Всем огромный привет!!!!
На покатухе поменяли масло, залили 15W40 ТНК-шное, поставили новый фильтр и термостат.
Появились изменения и не всегда в лучшую сторону:
1. Сразу после смены масла, начала дергаться стрелка давления масла. Прыгала как угорелая, аж до зашкаливания и там держалась. МегаЛаст высказал мнение, что возможно проблема с электрикой.(Правда, когда подъезжал с покатухи домой стрелка прекратила метаться). По дороге на холостых, давление масла падало так, что я глох (пару раз на светофоре), красная лампа загоралась почти все время, когда я уходил на нейтралку.
2. Появился какой-то глуховатый стук (похожий на работу дизеля). В салоне он не слышен совсем, только с улицы.
Вот я беспокоюсь насчет стука. Почитал всяких высказываний и закралась мысль, что может дело действительно дошло до капиталки? Двиг 417800 пробег 90 тыс, проявляется калильное зажигание…
То щож робити...