Сторінка 1 з 1

Подскажите по ЗМЗ 402, и УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Пон лютого 11, 2008 15:09
Drifter
1. У меня на буханке 402й двигатель ходит уже около 6-ти лет.
Давление на холодную около двух атм., однако держится не долго, после прогрева на ходу меньше 1атм., а на холостых начинает моргать лампочка давления. Компрессию не мерял но понятно, что уже не ахти, но масло берет не очень и из сапуна не очень дымит. Когда еду в на подъем или ускоряюсь, двигатель начинает чихать, причем неважно или холодный или прогретый.
Подскажите, это последствия слабой копрессии, или карб. выдергивается? Лезть в карб или мучатся до другого двигателя?

2. Попался 417 двиг. хочу его ставить. Коленвал первый ремонт 0,25, вкладыши, гильзы, поршня - супер, но он долго стоял без работы, и нужно поменять кольца. Сейчас отдал голову для проверки на герметичность (в районе 1-го цилиндра что-то отдаленно похожее на течь) и притирку клапанов (если все нормально). Но вот тут появляется вопрос, голова старого образца с квадратными окнами, и колектор под однокамерный карб, можно ли на такую голову поставить паук под двухкамерный карб, или нужно менять голову?
Если нет , то какой однокамерный туда подходит, и как он на ходу, и на расход топлива?

Re: Подскажите по ЗМЗ 402, и УМЗ 417

ПовідомленняДодано: Вів лютого 12, 2008 0:55
Vanilla Gorilla
Drifter написав: Но вот тут появляется вопрос, голова старого образца с квадратными окнами, и колектор под однокамерный карб, можно ли на такую голову поставить паук под двухкамерный карб, или нужно менять голову?

Можно поставить проставку под двухкамерный карб. Покупал на рынке за грн 15 что ли. Найду в гараже - сфоткаю. Но думаю не очень тяжку такую штуку купить. А на 402 какая голова стоит? Она не станет на 417 мотор? У меня на 414 от 2401 голова, у меня помпа на ней, а не на блоке.

Какой однокамерный туда подходит, и как он на ходу, и на расход топлива?

К-129, К-131, К-131А

ПовідомленняДодано: Вів лютого 12, 2008 9:19
Drifter
    Можно поставить проставку под двухкамерный карб. Покупал на рынке за грн 15 что ли. Найду в гараже - сфоткаю. Но думаю не очень тяжку такую штуку купить. А на 402 какая голова стоит? Она не станет на 417 мотор? У меня на 414 от 2401 голова, у меня помпа на ней, а не на блоке.

Проставку, сфоткай, если не сложно.
А вот 402й розкомплектовывать мне не охота, я его откапиталю, и если 417 не понравится, то поставлю назад.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 12, 2008 10:12
Drifter
Но я 402-й пока еще не снимаю, и как-то ездить нужно, а проблемы есть.
Вчера перебрал трамблер, выставил зазоры, проверил свечи - зажигание нормальное.
Карб вскрывать не хотелось, просто прочистил средством для промывки карбюраторов, не помогло, при нагрузке чихает и не тянет. Но я заметил сегодня с утра странную вещь, на очень малых холостых оборотах трогался с места и ехал не нажимая на газ, значит двигатель еще тянет, а вся причина в недостатке топлива при открытом дросселе.
Я не очень силен в карбах, подскажите, это заниженный уровень, забиты жиклеры, или что другое? (Ускорительный насос работает хорошо, точно!)
З.Ы. Сейчас по роботе, где то часика 2 буду на УАЗке кататся, так, что еще по экспериментирую с газом на ходу.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 12, 2008 10:50
genadiy
Drifter написав:Но я 402-й пока еще не снимаю, и как-то ездить нужно, а проблемы есть.

Я не очень силен в карбах, подскажите, это заниженный уровень, забиты жиклеры, или что другое? (Ускорительный насос работает хорошо, точно!)
З.Ы. Сейчас по роботе, где то часика 2 буду на УАЗке кататся, так, что еще по экспериментирую с газом на ходу.


Сними карб,не разбирая вымой его с наружи(желательно ацетоном).Потом аккуратно разбери (на всякий запиши где какие жиклеры стояли)потом перемой все внутри ацетоном и продуй сжатым воздухом.Выставь уровень в поплавковой камере,предварительно проверивши игольчатый клапан.Не забудь прочистить все фильтры(топливные) и будет тебе нормальная езда.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 13, 2008 11:46
Drifter
Вчера полностью разобрал карб, до винтика. Все жиллеры и каналы промыл и продул. собрал назад.
То же самое :? , при нагрузке не тянет и чихает.
Игольчатый клапан нормальный, только я не трогал поплавок.
Как скажите, может всему причина заниженый уровень в поплавковой камере?
Как его правильно выставить, у меня карб. 126Г без смотрового окна?

К стати, если кому интересно, могу предоставить подробный пошаговый фотоотчет разборки промывки и сборки карбюратора 126Г, так фоткал для будущих поколений :) .

