Без термостата

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » Сер листопада 12, 2008 16:08

Просто в термостате есть перепускное отверстие для омывания термоэлемента потоком ОЖ.
В результате она циркулирует даже при закрытом термостате.
Это было написанно 3 постами выше :)

Вот поэтому из термостата сразу начинает чтото течь.
Без него хлынет как из унитаза :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Pasha » Сер листопада 12, 2008 16:17

Shurik написав:Просто в термостате есть перепускное отверстие для омывания термоэлемента потоком ОЖ.
В результате она циркулирует даже при закрытом термостате.
Это было написанно 3 постами выше :)

Вот поэтому из термостата сразу начинает чтото течь.
Без него хлынет как из унитаза :)


Так дело в том, что из него и хлыщет, как из унитаза :wink: неужели через дырочку ~1,5 мм будет так лится?
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Shurik » Сер листопада 12, 2008 17:05

Так дело в том, что из него и хлыщет, как из унитаза Wink неужели через дырочку ~1,5 мм будет так лится?


Проще попрообовать чем обсуждать :)
Сними термостат и посмотри что будет. О результатах расскажешь.
Мне почемуто кажется что результат будет потрясающий.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Термостат

Повідомлення krate » Сер листопада 12, 2008 21:21

Pasha написав:Решил проверить рабочий ли у меня термостат: Снял патрубок(что сразу за термостатом) и запустил холодній двигатель. Теоретически термостат не должен был пропускать воду????? Но он её погнал буквально секунд через 15-50. Решил, что он испорчен и купил новый. Повторил эксперемент- а результат тот же :(
Или я что то не так понимаю в его(термотате) работе или что такое?????

Сам термостат должен быть плотно закрытый (при температуре меньше 80 гр.) и так же плотно он должен сидеть в корпусе. На всё это нужно обращать внимание ПРИ УСТАНОВКЕ. Корпус часто разъеден коррозией, поэтому ПОД термостат, на его посадочное место можно установить на герметик 0,5 мм паронитовую прокладку- кольцо, шириной 3-4 мм. Термостат должен выступать над корпусом на 0,1-0,2мм- тогда он легко прижмётся верхней крышкой. Если ездишь на тосоле, и если не лень- запаяй отверстие в термостате. Результат увидишь сам. Только никого не слушай, а просто попробуй. Удачи :D :D :D
УАЗ - истребитель! Прикрой, атакую!
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення Shurik » Сер листопада 12, 2008 22:26

Если ездишь на тосоле, и если не лень- запаяй отверстие в термостате.


А почему на тосоле? Что будет если на воде?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення krate » Сер листопада 12, 2008 22:42

Shurik написав:
Если ездишь на тосоле, и если не лень- запаяй отверстие в термостате.


А почему на тосоле? Что будет если на воде?

Если воду сливать, то при каждый раз при заливке или перегревается ГБЦ,т.к заливать воду нужно постепенно, по мере прогрева двигателя, или нужно снимать шланг с краника печки-тогда заливается всё и сразу. Неудобства присутствуют и в первом и во втором случае. Тосол заливается, вроде как, раз и надолго, поэтому можно и потрудиться. :D
УАЗ - истребитель! Прикрой, атакую!
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення Shurik » Сер листопада 12, 2008 22:57

Если только в этом проблема то нормально. Какраз к зиме готовлюсь принимаю меры по повышению температуры в салоне. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення krate » Чет листопада 13, 2008 8:42

Shurik написав:Просто в термостате есть перепускное отверстие для омывания термоэлемента потоком ОЖ.
В результате она циркулирует даже при закрытом термостате.
Это было написанно 3 постами выше :)

Вот поэтому из термостата сразу начинает чтото течь.
Без него хлынет как из унитаза :)

В моем УАЗе термостат стоит термоэлементом вниз и неплохо омывается потоком ОЖ, проходящей по малому кругу как раз под термостатом.
УАЗ - истребитель! Прикрой, атакую!
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість