Сторінка 1 з 1

Владельцам УАЗов с двигом ЗМЗ-409

ПовідомленняДодано: Сер листопада 16, 2005 12:50
Gogi 4x4
Дорогой друг, когда ты решишь собственноручно поменять фильтр тонкой очистки топлива (ФТО),
пожалуйста,
не трать время на "любовь" с родным допотопным "колоколом" Зображення , не ищи сменные уплотнилельные резинки и фильтр-патроны, ну НЕТ их нигде в продаже...
Дабы сберечь свои время и нервы, не пытайся также присобачить вот этот Зображення Волговский фильтр, поскольку это потянет "..лю" со штуцерами и переходниками...
Обрежь нафиг вот эти Зображення наконечники входящего и исходящего на/из ФТО топливных шлангов и
поставь ФТО со старым добрым штуцером под шланг (например - SCT ST308, или FRAM G3829-G6400, или MANN WK613-WK66) и затяни обычными червячными хомутами.
Если у тебя возникнет сомнение "а выдержит ли хомут давление?", посмотри, как закреплён исходящий топливный шланг на входе в топливную рампу -
таким же обычным хомутом, а вход в топливную рампу - штуцер под шланг...

ПовідомленняДодано: Сер листопада 16, 2005 13:06
Olexa
А ты не прикидывал, как переложить топливную систему по правому борту? У меня после подрумянивания топливопровода на костерке из масла гидроусилителя на выпускном коллекторе почему-то возникло такое желание. :) Смотрел, как слелано в 31622-070 (там иначе, чем у нас в 31602), тоже не совсем понравилось: у них ФТО стоит по левому борту, но дальше впереди (у нас там полуциллиндрический кронштейн пустует), и топливопроводы к нему проведены перед двигателем. Спрашивается, почему бы не поставить его тоже справа (место, правда, надо подобрать). Да и бензонасос у них тоже, вроде бы, погружной, менять особо нет смысла.

Кстати, вот тут немного фоткал топливную систему 31622-070: http://www.olexa.com.ua/photos/events/0 ... index.html

ПовідомленняДодано: Нед листопада 20, 2005 16:37
Olexa
Вот устройство системы питания двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-3160, где электробензонасос внешний (а не погружной в баке), топливопроводы идут над выпускным коллектором, фильтр тонкой очистки топлива страшно уникальный (как описал Gogi 4x4) и находится в моторном отсеке слева перед лобовым стеклом, топливо берётся из левого бака и автоматически переливается из правого в левый:

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=247_23711

Чёй-то я только не наблюдаю трубочки с грибочком (типа для поступления воздуха в систему питания), которая выведена в район ФТО.

В 3162 (по крайней мере, в 31622-070) и Патриотах (3163) ЭБН находится внутри правого бака, топливо берётся из правого бака, а из левого перекачивается в правый, топливопроводы идут по правому борту (подальше от выпускного тракта), а ФТО стоит в моторном отсеке слева впереди (в 3160 там пустой кронштейн), шланги к нему и от него идут перед двигателем. К сожалению, такую картинку пока найти не удалось, есть только немного фоток.

Как в Хантерах, не знаю. Возможно, в старых как в 3160, а в новых как в 3162/Патриотах.

В принципе, для переделки схемы 3160, думаю, нет смысла привязываться к схеме 3162/3163. Хочется найти место под ФТО на правой стороне моторного отсека (сейчас не могу посмотреть). Наверное, можно просто перенести ФГО и ЭБН на правый лонжерон рамы, и переложить шланги. Возможно, поменять местами функции баков, хотя не уверен, что это будет нужно — надо смотреть по шлангам.

ПовідомленняДодано: Нед листопада 20, 2005 21:16
Gogi 4x4
2 Olexa -
Имхо, лучше не "на пальцах" рассуждать а посмотреть и посоветоваться вживую.
Кой-какие моменты по 31622, кот. ты описал, наличествуют у меня на 31602.
Так штаа, забирай свой аппарат из ремонта и как-нить здыбаемся, посмотрим, помозгуем. :D

ПовідомленняДодано: Чет листопада 02, 2006 23:44
svyn
допоможіть купити 409 недорого можна вбитий :D всеодно буду форсувати і доводити до стану нормального двигуна :mrgreen:

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 03, 2006 0:03
Shurik
То значить що ти вирішив свій віддати?
Можна забирати?