ПовідомленняДодано: Сер лютого 13, 2008 15:17
Onega
Drifter написав:К стати, если кому интересно, могу предоставить подробный пошаговый фотоотчет разборки промывки и сборки карбюратора 126Г, так фоткал для будущих поколений :) .


Неплохая идея для будующего FAQ.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 13, 2008 15:26
BigYok
Привет!
У меня стоит 402-й и карб 126ГУ без окна...
Была такая же беда как у тебя, чихает при нагрузках на подъем в холодное время. У меня сия беда излечилась повышением уровня топлива и забором воздуха от коллектора (у меня карб, штатно, подогреваеться теплом коллектора, который находиться ниже).
В 126Г (Г оно и есть Г :) ) проблемы с распылением и образованием топливной смеси... при холодном воздухе.
Летом сия проблема не возникает.
Мое решение поменять в будущем карб

ПовідомленняДодано: Суб лютого 16, 2008 13:57
Drifter
Сегодня опять залез в карб. проверил уровень, был занижен где-то на 7мм.
Зображення
Довел до нормы!
Зображення
Но находу, тоже самое :evil: .
Не тянет и чихает при нагрузке!
Что еще может послужить причиной этому?

ПовідомленняДодано: Суб березня 01, 2008 19:13
Drifter
На прошлой неделе поехал "Буханкой" в Житомир (около 100км) в одну сторону.
Больше 70км/ч не ехал, по причине близкой капиталки движка.
Все предыдущие операции, какие я проводил, дали такой результат, что движек почти не чихал, кроме нескольких подьемчиков на трасе.
Когда домой осталось около 25 км., пропала тяга, начал стрелять и очень греться. Под капот в дороге основательно не углублялся по причине того, что домой, и в обратную сторону до ближайшего населенного пункта около 20км, а на улице пол десятого вечера, короче, кое как дотянул, давление масла еще было на оборотах около 1атм даже с температурой за 80.
С утра выяснилось, что просто сорвался болт на тамблере, тот который сзади держит регулировочную пластину и сбилось зажигание. Поставил другой трамблер (ленился перерезать резьбу).
Ездил до вчерашнего дня, до обеда, давление опять же хотя и слабое но было!
Сегодня после обеда завел, горит лампочка критического падения давления. Заглушил, опять завел, горит и не гаснет!
Давление пропало вообще, я заглянул под машину, лужи масла нет.
Сегодня реши не лезть, машина на улице, а погода не летная!
Извините за долгий рассказ, но по какой причине может так резко пропасть давление масла? И с чего завтра начинать?

ПовідомленняДодано: Суб березня 01, 2008 22:47
genadiy
Drifter написав:На прошлой неделе поехал "Буханкой" в Житомир (около 100км) в одну сторону.
Больше 70км/ч не ехал, по причине близкой капиталки движка.
Все предыдущие операции, какие я проводил, дали такой результат, что движек почти не чихал, кроме нескольких подьемчиков на трасе.
Когда домой осталось около 25 км., пропала тяга, начал стрелять и очень греться. Под капот в дороге основательно не углублялся по причине того, что домой, и в обратную сторону до ближайшего населенного пункта около 20км, а на улице пол десятого вечера, короче, кое как дотянул, давление масла еще было на оборотах около 1атм даже с температурой за 80.
С утра выяснилось, что просто сорвался болт на тамблере, тот который сзади держит регулировочную пластину и сбилось зажигание. Поставил другой трамблер (ленился перерезать резьбу).
Ездил до вчерашнего дня, до обеда, давление опять же хотя и слабое но было!
Сегодня после обеда завел, горит лампочка критического падения давления. Заглушил, опять завел, горит и не гаснет!
Давление пропало вообще, я заглянул под машину, лужи масла нет.
Сегодня реши не лезть, машина на улице, а погода не летная!
Извините за долгий рассказ, но по какой причине может так резко пропасть давление масла? И с чего завтра начинать?


Лампочка горит,а манометр что показывает?
Давка могла пропасть из-за привода трамблера,заедания редукционного клапана на масляном насосе и вообще из-за неисправности насоса(это в случае если посторонних стуков не слышно).Тут одно можно посоветовать "Матінко з чим періжки?Ешь сыночек,вскрытие покажет...."

ПовідомленняДодано: Нед березня 02, 2008 1:37
Shurik
Или уровень масла медленно уполз ниже критической отметки.
Т.е пока оно еще както цепляло то давление было.
А как приемнк перстал его хватать оно и кончилось.
Щуп тут тоже не помошник - его можно вбить так что он покажет чтото даже если там ничего нет. Нужно промерить уровень правильным щупом - для начала.

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 0:02
Drifter
Все, кранты, разбираю!
Снял коробку с раздаткой, и в нагрузку еще и задний мост :) (отрегулировать нужно, а то люфт большой).
Теперь мой автомобиль выглядит вот так.

Зображення
Зображення
И снизу он сейчас вообще не похож на автомобиль. :D
Завтра вынимаю двигатель.
К стати когда слил масло его оказалось достаточно.
Вобщем Genadiy прав "Вскрытие покажет".