Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Kent » Вів березня 25, 2008 1:01

СОКОЛ написав:Посчитай стоимость всех переделок и сдлай вывод
и незабудь все тракторные движки дефорсированые


стоимость переделок=стоимости мотора(в моём случае около 200 у.е.), всё остальное можно сделать своими силами....согласись цена несопоставима со стоимостью родного дизеля. Что двиг дефорсированый я помню :) но и ресурс у него впечатляющий, да и форсировать немного можно, при желании
Аватар користувача
Kent
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:14
Звідки: Украина, Харьковская область, Волчанск

Повідомлення СОКОЛ » Вів березня 25, 2008 1:14

Ты есчё не забуд о режимах работы на тракторе машине
и кстати перегрев на этих моторах лечится увеличением оборотв вентелятора и облегчением обдува,а в подкопотном прстранстве это
не очень легко
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення Kent » Вів березня 25, 2008 1:19

СОКОЛ написав:Ты есчё не забуд о режимах работы на тракторе машине
и кстати перегрев на этих моторах лечится увеличением оборотв вентелятора и облегчением обдува,а в подкопотном прстранстве это
не очень легко


не думаю что режимы работы на машине будут способствовать перегреву в большей степени чем на тракторе. Да и на корме трактора Т-16, с нулевым обдувом от встречного потока воздуха мотор не кисло работает, а в машине его ещё и обдувать будет, да ещё и кулеры дополнительные можно примайстрячить.....хотя на длинные растояния эту машину действительно лучше не гонять, а если гнать то с перекурами
Аватар користувача
Kent
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:14
Звідки: Украина, Харьковская область, Волчанск

Повідомлення СОКОЛ » Вів березня 25, 2008 1:31

В конструкции этих моторов есть вентелятор приводимый ремнём ,он
(вентелятор ) и поёт свои нудные песни
движение на машине очень сильно отличается от движения на тракторе
1трактор с утра завёлся доехал до поля и в одном режиме пашет весь день
2машина переменные нагрузки ,пробки (а вот здесь здравствуй перегрев) икак следствие КАПИТАЛКА
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення Kent » Вів березня 25, 2008 1:36

СОКОЛ написав:В конструкции этих моторов есть вентелятор приводимый ремнём ,он
(вентелятор ) и поёт свои нудные песни
движение на машине очень сильно отличается от движения на тракторе
1трактор с утра завёлся доехал до поля и в одном режиме пашет весь день
2машина переменные нагрузки ,пробки (а вот здесь здравствуй перегрев) икак следствие КАПИТАЛКА


не думаю что смена режимов и переключение передач сильно скажется на перегреве движка, да и капиталка этого мотора в копейки обойдётся. А насчёт пробок - так не все же живут в Киеве :lol: есть города, в которых пробок НЕТ! Тока тсссс... :D
Аватар користувача
Kent
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:14
Звідки: Украина, Харьковская область, Волчанск

Повідомлення СОКОЛ » Вів березня 25, 2008 1:40

тЫ СКАЖИ ГДЕи мы там ВСЁустроим как в лутших домах паржа и лондона
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення bobik67 » Вів березня 25, 2008 1:43

Був колись у знайомого уаз з тракторним двигуном,більше 60км на год не їхав.І вібрації там ще ого які.Тоді був розвал союзу ,а зараз можна все дістати навіть дизельний двигун.
bobik67
Участник движения
 
Повідомлення: 266
З нами з: Чет березня 13, 2008 21:27
Звідки: Волынь.

Повідомлення Kent » Вів березня 25, 2008 1:48

СОКОЛ написав:тЫ СКАЖИ ГДЕи мы там ВСЁустроим как в лутших домах паржа и лондона


неее, тут и своих ентузиастов этого дела хватает :D
Аватар користувача
Kent
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:14
Звідки: Украина, Харьковская область, Волчанск

Повідомлення Kent » Вів березня 25, 2008 2:05

bobik67 написав:Був колись у знайомого уаз з тракторним двигуном,більше 60км на год не їхав.І вібрації там ще ого які.Тоді був розвал союзу ,а зараз можна все дістати навіть дизельний двигун.


достать то можно, но по КАКОЙ цене((а 60 км тоже результат :) насчёт вибраций мне кажется что с уазовской подвеской они будут незаметны на наших дорогах :D
Аватар користувача
Kent
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:14
Звідки: Украина, Харьковская область, Волчанск

Повідомлення MudMax » Вів березня 25, 2008 11:58

Я себе установку двигателя от трактора представляю так. Если не ошибаюсь, то уазовский двиг весит 180 кг. Выбрасываем его, ставим двиг от трактора весом 450 кг. Выбрасываем передние рессоры, устанавливаем рессоры от Камаза. Передние колёса ставим 35 дюймов, задние 27 дюймов, таким образом достигаем горизонтального положения машины. Далее прорезаем дырку в капоте, чтобы двиг влез по высоте, а также убираем передний мост, чтобы в него не бился поддон.
Пока что всё правильно?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Вів березня 25, 2008 12:16

На самом деле 200кг это 2 пассажира на пердней сидушке.
Габариты действитльно можно обойти горбом на капоте.
Но имхо всетаки лучше не из уаза это делать.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Kent » Вів березня 25, 2008 12:22

MudMax написав:Я себе установку двигателя от трактора представляю так. Если не ошибаюсь, то уазовский двиг весит 180 кг. Выбрасываем его, ставим двиг от трактора весом 450 кг. Выбрасываем передние рессоры, устанавливаем рессоры от Камаза. Передние колёса ставим 35 дюймов, задние 27 дюймов, таким образом достигаем горизонтального положения машины. Далее прорезаем дырку в капоте, чтобы двиг влез по высоте, а также убираем передний мост, чтобы в него не бился поддон.
Пока что всё правильно?


масса Д120 всего на 100 кг больше чем родного уазовского, так что без камазовских ресор и колёс вполне можно обойтись, под капотом места тоже хватит, во всяком случае у тех УАЗов которые я видел никакого горба на капоте небыло. Что мост будет мешать я тоже сомневаюсь
Аватар користувача
Kent
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:14
Звідки: Украина, Харьковская область, Волчанск

Повідомлення MudMax » Вів березня 25, 2008 12:26

Мне кажется, родные рессоры станут прямыми моментально. Как бы в обратную сторону выворачиваться не начались:)
Вон у Гайдамаким мерсовский дизель ОМ616, так если не ошибаюсь, новые рессоры буквально за пару месяцев просели.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Kent » Вів березня 25, 2008 12:31

MudMax написав:Вон у Гайдамаким мерсовский дизель ОМ616, так если не ошибаюсь, новые рессоры буквально за пару месяцев просели.


ну мож просто время их пришло, мои вон тоже к горизонтальности стремяться, без всяких дизелей....а разницу в масах движков можно смоделировать если я просто встану на бампер :) сомневаюсь что это как то скажется на ресорах
Аватар користувача
Kent
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:14
Звідки: Украина, Харьковская область, Волчанск

Повідомлення MudMax » Вів березня 25, 2008 13:28

То были новые рессоры.
Кстати. поставить такой двиг на учёт будет трудно. Где-то в памяти проскакивало, что новый двиг не должен превышать вес и мощность старого более чем на сколько-то процентов (не помню, сколько)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron