ИzверG написав:А если в какчестве имплантанта рассмотреть ММЗ Д-245 (105 л.с.) от трактора МТЗ. Там в наличии ТКР, 4 цилиндра, расход топлива составляет (на Бычке) 9 л./100 км.
По размерам соответствует Д-144 а моща больше и надежность лучше!!!
насчёт МТЗ не_знаю, зато слышал что ездит гдето у нас бобик с движком от Т-40, тоже рядная дизельная четвёрка, но с воздушным охлаждением, кажись это и есть Д-144, под капот поместился, правда о степени переделок ничего сказать немогу...а от ЗИЛы 130-е от МТЗ двиг точно встаёт
Богдан, тоисть ты хочеш сказать, чтобы толкать транспортное средство, весом в 1650 кг, со скоростью например в 80 км\ч - в любой установленый на него двиг нужно будет заливать не меньше 10 литров на сотку? что ниже этого предела економичности не даст опуститься сама масса автомобиля?
з.ы. если всё таки повысить передаточное число, в роздатке или коробке, как думаеш, потянет ли его этот двиг? хотя, это потребует от движка больше мощности, а следовательно и горючки, я прав?
Shurik, к сожалению зарегестрировать эту самоделку будет не для всех реально, уверен что мне это встанет в кучу бабок, выкинутых на доставку ТС в город, где эта контора по сертификации находиться, да и на проплату всех этпов регистрации((
насчёт размеров Д-120 эт дааа, скорее всего поддон на мосту будет стоять, а то и ниже))