Сторінка 1 з 1

Стук в двигателе

ПовідомленняДодано: Чет листопада 10, 2005 18:57
Konstantas
Всем огромный привет!!!!
На покатухе поменяли масло, залили 15W40 ТНК-шное, поставили новый фильтр и термостат.
Появились изменения и не всегда в лучшую сторону:
1. Сразу после смены масла, начала дергаться стрелка давления масла. Прыгала как угорелая, аж до зашкаливания и там держалась. МегаЛаст высказал мнение, что возможно проблема с электрикой.(Правда, когда подъезжал с покатухи домой стрелка прекратила метаться). По дороге на холостых, давление масла падало так, что я глох (пару раз на светофоре), красная лампа загоралась почти все время, когда я уходил на нейтралку.
2. Появился какой-то глуховатый стук (похожий на работу дизеля). В салоне он не слышен совсем, только с улицы.

Вот я беспокоюсь насчет стука. Почитал всяких высказываний и закралась мысль, что может дело действительно дошло до капиталки? Двиг 417800 пробег 90 тыс, проявляется калильное зажигание…

То щож робити...

ПовідомленняДодано: Чет листопада 10, 2005 20:23
MegaLast
по поводу стрелки, все же думаю - "электрическая проблема". Не успеет оно так быстро менятся. А вот лампа это уже тревожно - там другой датчик стоит.

Могу тебе только сказать, что тоже я мучался с давлением. Паралельно созрел набивку поменять и эта замена закончилась вскрытием и почти капиталкой.

Проехал мало после этого, поэтому пока не знаю о качестве ремонта. Но бюджет около 300 уе. Это работа + запчасти. Двигатель - все что говорили делать - делал. Сцепление диск + корзина + рабочий цилиндр. Раздатка, которая была у меня сухая перебиралась. Такой расклад

ПовідомленняДодано: Чет листопада 10, 2005 20:24
MegaLast
датчик кстати неплохо бы открутить и почистить. Может там грязь забилась

ПовідомленняДодано: Чет листопада 10, 2005 23:36
Gogi 4x4
Вариант - масляному насосу пипец.
Шоб проверить пора ли капиталить двигло - проверь компрессию и жрёт ли масло!
Может колечки или компрессионные или маслосьёмные (или и те и эти) поменять уже надо.
Т.е. - мож и не надо ещё ничо точить, гильзовать и т.п.
Не расстраивайся, кОроче, раньше времени.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 11, 2005 0:44
Айри
О, кстати, кстати, батенька...
У кого есть та фигня, которой компрессию меряют в двигателе?

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 11, 2005 10:20
Konstantas
Пасиб большое за советы, буду думать.
Я думаю, что как раз Леша был прав, электрика - причина колебаний стрелки. Поскоку она вроде потом успокоилась совсем.
Да, Григорий, я тоже думал про насос, может и тут проблема. Разговаривал с Игорем, тот предполагает, судя по характеру звука, что это не двигатель. Скорее помпа или генератор. К сожалению, пока еще не успел проверить.
Кстати, Андрей, померять компрессию можно у любого "дядьки" или на любой станции. Я заезжал как-то в гаражи, мне там и померяли.. Все было ОК. Эт правда давно было...
Вобщем, если будет какая-то новая информация - отпишу...
Жалко, конечно.... :( :( :(

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 11, 2005 14:11
Gogi 4x4
Жалко ?
Кость, а ты чо, взаправду надеялся, зажигая на УАЗе, что в нём не будет чего-то "звучать" (читай - "скрипеть", "греметь", "грохотать", "отваливаться"и т.п.) время от времени? Наивный.
Эт токо начало... :P
Konstantas написав:Жалко, конечно.... :( :( :(

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 11, 2005 14:28
Konstantas
Gogi 4x4 написав:Жалко ?
Кость, а ты чо, взаправду надеялся, зажигая на УАЗе, что в нём не будет чего-то "звучать" (читай - "скрипеть", "греметь", "грохотать", "отваливаться"и т.п.) время от времени? Наивный.
Эт токо начало... :P

Хе.. конечно не ожидал..
А по поводу "жалко"...
Мне больше жалко, что нет знаний (понимаю, дело наживное) и особенно, что нет возможности поковыряться в нем. Со временем страшный напряг. Так же жаль, что нет гаража :(