Сторінка 3 з 5

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:01
Kent
СОКОЛ написав:Посчитай стоимость всех переделок и сдлай вывод
и незабудь все тракторные движки дефорсированые


стоимость переделок=стоимости мотора(в моём случае около 200 у.е.), всё остальное можно сделать своими силами....согласись цена несопоставима со стоимостью родного дизеля. Что двиг дефорсированый я помню :) но и ресурс у него впечатляющий, да и форсировать немного можно, при желании

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:14
СОКОЛ
Ты есчё не забуд о режимах работы на тракторе машине
и кстати перегрев на этих моторах лечится увеличением оборотв вентелятора и облегчением обдува,а в подкопотном прстранстве это
не очень легко

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:19
Kent
СОКОЛ написав:Ты есчё не забуд о режимах работы на тракторе машине
и кстати перегрев на этих моторах лечится увеличением оборотв вентелятора и облегчением обдува,а в подкопотном прстранстве это
не очень легко


не думаю что режимы работы на машине будут способствовать перегреву в большей степени чем на тракторе. Да и на корме трактора Т-16, с нулевым обдувом от встречного потока воздуха мотор не кисло работает, а в машине его ещё и обдувать будет, да ещё и кулеры дополнительные можно примайстрячить.....хотя на длинные растояния эту машину действительно лучше не гонять, а если гнать то с перекурами

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:31
СОКОЛ
В конструкции этих моторов есть вентелятор приводимый ремнём ,он
(вентелятор ) и поёт свои нудные песни
движение на машине очень сильно отличается от движения на тракторе
1трактор с утра завёлся доехал до поля и в одном режиме пашет весь день
2машина переменные нагрузки ,пробки (а вот здесь здравствуй перегрев) икак следствие КАПИТАЛКА

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:36
Kent
СОКОЛ написав:В конструкции этих моторов есть вентелятор приводимый ремнём ,он
(вентелятор ) и поёт свои нудные песни
движение на машине очень сильно отличается от движения на тракторе
1трактор с утра завёлся доехал до поля и в одном режиме пашет весь день
2машина переменные нагрузки ,пробки (а вот здесь здравствуй перегрев) икак следствие КАПИТАЛКА


не думаю что смена режимов и переключение передач сильно скажется на перегреве движка, да и капиталка этого мотора в копейки обойдётся. А насчёт пробок - так не все же живут в Киеве :lol: есть города, в которых пробок НЕТ! Тока тсссс... :D

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:40
СОКОЛ
тЫ СКАЖИ ГДЕи мы там ВСЁустроим как в лутших домах паржа и лондона

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:43
bobik67
Був колись у знайомого уаз з тракторним двигуном,більше 60км на год не їхав.І вібрації там ще ого які.Тоді був розвал союзу ,а зараз можна все дістати навіть дизельний двигун.

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:48
Kent
СОКОЛ написав:тЫ СКАЖИ ГДЕи мы там ВСЁустроим как в лутших домах паржа и лондона


неее, тут и своих ентузиастов этого дела хватает :D

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 2:05
Kent
bobik67 написав:Був колись у знайомого уаз з тракторним двигуном,більше 60км на год не їхав.І вібрації там ще ого які.Тоді був розвал союзу ,а зараз можна все дістати навіть дизельний двигун.


достать то можно, но по КАКОЙ цене((а 60 км тоже результат :) насчёт вибраций мне кажется что с уазовской подвеской они будут незаметны на наших дорогах :D

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 11:58
MudMax
Я себе установку двигателя от трактора представляю так. Если не ошибаюсь, то уазовский двиг весит 180 кг. Выбрасываем его, ставим двиг от трактора весом 450 кг. Выбрасываем передние рессоры, устанавливаем рессоры от Камаза. Передние колёса ставим 35 дюймов, задние 27 дюймов, таким образом достигаем горизонтального положения машины. Далее прорезаем дырку в капоте, чтобы двиг влез по высоте, а также убираем передний мост, чтобы в него не бился поддон.
Пока что всё правильно?

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 12:16
Shurik
На самом деле 200кг это 2 пассажира на пердней сидушке.
Габариты действитльно можно обойти горбом на капоте.
Но имхо всетаки лучше не из уаза это делать.

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 12:22
Kent
MudMax написав:Я себе установку двигателя от трактора представляю так. Если не ошибаюсь, то уазовский двиг весит 180 кг. Выбрасываем его, ставим двиг от трактора весом 450 кг. Выбрасываем передние рессоры, устанавливаем рессоры от Камаза. Передние колёса ставим 35 дюймов, задние 27 дюймов, таким образом достигаем горизонтального положения машины. Далее прорезаем дырку в капоте, чтобы двиг влез по высоте, а также убираем передний мост, чтобы в него не бился поддон.
Пока что всё правильно?


масса Д120 всего на 100 кг больше чем родного уазовского, так что без камазовских ресор и колёс вполне можно обойтись, под капотом места тоже хватит, во всяком случае у тех УАЗов которые я видел никакого горба на капоте небыло. Что мост будет мешать я тоже сомневаюсь

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 12:26
MudMax
Мне кажется, родные рессоры станут прямыми моментально. Как бы в обратную сторону выворачиваться не начались:)
Вон у Гайдамаким мерсовский дизель ОМ616, так если не ошибаюсь, новые рессоры буквально за пару месяцев просели.

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 12:31
Kent
MudMax написав:Вон у Гайдамаким мерсовский дизель ОМ616, так если не ошибаюсь, новые рессоры буквально за пару месяцев просели.


ну мож просто время их пришло, мои вон тоже к горизонтальности стремяться, без всяких дизелей....а разницу в масах движков можно смоделировать если я просто встану на бампер :) сомневаюсь что это как то скажется на ресорах

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 13:28
MudMax
То были новые рессоры.
Кстати. поставить такой двиг на учёт будет трудно. Где-то в памяти проскакивало, что новый двиг не должен превышать вес и мощность старого более чем на сколько-то процентов (не помню, сколько)