусматривает такую возможность).

Додано:
Сер січня 16, 2008 12:31
MudMax
Ничего себе цена. А зачем ставить дорогой бензиновый двигатель, если можно поставить менее дорогой дизельный?

Додано:
Сер січня 16, 2008 13:55
SVlad
Вопрос по установке дизеля рассматривался.
На разборке был присмотрен дизель от ВМW – М51. Но при покупке дизеля с разборки встает вопрос о его целостности. Как бы не говорили хозяева – в конечном счете это кот в мешке!
Но смущает отнюдь не проблема восстановления дизеля – запчасти есть практически любые. Проблема возникает в двух моментах.
Первое, и пожалуй самое основное – легализация в ГАИ (насколько мне известно сегодня в Украине нет нормативного документа, который бы позволял осуществить такую замену. Когда будет – никому не известно).
Во-вторых. У меня есть новая КПП Даймос. На этой коробке картер сцепления неотъемный – альтернатива двигателей существенно сужается к модельному ряду 406-409-х двигателей ЗМЗ. Установка 409 или 416 двигателя ЗМЗ приводит к проблеме №1.
На сегодня есть в продаже 405 двигатель (новый) за 15650грн.

Додано:
Чет січня 17, 2008 12:36
MudMax
по Гаи в ближайшее время буду плотно интересоваться - у самого в багажнике дизель лежит.
а по поводу Даймоса...хозяин - барин, конечно, но на мой взгляд, покупать дорогущий двигатель, привязываясь к коробке - не совсем рационально.

Додано:
Чет січня 17, 2008 13:05
OFFroader
ИМХО .Думаю что бобер с даймосом и 405-м моторчиком (по надежности не_знаю, но почему то кажется ,что нет в нем ничего страшного) будет очень даже достойным автомобильчиком ,если использовать его как ралли-рейдовый или как транспортное средство для доставки к месту рыбалки-охоты .Для хардового трофи всеже предпочтительней был бы дизель.

Додано:
Чет січня 17, 2008 14:44
Shurik
покупать дорогущий двигатель, привязываясь к коробке - не совсем рационально.
405 можно беушный найти, они на казели ставятся. Соответственно должно имется предложение на вторичном рынке.

Додано:
Чет січня 17, 2008 19:28
mobkin
Цена 405 двигателя в 000 "Укрцентр-Газсервис" 13968 гривен на
www.Autozapchast.com

Додано:
Чет січня 17, 2008 22:41
Pinochet
405 двигатель + цена даймоса = стоимости нормального "донора" ( в смысле целого авто=двигатель+кпп+ркп и мосты и все проводки датчик) возможно более свежего ДТПэшного из Европы, остатки которого еще можно распродать.

Додано:
П'ят січня 18, 2008 9:15
MMM
SVlad написав:Но смущает отнюдь не проблема восстановления дизеля – запчасти есть практически любые. Проблема возникает в двух моментах.
Первое, и пожалуй самое основное – легализация в ГАИ (насколько мне известно сегодня в Украине нет нормативного документа, который бы позволял осуществить такую замену. Когда будет – никому не известно).
Теоретично 405-409 двигун також треба легалізовувати в ДАЙ.