Сторінка 1 з 5

Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

ПовідомленняДодано: Вів березня 18, 2008 15:01
Kent
Здарова мужики! Вобщем, тема такая - что вы думаете об установке на бобика дизельного, рядного, двухцилиндрового движка воздушного охлаждения от трактора Т-16(ДВШ) или Т-25(Владимерец)? Движок канечно архаичный и чесно говоря - тракторный :D Имеет рабочие обороты примерно 1500-1800, что примерно вдвое меньше чем у стандартного Уазовского, но при переточке шестерен в коробке, с понижением передаточных чисел(поверьте, это не так сложно как кажеться) разогнать его до 80, а то и до 100 будет на мой взгляд вполне реально. И при расходе 2,5 литра солярки в час, при полной нагрузке(с плугом например :D ) мотор этот выглядит весьма економичным, к тому же дешёвым, как по цене так и в обслуживании, ну и куда более тяговитым на низах чем уазовский...Про степень необходтмых переделок, для вкорячивания его в раму сказать ничего немогу, но по моему городку ездит как минимум 4 таких Уаза. Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль.....что скажите, товарищи? :)

Зображення
Зображення

ПовідомленняДодано: Вів березня 18, 2008 15:36
Drifter
Идея, на мой взгляд не плохая, если УАЗ эксплуатируется без больших нагрузок. Где-то я уже такое слышал, по моему у нас ездил один такой. Нужно поднять инфу.

ПовідомленняДодано: Вів березня 18, 2008 15:50
Богдан
Был ГАЗ-67 с двигателем Т-16. На мой взгляд маловато мощности даже при 2000 об/мин. А с Т-40 тяжеловат. Но 100 при 2000 об нормально. Описание в теме http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3183. Для автобуса в то время был неплохой вариант.

ПовідомленняДодано: Вів березня 18, 2008 16:27
Shurik
Крутящий соизмерим с нашим.
Но тяжелее килограмм на 150.
Кроме того мне кажется что он высоченный - под капот сложновтао впихнуть. Ну и 2000 rpm это совсем тихонько. Больше 60 не поедешь.

Re: Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

ПовідомленняДодано: Вів березня 18, 2008 18:45
MMM
Kent написав: Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль.....что скажите, товарищи? :)

Скажу, зараз ціна дизеля=ціні 95го бензину :shock:

ПовідомленняДодано: Вів березня 18, 2008 20:35
Богдан
Передаточные числа: коробка передач:
1 передача 6,55
2 передача 3,09
3 передача 1,71
4 передача 1,00
задний ход 7,77
раздаточная коробка: высшая 0,70
низшая 1,73
главная передача 5,125 (позже 4,625)

Раздаточная коробка была изготовлена на базе РК ГАЗ-69 (изготовлена шестерня ведущего вала с большим количеством зубьев, картер и пластина крепления к задней части КПП наподобие 469) при скорости на прямой передаче около 100 (2000 об/мин) на пустой был небольшой запас, на груженой 1-1,5т примерно мощности хватало на 90-100 по прямой.

ПовідомленняДодано: Вів березня 18, 2008 20:37
Богдан
Расход д-т от 10 л/100 км пустым до 15-17 груженым в грязи (разумно проходимой)

ПовідомленняДодано: Вів березня 18, 2008 20:55
mobkin
Года полтора назад мне предлагали эдакий двигатель и причем за недорого,он стоял на еразе или нюське(точно не помню),но говорили ездил он км 50 в час.Если расход от 10 литров не очень то выгодное это дело и как быть с гаи?

ПовідомленняДодано: Вів березня 18, 2008 22:51
Shurik
1 передача 6,55
2 передача 3,09
3 передача 1,71
4 передача 1,00
задний ход 7,77


Это от кого такая КП ?

ПовідомленняДодано: Вів березня 18, 2008 23:03
Богдан
С ГАИ тяжело, а налог за 4,3 литра. А на ГАЗ-67 по высоте становился нормально. У товарища был автомобиль со стандартной раздаткой ГАЗ-69 и парами 5,125, ездил 50 км/ч.

ПовідомленняДодано: Вів березня 18, 2008 23:24
Богдан
КП от ГАЗ-53. Была мысль сделать самодельную 6 ст КПП вместе с РК (в одном картере) т. к. рабочий диапазон двигателя от 900 до 2000, но помешал развал страны/завода.

ПовідомленняДодано: Сер березня 19, 2008 15:02
Kent
Drifter, по идее, движку этому нагрузки на Уазе покажутся халявой, после трактора :D

Богдан, насколько я понял из твоего описания - на самодельном автобусе стоял двиг от Т-40, тоисть тоже воздушник но уже 4-х цилиндровый, и брал он 11 литров, тоисть двухцилиндровый мотор вполне реально накрутить на 5 литров?

Shurik, под капот влазит, не_знаю как, но влазит.

MMM, а теперь прикинь, 6л по 6 грн или 15л по 5,45 :D

Насчёт скорости вопрос интересный, и вполне логично что при 4000 об. Уаз едет около сотни, то при 2000 он будет ехать 50 :? Но ведь можно передаточные числа в коробке повысить, тоисть выточить шестерни на 4-ю передачу не 1,0 а например 0,7. Или на роздатке повысить число повышающей передачи, к тому же этот двиг регулируется либо на скорость либо на тягу, и если купить на него новый ТНВД то теоретически можно раскрутить мотор и до более высоких оборотов....

Касабельно ГАИ, даж не_знаю, надо поспрошать у знакомых гаишников. Хотя не_знаю как у вас мужики, а у нас на техосмотр главное не забыть деньги, машину можно смело оставляь дома :D А на дороге, при наличии техосмотра можно смело посылать инспектора нах....

ПовідомленняДодано: Сер березня 19, 2008 17:33
Drifter
А т ы откуда?
Ибо у нас тоже мало кто на техосмотр берет с собой машину. :D

ПовідомленняДодано: Сер березня 19, 2008 17:37
Kent
Drifter, ну дык у нас же отродясь права за сало покупали, а сейчас вот на наличный расчёт переходим :D я тож с Украины, Харьковская область, город Волчанск

ПовідомленняДодано: Сер березня 19, 2008 17:54
Богдан
Вот параметры двигателя Д-144:http://www.oao-vmtz.ru/vtz22.html исходя из удельного расхода 180 г/л.с.*ч при мощности около 50 л/с (около 100 км/ч, точного графика не нашел) расход 9 кг/ч или порядка 13 л/ч (100 км), при 60-70 должно быть около 10, реально было около 11. Двигатель Д-21 (Д-120) при 2000 будет развивать 30 л.с. и по прямой должен разгонять (примерно, если есть график скорость-мощность для УАЗа можно узнать точнее) до 60-70 км/ч при этом расход 5,5 кг/ч или 7,5-8 кг (около 11 л)/100 км. Поскольку для движения с какой-то конкретной скоростью нужна определенная мощность, то у автомобиля с любым двигателем расход связан с удельным расходом топлива двигателем и не слишком зависит от количества цилиндров и т. п.