Дорогой друг, когда ты решишь собственноручно поменять фильтр тонкой очистки топлива (ФТО),
пожалуйста,
не трать время на "любовь" с родным допотопным "колоколом" , не ищи сменные уплотнилельные резинки и фильтр-патроны, ну НЕТ их нигде в продаже...
Дабы сберечь свои время и нервы, не пытайся также присобачить вот этот Волговский фильтр, поскольку это потянет "..лю" со штуцерами и переходниками...
Обрежь нафиг вот эти наконечники входящего и исходящего на/из ФТО топливных шлангов и
поставь ФТО со старым добрым штуцером под шланг (например - SCT ST308, или FRAM G3829-G6400, или MANN WK613-WK66) и затяни обычными червячными хомутами.
Если у тебя возникнет сомнение "а выдержит ли хомут давление?", посмотри, как закреплён исходящий топливный шланг на входе в топливную рампу -
таким же обычным хомутом, а вход в топливную рампу - штуцер под шланг...